Отправлено: 14.04.06 14:22. Заголовок: ФИЛЬМ ФИЛЬМ ФИЛЬМ (продолжение)
Понимаю что топик не по теме, но тем не менее предлагаю, дабы узнать друг о друге по-больше, начать делиться впечатлениями от просмотренных фильмов, а так же обсуждать любимые фильмы и любимых актрис и актёров......... .....начнём.......я вот тут недавно посмотрел фильм под названием ОСТАНЬСЯ, с моей самой любимой актрисой Naomi Watts (кто не знает это та что снималась в американском Звонке)....... В целом фильм не плохой - немного нудноват, но концовка которая кстати меня повергла возбуждённое состояние, стоит просмотра...... Наоми как всегда великолепна, да и МакГрегор с его вечно, как-будто он ни во что не втыкается, лицом, на уровне........Вобщем дабы не раскрывать карты скажу только, что кино не для всех - так называемый фильм нового поколения триллеров...... А вообще у меня довольно неплохая подборка фильмов из серии КИНО БЕЗ ГРАНИЦ........так что если здесь есть любители хорошего авторского или не очень авторского кино, то пишите.......будем обсуждать.......
Где ты таких мужиков на аву находишь, в помойках Краснодара?
Эльрини
Пост N: 1552
Info: Романтичная и инфернальная)))
Откуда: Россия, Краснодар
Отправлено: 17.05.10 13:51. Заголовок: А что, отличный мэйк..
А что, отличный мэйк-ап...ХД
Philosopher
Пост N: 1866
Откуда: Россия, Новосибирск
Отправлено: 17.05.10 15:43. Заголовок: Эльрини а видимо отз..
Эльрини а видимо отзывов перечитал,кто-то даже уверял что в духе Твин Пикс. А на самом деле просто мистический сериальчик, откровением для меня не стал , вот и все.
Ziggy Pop
Пост N: 9101
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 17.05.10 17:08. Заголовок: Philosopher я так..
Philosopher
я так его и не скачал до сих пор, хотя и собирался...=) shame on me=)
Ziggy Pop
Пост N: 9130
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 18.05.10 15:46. Заголовок: 2010
Начало / Inception_2010
Страна: США, Великобритания Жанр: фантастика, триллер, детектив
Сценарист и Режиссер: Кристофер Нолан ("Тёмный рыцарь")
В ролях:
Леонардо ДиКаприо, Кен Ватанабе, Джозеф Гордон-Левитт, Марион Котийяр, Эллен Пейдж, Том Харди, Киллиан Мёрфи, Том Беренджер, Майкл Кейн, Лукас Хаас
цитата:
Исполнительный директор небольшой фирмы заправляет конторой, сотрудники которой умеют погружаться в сны людей, чтобы имплантировать в них новую информацию или, наоборот, удалять лишнюю. Тихую научную работу нарушает заказ, от которого нельзя отказаться — вживить в мозг успешного бизнесмена «правильные» идеи, которые понравятся его конкурентам.
Бюджет: $200 000 000
Премьера (мир): 14 июля 2010 Премьера (РФ): 15 июля 2010
судя по всему, будет что-то интересное
Ziggy Pop
Пост N: 9136
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Пост N: 1560
Info: Романтичная и инфернальная)))
Откуда: Россия, Краснодар
Отправлено: 22.05.10 16:58. Заголовок: Ооо...Нет, не буду у..
Ооо...Нет, не буду удалять фильм с компа! Раз я его закачала, надо смотреть!!! Еще недавно посмотрела Рассекая волны...Утвердилась в том, что надо продолжать и дальше любить и интересоваться Триером!!!
Пост N: 1561
Info: Романтичная и инфернальная)))
Откуда: Россия, Краснодар
Отправлено: 22.05.10 17:04. Заголовок: мальчики, если тут у..
мальчики, если тут у меня такой имидж блондинки, который выстроила, кстати, не я, а вы сами - это не значит что я на самом деле такая!!! С Комой вы так себя не ведете...
Ziggy Pop
Пост N: 9229
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 22.05.10 17:13. Заголовок: она брюнетка http://..
она брюнетка
Coma
Пост N: 831
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 22.05.10 23:02. Заголовок: Эльрини не восприни..
Эльрини не воспринимай так серьёзно
Эльрини пишет:
цитата:
С Комой вы так себя не ведете...
значит всё впереди=)
Deferceptorg
Пост N: 1966
Откуда: RUS, 152, Нижний Новгород
Отправлено: 23.05.10 00:32. Заголовок: Ziggy Pop пишет: он..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
она брюнетка
а ты видел?
Desire
Пост N: 1590
Откуда: Россия, Подмосковье
Отправлено: 23.05.10 01:16. Заголовок: Дык он уже в Питере ..
Дык он уже в Питере давно тусит! Владивосток - это легенда.
Посмотрел недавно "Гран Торино". Мегафильм, Клинт Иствуд жжёт напалмом, бьёт точно в лоб. Дед просто неподражаем в своей роли, с таким лицом заряжать винтовку и рассуждать о засилии ускоглазых только он, наверное, может. Без слезливой драмы, как и всегда у Иствуда, не обошлось, но его персонаж искупает все тягомотные моменты, которых здесь не так много. Огромное спасибо старикан за это кино, поржал от души!
Эльрини
Пост N: 1562
Info: Романтичная и инфернальная)))
Откуда: Россия, Краснодар
Отправлено: 23.05.10 01:53. Заголовок: Мишка, качай Три Экс..
Мишка, качай Три Экстрима!!!Вот где истинная Сила!!!
Desire
Пост N: 1591
Откуда: Россия, Подмосковье
Отправлено: 23.05.10 03:56. Заголовок: Дак я смотрел! Говни..
Дак я смотрел! Говнище жуткое! Я не эстет - мне не понять!
Ziggy Pop
Пост N: 9240
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
смотрел, честно говоря, мне с Клинтом Иствудом нравится очень фильм "Хороший, Плохой, Злой" (1966), вот он где жару давал. Но так он вообще старик мощный, да и сам неплохие фильмы снимает.
цитата:
Вот где истинная Сила!!!
Desire
Миша, не переходи на тёмную сторону, джедаи тебя не простят
Deferceptorg пишет:
цитата:
а ты видел?
мне не обязательно видеть в прямом смысле то, что я чувствую подсознательно
Эльрини
Пост N: 1567
Info: Романтичная и инфернальная)))
Откуда: Россия, Краснодар
Миша...Очень...очень...очень жаль..Потому что этот фильм оценила даже моя мама...А ей редко что придется по вкусу..А она была в восторге...
Deferceptorg
Пост N: 1967
Откуда: RUS, 152, Нижний Новгород
Отправлено: 23.05.10 11:48. Заголовок: Ziggy Pop пишет: мн..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
мне не обязательно видеть в прямом смысле то, что я чувствую подсознательно
да ты прям экстрасекс, шефф Ziggy Pop пишет:
цитата:
Миша, не переходи на тёмную сторону, джедаи тебя не простят
... и утопят в космической ванне
Desire
Пост N: 1593
Откуда: Россия, Подмосковье
Отправлено: 23.05.10 14:37. Заголовок: С тяжёлой водой! :) ..
С тяжёлой водой! :)
Зиг, я "Хороший, плохой, злой" недавно смотрел. Винрар, как он есть =) Фильм просто убойный и пофигу, что он 1966 года. Мне там Ли Ван Клиф "Ангельские глазки" ещё вкатил. Настоящий злодей. Туко жаль, ему постоянно не везло =)
Ziggy Pop
Пост N: 9251
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 23.05.10 18:14. Заголовок: Desire пишет: Ли Ва..
Desire пишет:
цитата:
Ли Ван Клиф "Ангельские глазки"
мля, мой любимый персонаж злодея наверное, ну или один из самых-самых, это точно=) так сыграть конченного мудака надо ещё суметь!! очень впечатлил в детстве, этот фильм тож по кабельному смотрел, помню поразило тогда 2 вещи, нет, даже 3:
- музыка - образы героев - хронометраж!! (сидел, смотрел и ждал, ну вот, наверное уже финал скоро, а фильм-то 3 часа идёт, таких длинных фильмов тогда ещё я точно не видел, всё это напоминало какую-то безумную ковбойскую сагу со зловещей музыкой, и ещё этот, блядь, Клинт Иствуд, сыграл как надо=) Ну и сюжет отличный, держит в напряге до самого конца.
Deferceptorg пишет:
цитата:
да ты прям экстрасекс, шефф
ну хорошо хоть кашпировским не обозвал=)
Coma
Пост N: 834
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 23.05.10 18:30. Заголовок: Декодер
посмотрела ещё раз DECODER. фильм-сон, глючная разноцветная шиза со множеством лягушек, отличным саундтрэком, стариком Берроузом и Пи-Орриджем в эпизодических ролях. понравился сейчас даже больше, чем 5 лет назад.
Ziggy Pop
Пост N: 9256
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 23.05.10 18:37. Заголовок: 23
Coma
меня ждёт сейчас оно как раз, вчера докачалось) первый раз смотреть буду, видимо шиза такая же как и тот фильм "Метео"
Ziggy Pop
Пост N: 9257
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 23.05.10 18:38. Заголовок: мля, эта гипножаба н..
мля, эта гипножаба на обложке уже влияет на мой мозг...=))
Coma
Пост N: 837
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 23.05.10 18:41. Заголовок: Ziggy Pop приятного..
Ziggy Pop приятного просмотра =)
а что за Метео?
Coma
Пост N: 838
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 23.05.10 18:42. Заголовок: Ziggy Pop пишет: ги..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
гипножаба на обложке уже влияет на мой мозг
=)) да уж, у меня эти жабы разноцветные до сих пор перед глазами..)
Ziggy Pop
Пост N: 9259
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 23.05.10 18:49. Заголовок: Coma пишет: у меня ..
Coma пишет:
цитата:
у меня эти жабы разноцветные до сих пор перед глазами..)
да дома тоже есть тут одна, японская и глючная, но даже ей далеко до той картинки=)
про него я уже тут как-то писал, мне очень понравился этот фильм
Дефертыч вроде тоже смотрел
Coma
Пост N: 839
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 23.05.10 18:51. Заголовок: Ziggy Pop хм, нет,..
Ziggy Pop
хм, нет, не смотрела спасибо за ссылку, ознакомлюсь=)
Desire
Пост N: 1597
Откуда: Россия, Подмосковье
Отправлено: 23.05.10 19:05. Заголовок: Зигги, а ты остальны..
Зигги, а ты остальные части долларовой трилогии смотрел? Мне они не так вкатили, как "Хороший, плохой, злой". Во второй части Ли Ван Клиф борется за попранную честь, но методы у него те же =) Вобще, все трое актёров молодцы, благодаря ним я бы и 4 часа его смотрел.
Ziggy Pop
Пост N: 9262
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 23.05.10 19:20. Заголовок: Ziggy Pop пишет: Де..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
Дефертыч вроде тоже смотрел
да, смотрел, хорошее фильмо =)
Ziggy Pop
Пост N: 9268
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 23.05.10 19:27. Заголовок: шэф прав=) что там ..
шэф прав=) что там происходит - это даже не знаю как обозвать, но понравилось=)) мистический кибер-панк, так наверное
Ziggy Pop
Пост N: 9282
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 23.05.10 20:57. Заголовок: фильм вскрывает созн..
фильм вскрывает сознание...гипножабы attacks цветовая гамма радует глаза
Coma
а что ты видела из этого списка?
цитата:
Фильмы Энтони Бэлча с участием Берроуза
1963 — Башням — открыть огонь / Towers Open Fire 1966 — Нарезки / The Cut-Ups 1966 — Уильям покупает попугая / William Buys a Parrot 1967 — Призраки в номере 9 / Ghosts at Number 9 1972 — Билл и Тони / Bill and Tony
Фильмы по произведениям Берроуза
1983 — Захват Тигровой горы / Taking Tiger Mountain 1991 — Голый завтрак / Naked Lunch 1993 — Рождество наркомана / Junky’s Christmas (анимационный) 1994 — Здесь Ах Пуч / Ah Pook is Here (анимационный)
меня интересует Пиратская Запись и Захват Тигровой Горы, это так, навскидку=) да и много чего ещё не смотрел из всего этого
Ziggy Pop
Пост N: 9286
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 24.05.10 07:19. Заголовок: 23
Coma
Пиратскую Запись и Захват Тигровой Горы не нашёл... зато вот такое есть:
цитата:
Нарезки / The Cut-Ups (1966) Уильям покупает попугая / William Buys A Parrot (1963) Билл и Тони / Bill and Tony (1972) Башни, открыть огонь / Towers Open Fire (1963) Призрак в 9-ом номере (Париж) / Ghost At n°9 (Paris) (1963-1972)
Мэтт Диллон, Дженнифер Грей, Джули Хэгерти, Рутгер Хауэр, Мадонна, Исай Моралес, Анита Моррис, Рэнди Куэйд, Джозеф Соммер, Тони Азито, Тони Лонго, Стивен Макхэтти, Этан Филлипс, Алан Рэк, Дайна Мэнофф, Дэвид Юс, Луис Цорих, Фишер Стивенс, Ричард Эдсон, Джон Ротман, Марк Нельсон, Мадлен Поттер, Уильям С. Бэрроуз, Стив Бушеми
Переплетение нескольких историй, происходящих в канун Нового года. Время действия 1928 год — времена холодного шампанского, частных детективов и певичек баров, знающих все секреты города. Мадонна (Гортензия Хэттуэй по фильму) вместе с Дженнифер Грей (Лавли Лу) играют певичек и танцовщиц того клуба, в котором и происходит основное действие фильма. Бандит Рэгрет (Мэтт Дилон) пытается оставить криминальный бизнес, но дружки не отпускают его, пока он не завершит последнее дельце…Мало ли, что может произойти в канун Нового года…
фильм 1966 — Чаппаква / Chappaqua не нашёл, но зато к нему есть саундтрек, вот тут:
ЧАППАКВА (CHAPPAQUA) - КОНРАД РУКС (Conrad Rooks). США. 1966
Приз - серебряный лев на фестивале в Венеции 1966. Фильм снят совместно с Жан-Луи Барро и Уильямсом Берроузом. Это было время увлечения хиппизмом, легкими наркотиками типа ЛСД , авангардной музыкой. Это полуавтобиографическое путешествие через кокаиновые дебри человеческого сознания. Поток сознания почти без диалогов/, выраженный лишь полутонами и движением камеры. В фильме участвуют культовые фигуры: Уильям Берроуз, Аллен Гинзберг, свами Сачинанда и многие другие - все они помогают отобразить на экране воспаленное сознание главного героя.
надо западные трекеры пробить, может там есть Захват Тигровой Горы, who knows... если что вдруг найдёшь - дай знать=)
Coma
Пост N: 843
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 24.05.10 10:30. Заголовок: Ziggy Pop пишет: цв..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
цветовая гамма радует глаза
да, розовое небо особенно) понравился фильм?
Ziggy Pop пишет:
цитата:
что ты видела из этого списка?
да, наверное, как и ты видела всё, кроме Захвата Тигровой Горы, Пиратской записи, Чаппаквы и Ищеек =). Редкие фильмы, кроме последнего (который ты уже нашёл=) ), думаю, вряд ли удастся найти остальные. Но.. надо попробовать =)
Coma
Пост N: 844
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 24.05.10 10:38. Заголовок: а вот это смотрел? ..
а вот это смотрел?
Destroy All Rational Thought - William S Burroughs
цитата:
Destroy All Rational Thought is a step into the Beat Generation, containing one of the last interviews given by William Burroughs. This documentary takes you through the art and times of the historical Beat Generation, it tells of the experiments that took place in Tangier, Morocco, where William Burroughs, Brion Gysin and the painter Hamri taught Jack Kerouac, Timothy Leary and Allen Ginsberg how to live outside the law.
Destroy All Rational Thought features interviews and discussion with many people that had a hand in the making of the Beat Generation and documents "The Here To Go Show" (Dublin, 1992) which commemorated William Burroughs and the Tangier Beat scene.
Пост N: 9299
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 24.05.10 16:36. Заголовок: Coma пишет: розовое..
Coma пишет:
цитата:
розовое небо особенно)
ага, "Ликвид Скай" (Жидкое Небо) ты наверное тоже видела=) цвета ещё те, блин... Берроуз на помойке, ха-ха, опять со своими речами нараспев=) скажу одно, этот фильм я ещё пересмотрю неоднократно. однозначно.
Coma пишет:
цитата:
вот это смотрел?
Destroy All Rational Thought - William S Burroughs
неа, сейчас гляну, спасибо!!
Coma пишет:
цитата:
Chappaqua
там региться надо али нет? а хотя какая нахрен разница...
да-да-да ) а Берроуз погружает в транс, как обычно)
Ziggy Pop пишет:
цитата:
неа, сейчас гляну
сама не скачивала ещё, но вроде интересная документалка должна быть
Ziggy Pop пишет:
цитата:
там региться надо али нет?
не-а, это ж тот "эстонский трекер" , с которого Скинни скачивали =))
Coma
Пост N: 849
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 24.05.10 17:15. Заголовок: а Чаппакву интересно..
а Чаппакву интересно б посмотреть, судя по описанию=) надо каачать срочно)
Coma
Пост N: 852
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 24.05.10 20:56. Заголовок: у меня уже целых 2 %..
у меня уже целых 2 % Чаппаквы есть
Ziggy Pop
Пост N: 9304
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 25.05.10 05:29. Заголовок: Coma пишет: Берроуз..
Coma пишет:
цитата:
Берроуз погружает в транс, как обычно)
его бормотание нараспев всегда вводит меня в какое-то непонятное состояние, если долго слушать)
Coma пишет:
цитата:
сама не скачивала ещё, но вроде интересная документалка должна быть
поставил вот только что, будем ждать результата
Coma пишет:
цитата:
это ж тот "эстонский трекер" , с которого Скинни скачивали =))
fu-u-u-u-u-u-u-u-ucccccc-k-k-k-k...!!! у меня Скинни так и недокачан остался!!=)) зависло на 91%, мать их так, и уже висит 3-ю неделю, сидов нет совсем...=(
Coma пишет:
цитата:
Чаппакву интересно б посмотреть, судя по описанию=)
скачал саундтрек, Рави Шанкар очень известный человек в мире музыки, ситар и всё такое, Битлы опять же, и многое-многое другое, ах да, ещё известная ныне его дочь - Нора Джонс. короче музон космический=)
Coma пишет:
цитата:
у меня уже целых 2 % Чаппаквы есть
сидов там конечно море... ну-ну=)) выкачаю его в любом случае. да будет так!!=)
Desire
Пост N: 1611
Откуда: Россия, Подмосковье
Отправлено: 25.05.10 14:08. Заголовок: Пару фильмов качал п..
Пару фильмов качал по месяцу, так что я вас понимаю =)
Ziggy Pop
Пост N: 9320
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 26.05.10 02:53. Заголовок: там черепашьи бега, ..
там черепашьи бега, не иначе...)
Coma пишет:
цитата:
у меня уже целых 2 % Чаппаквы есть
у меня 5%=)
Coma
Пост N: 857
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 26.05.10 10:30. Заголовок: Ziggy Pop пишет: у ..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
у меня Скинни так и недокачан остался!!=))
о-о =(( что-то я не то насоветовала).. ну, кто бы знал.. хотя на том же зомбо-трекере часто подобное происходит. Помню один концерт Тыкв качался месяц, завис на 98 % и только через 2 месяца докачался..=)
Ziggy Pop пишет:
цитата:
сидов там конечно море... ну-ну=)) выкачаю его в любом случае.
да уж, страшно от такого "моря" =) но всё в процессе, всё буит скачано ;) так даже интересней, не всё и не сразу, хе-хе
а тем временем.. у меня 16 % =)
Ziggy Pop
Пост N: 9336
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 26.05.10 14:41. Заголовок: Coma пишет: что-то ..
Coma пишет:
цитата:
что-то я не то насоветовала).. ну, кто бы знал..
да не, намана, вчера закачка даже пошла снова немного, осталось всего добрать 7% =) проклятые Скинни со своим дрезденским концертом, чёрт, буду ждать...)
Coma пишет:
цитата:
16 % =)
7.5% =)
Coma
Пост N: 869
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 26.05.10 17:47. Заголовок: Ziggy Pop удачи со ..
Ziggy Pop удачи со Скинни =))
21.5 % =)
Ziggy Pop
Пост N: 9347
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 26.05.10 18:37. Заголовок: скорости совсем нет...
да.. символично застрял на 23 %, и пожалуй на этом всё остановится.. кхм=)
Ziggy Pop
Пост N: 9357
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 27.05.10 09:07. Заголовок: 2010
«Бомж с дробовиком» или Новая роль Рутгера Хауэра
В 2007 году, в честь выхода «Грайндхауса» Квентина Тарантино и Роберта Родригеса, на кинофестивале South by Southwest состоялся конкурс фальшивых трейлеров. Победитель, снявший ролик «Бомж с дробовиком», некоторое время вёл переговоры о превращении проекта в полнометражный фильм. Прошло три года – и Джейсон Айснер приступает к работе. В главной роли значится Рутгер Хауэр.
Молодой кинематографист из Новой Шотландии работал в магазине комиксов, когда его трейлер выиграл конкурс South by Southwest. Ролик «Бомжа с дробовиком» показывался в Канаде перед копиями «Грайндхауса». Напомним, что фальш-трейлеры к фильмам Тарантино и Родригеса снимали Элай Рот, Эдгар Райт, Роб Зомби и сам Родригес.
Его «Мачете» уже превратился в полноценный фильм и выходит в Штатах в сентябре.
Переговоры о съёмках «Бомжа с дробовиком» Джейсон Айснер начал сразу после того, как его ролик признали лучшим. Прошло три года и бывший продавец комиксов уже сегодня приступает к съёмкам. Правда, актёр, снявшийся в главной роли, был заменен, но зато самим Рутгером Хауэром. Тем не менее, Дэйв Брунт, игравший бомжа в ролике, появится в полнометражном фильме в роли полицейского.Рутгер Хауэр на досуге курирует кинофестиваль короткометражных фильмов и продолжает сниматься в фильмах категории «B». Иногда он всё же оказывается в более серьёзных проектах, в частности в этом году он снялся в драме «Сегодня в полдень» с Этаном Хоуком.
В центре событий бомж, которому надоело наблюдать беспредел творящийся на улицах. В один прекрасный момент чаша его терпения переполняется, он хватает с витрины магазина дробовик и идет наводить справедливость, отстреливая бандитов, коррумпированных копов, педофилов и прочих уродов.
полный трэш
Zero
Админ
Пост N: 3447
Откуда: Россия, Пенза
Отправлено: 27.05.10 10:41. Заголовок: ну и говно! это похо..
ну и говно! это походу уровень наших отечественых сериалов про ментов. интересно в каком состоянии необходимо смотреть этот фильм. я так понимаю если только напиться в говно наверно!!!
Эльрини
Пост N: 1571
Info: Романтичная и инфернальная)))
Откуда: Россия, Краснодар
Отправлено: 27.05.10 11:06. Заголовок: Посмотрела фильм ..
Посмотрела фильм "Пикок"...Если кто смотрел, какое у вас мнение о сюжете??? И о трактовке фильма...
Desire
Пост N: 1618
Откуда: Россия, Подмосковье
Отправлено: 27.05.10 14:32. Заголовок: Не видел такой. Смот..
Не видел такой. Смотрел вчера "Таинственная река". Сюжет интересный, под конец начинаешь всех подозревать в убийстве, ситуация накаляется. Ну а в остальном - Клин Иствуд в качестве режиссёра приближённо равно неторопливая драмма, этот фильм не стал явным исключением.
Ziggy Pop
Пост N: 9369
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 28.05.10 00:36. Заголовок: Zero пишет: ну и го..
Zero пишет:
цитата:
ну и говно! это походу уровень наших отечественых сериалов про ментов.
это трэш, просто трэш, не стоит так реагировать
"Мачете" по-любому круче будет=)
Zero
Админ
Пост N: 3449
Откуда: Россия, Пенза
Отправлено: 28.05.10 07:34. Заголовок: Ziggy Pop пишет: эт..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
это трэш, просто трэш, не стоит так реагировать
не ну я конешно постараюсь сдерживать себя но бл******** ******** ******** ******* выпускать такую ************ это же жесть.
Ziggy Pop
Пост N: 9370
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 28.05.10 13:31. Заголовок: Zero пишет: но бл**..
Zero пишет:
цитата:
но бл******** ******** ******** ******* выпускать такую ************ это же жесть.
да мне как-то всё равно, пусть выпускают, чего переживать-то так?=))
Ziggy Pop
Пост N: 9376
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 28.05.10 13:59. Заголовок: =))))
посмотрел кто-нибудь?=)
Coma
Пост N: 884
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 28.05.10 15:24. Заголовок: Ziggy Pop пишет: по..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
посмотрел кто-нибудь?=)
ага давно уже=) и даже на большом экране)
Ziggy Pop
Пост N: 9385
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 28.05.10 15:56. Заголовок: 23
Coma пишет:
цитата:
ага давно уже=) и даже на большом экране)
каково?=) думаю скачать вот
по поводу Старика Берроуза:
скачалось:
- короткометражки - Ах Пуч (мульт) - Destroy All Rational Thought (documental)
осталось:
- Ищейки с Бродвея - Чаппаква (47 %)
=))
Coma
Пост N: 888
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 28.05.10 16:04. Заголовок: Ziggy Pop пишет: ка..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
каково?=) думаю скачать вот
да отлично, мне понравилось=) Кэрри хорош оч-чень трогательное зрелище скачай)
Ziggy Pop пишет:
цитата:
по поводу Старика Берроуза:
а ты разве короткометражки и Ах Пуч не смотрел??
вот, документалка у меня тоже скачалась=), надо глянуть. а вот насчет Чаппаквы, ты меня обогнал =))
-------- видел фильм Источник? (The Source, 1999 г.) о писателях-битниках который
Ziggy Pop
Пост N: 9389
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 28.05.10 17:22. Заголовок: Coma пишет: а ты ра..
Coma пишет:
цитата:
а ты разве короткометражки и Ах Пуч не смотрел??
неа, ни разу вообще
Coma пишет:
цитата:
документалка у меня тоже скачалась=), надо глянуть. а вот насчет Чаппаквы, ты меня обогнал =))
следующую неделю посвящу просмотру всего этого=) надо бы ещё мистера Боуи выкачать Cracked Actor
Coma пишет:
цитата:
видел фильм Источник? (The Source, 1999 г.) о писателях-битниках который
нет, стоит посмотреть? а тебе он как пришёлся?
Coma
Пост N: 892
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 28.05.10 23:25. Заголовок: Ziggy Pop пишет: не..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
нет, стоит посмотреть? а тебе он как пришёлся?
да, посмотри! думаю, зря время не потратишь) помню, что мне очень понравилось ну, это, собственно, и был первый фильм об этой тусовке, который я смотрела =), как раз в начале увлечения Керуаком и Берроузом. так что тогда пришёлся очень в тему). неплохо переплетены документальные кадры, отрывки интервью и выступления этих актеров (Депп, Хоппер и эмм, забываю фамилию третьего)) ) детали сложно вспомнить- очень уж давно смотрела=)) вот, думаю скачать, ещё раз глянуть, меня сейчас как раз на документальные пробило=) на торрентах должен быть.
вот:
цитата:
Постановка: Чак Воркман (Chuck Workman)
В ролях: Джон Туртурро(John Turturro) [а, вот, он, точно ].... Аллен Гинсберг (Allen Ginsberg) Джонни Депп (Johnny Depp) .... Джек Керуак (Jack Kerouac) Деннис Хоппер (Dennis Hopper).... Уильям С. Берроуз (William S. Burroughs)
В фильме много информации о жизни битников, интервью с главными героями, плюс изобилие интеллекта и остроумия. Разнообразные вставки эпизодов с Алленом Гинсбергом, Джеком Кероуаком, Нейлом Кассади, и Уильямом С. Берроузом позволяют видеть битников в контексте их времени. История о том, как битники восставали против американского конформизма в 1950-е, конечно, известна, но документальный фильм, находит новые способы связать их взгляды на жизнь и творчество. Эпизоды, в которых Джонни Депп, Джон Туртурро и Деннис Хоппер изображают, соответственно, Керуака, Гинсберга и Берроуза, могут шокировать не знакомого с обстоятельствами зрителя, но хорошая постановка компенсирует включение их в фильм. В соответствии с названием "Источник" уделяет значительное внимание и влиянию битников - в фильме представлены интервью с такими известными личностями, как Кен Кизи, Джерри Гарсия и Филип Гласс, произведения Боба Дилана. Километры новостей, начиная с 1960-ых, показывают, как переживания и эмоции писателей проникали в общество. Фильм не только милое введение в битничество для начинающих, но и обилие материалов для тех, кто уже давно уважает их.
=)
Coma
Пост N: 893
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 28.05.10 23:27. Заголовок: Ziggy Pop пишет: не..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
неа, ни разу вообще
ну, тогда приятного просмотра!
Ziggy Pop пишет:
цитата:
надо бы ещё мистера Боуи выкачать Cracked Actor
обязательно =) я вчера его опять пересматривала.. )
Пост N: 9402
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 29.05.10 08:06. Заголовок: Coma пишет: В ролях..
Coma пишет:
цитата:
В ролях: Джон Туртурро(John Turturro) [а, вот, он, точно ].... Аллен Гинсберг (Allen Ginsberg) Джонни Депп (Johnny Depp) .... Джек Керуак (Jack Kerouac) Деннис Хоппер (Dennis Hopper).... Уильям С. Берроуз (William S. Burroughs)
интригует=))
Coma пишет:
цитата:
Источник / The Source
да, скачаю обязательно, спасибо=))
Coma пишет:
цитата:
Керуаком
хо-хо, старый добрый Керуак, привет Тыквенной "Тристессе"=)
Coma пишет:
цитата:
обязательно =) я вчера его опять пересматривала.. )
моё время тоже настанет...)
Coma
Пост N: 898
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 29.05.10 11:36. Заголовок: Ziggy Pop пишет: ст..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
старый добрый Керуак, привет Тыквенной "Тристессе"=)
да-да =)
а тем временем скачался Метео сегодня посмотрю, что это за "мистический кибер-панк" =)
Ziggy Pop
Пост N: 9413
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 29.05.10 14:06. Заголовок: Coma пишет: а тем в..
Coma пишет:
цитата:
а тем временем скачался Метео сегодня посмотрю, что это за "мистический кибер-панк" =)
ну я так его для себя определил, кибер, ага. Есть что-то общее у этого фильма с "Декодером", имхо, не сюжетные линии (хотя и там и там - шиза) конечно же, а то состояние, в которое они меня оба погружают при просмотре. Ну и цветовая гамма, серо-грязно-зелёная, да-а...
Отправлено: 30.05.10 10:54. Заголовок: Ziggy Pop всё забыв..
Ziggy Pop всё забываю спросить, ты The Trip посмотрел? =)
Ziggy Pop
Пост N: 9425
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 30.05.10 11:17. Заголовок: Coma пишет: ты The ..
Coma пишет:
цитата:
ты The Trip посмотрел? =)
неа, отвлёкся на любимое анимэ...)) скачал давно, вот может сегодня как раз и гляну, в последние пару недель со временем не очень свободным, и выходных нет, и спать всё время хочется...) я его на днях хотел глянуть, но уснул ещё до того, как начальные титры появились...))
Coma
Пост N: 907
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 30.05.10 11:23. Заголовок: Ziggy Pop пишет: по..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
последние пару недель со временем не очень свободным, и выходных нет, и спать всё время хочется...
да-а, знакомо..)
Ziggy Pop пишет:
цитата:
любимое анимэ
а чем тебе анимэ нравится? )
Ziggy Pop
Пост N: 9428
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 30.05.10 11:41. Заголовок: Coma пишет: а чем т..
Coma пишет:
цитата:
а чем тебе анимэ нравится? )
не чем, а какое =)
а тем, что с детства я его люблю, с 6-7 лет где-то. Может от того что Япония рядом и у нас по кабельному в 80-е и в начале 90-х много чего крутили такого, что никто по России и не видел тогда. Даже на прославленном московском канале 2х2 в начале 90-х шли мульты, которые мы уже отсмотрели здесь у себя намного раньше=)) а "Гарфилд" и "Рен и Стимпи" у них шли с нашим переводом, потому что он был самый крутой и адекватный вообще по сути своей=)
Смотрю выборочно конечно же. Есть очень сильные вещи, как по графике (прорисовке), так и по содержанию. Когда эти 2 пункта совмещаются, то это приносит удовольствие, не меньше, чем просмотры того же Линча например. "Акира" (1987) так и вовсе любимый мульт. Посмотри как-нибудь. Это уже культовая классика от Кацухиро Отомо. У него вообще все мульты очень крутые. Умеют японцы рисовать, умеют. Аж завидно становится.
Далеко ходить не надо, глянь вон "Tekkon Kinkreet" (в русском переводе - "Железобетон"_2006), его 5 лет рисовали, результат - выше всяческих похвал. И картинка, и саундтрек, и сюжет, и сама анимация - здесь ВСЁ безупречно. Одно из лучших анимэ, что я видел в жизни, 2 часа которые в принципе могут изменить само представление об анимэ, как таковом.
"Кошачий Суп" посмотри. Это короткометражка небольшая. Её рисовала женщина. Она после этого мульта покончила с собой... там тоже всё не так, как везде. Я вообще именно ТАКОЕ анимэ и люблю. Без всех этих стереотипов: большие глаза у персонажей и прочая хрень. Такое я не люблю как раз. А вот анимэ, которое рисовалось долго и тщательно, в которое вложили душу - это сразу видно. И меня это цепляет.
Ziggy Pop
Пост N: 9444
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 30.05.10 18:19. Заголовок: В США показали самый..
цитата:
В США показали самый дорогой немой фантастический фильм
В США в ограниченный прокат вышла обновленная и отреставрированная версия фильма немецкого режиссера Фрица Ланга "Метрополис", вышедшего в 1927 году.
Картина является самым дорогим фантастическим фильмом дозвукового кинематографа, на ее производство была потрачена огромная по тем временам сумма в пять миллионов марок - около 200 миллионов долларов с учетом инфляции. Хронометраж фильма был также рекордным для своего времени - 2,5 часа.
При создании "Метрополиса" использовались передовые технологии и уникальные приемы съемки, поэтому фильм Фрица Ланга без преувеличения можно считать "Аватаром" своего времени.
Отправлено: 31.05.10 14:15. Заголовок: Ziggy Pop пишет: ко..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
которые мы уже отсмотрели здесь у себя намного раньше=))
продвинутые =))
из перечисленных тобой видела Акиру и Кошачий суп (согласна, отличное сочетание содержания и прорисовки, да и общего настроя). Железобетон, кстати, советовали посмотреть, но всё никак..) вообще, к анимэ отношусь очень осторожно. Вот как раз подобное.. (типа Акиры), много ли такого? чаще всё же встречаются те самые "стереотипные", тупые и модные.. вообще, анимация в принципе-тема скользкая, мало действительно берущего за душу, красивого и сильного по эмоциям, да и по самой подаче.
может как-нибудь попробую посмотреть что-то из анимэ =) обращусь к тебе, как к знатоку, за советом=)
Ziggy Pop
Пост N: 9457
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 31.05.10 14:32. Заголовок: Coma пишет: Железоб..
Coma пишет:
цитата:
Железобетон
вот его глянь обязательно, это ведь такая история, блин... и не смотри, что рожи весёлые на картинке, там внутри всё иначе
Экранизация рассказа Ein Landarzt («Сельский врач») Франца Кафки. Сюрреалистическая драма о бедном деревенском враче, которго вызвали к больному ребенку холодной зимней ночью. Впервые лента была показана на Берлинском кинофестивале.
цитата:
Обычно истории «по мотивам снов» при записи и пересказе рационализируются - обрастают пост-пробужденческим смыслом - но в «Сельском враче» этого нет вовсе. Кафка не записывал сны. Он их сочинял (причем так хорошо, что Морфей взял его к себе молодым; никто в истории литературы не составил кошмара лучше «Превращения» или «Исправительной колонии»). Франца Кафку считали своим предтечей экзистенциалисты и абсурдисты, и продолжателем – символисты и les Poetes maudits. Ничего удивительного. Чем достоверней пишешь, тем больше –истов соберутся прояснять непонятое, а Кафка замечательно достоверно описал отношения человека и мироздания. Что они Абсолюту – твои добрые намерения, твое желание спасать больных, твоя почтенная старость или твоя сдохшая кляча, доктор? «Обманут! Обманут! Послушался ложной тревоги моего ночного колокольчика – и дела уже не поправишь!»
В советские времена диссидентствующие строители коммунизма распевали частушку «Мы рождены, /Чтоб Кафку сделать былью». Хвастуны. Никто не сделал Кафку былью, ни те, кто строил коммунизм, ни те, кто строил капитализм, ни прочие. Ближе всех подошли, надо думать, фашисты, когда педантично вешали в газовых камерах инструкцию по эксплуатации (не для обслуживающего персонала, для клиентов: как задержать дыхание, как вдохнуть сразу глубоко, не создавая паники и не нарушая смерть-субординации). Писались эти инструкции доходчиво и обстоятельно. Пользователям тотчас становилось ясно, что к чему… вернее, что всё ни к чему. И персонажам «Сельского врача» это тоже быстро становится ясно. И читателям. И зрителям. Конец близок – и хуже того, он прост и бесславен. Мы еще только готовились, а он уже настал.
Нет, в самом деле, Кафки не перескажешь. Но можно попытаться заснять. Кодзи Ямамуре удалось. Его «Сельский врач» оказался идеальной иллюстрацией: засыпанный снегом двор, Роза с фонарем, конюх в кепке, пожилой доктор с куцей бороденкой. Будничная жуть одного из лучших «черных» рассказов Кафки. Сновиденческие перетекания планов, мертвые лица под снежными заносами, бурление и выпучивание интеллигентского докторского черепа. Сочетание примитивной чернильной графики с живописным объемным изображением. Искаженные перспективы и причудливая пластика. Движения неживого зимнего воздуха. Два голоса доктора, дребезжащим унисоном озвучивающие его нервные, все время опаздывающие мысли: «Голый, выставленный на мороз нашего злосчастного века, с земной коляской и неземными лошадьми, мыкаюсь я, старый человек, по свету.» С чем сравнить экранизированного Ямамурой Кафку? С рисунком недошитой норштейновской «шинели», с развинченной графикой союзмульфильмовского «Солдата и чёрта»? Пустое. От сравнений он не выиграет, не проиграет, не станет понятней или счастливей. Размышляя о Кафке, Камю писал, что, разбирая символы, не имеет смысла концентрироваться на деталях (особенно у Кафки, где символизм прячется в естественности происходящего), имеет значение только восприятие целого. Целое невелико. Три страницы и 21 минута. Идите и воспримите.
не обещаю, что будет легко при просмотре, хотя всего 21 минута. но Кафку и читать тоже непросто вообще-то.
Coma
Пост N: 915
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 31.05.10 14:55. Заголовок: Ziggy Pop пишет: по..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
по Кафке такое вот видела?
нет любопытные картинки, надо тоже посмотреть)
Ziggy Pop
Пост N: 9466
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 31.05.10 15:14. Заголовок: ну а если говорить о..
ну а если говорить о мэйнстриме, в моём понимании, то мне нравятся работы Миядзаки, "Унесённые Призраками" например. Очень добротное анимэ, и прорисовка, и сюжет, есть оттуда что вынести для себя во время просмотра. Японцы вообще всегда философский смысл вкладывают в свои мульты, это радует.
Ziggy Pop
Пост N: 9467
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 31.05.10 15:15. Заголовок: из последнего, что п..
из последнего, что понравилось, это "Гениальная Вечеринка" (Genious Party), в двух частях. Сборник отличных короткометражек от одной из моих самых любимых анимэ-студий - Studio 4°C. вот эта студия как раз "Железобетон" и рисовала.
Гениальная вечеринка (фильм первый) / Genius Party (First Movie)
Отправлено: 31.05.10 21:06. Заголовок: Ziggy Pop спасибо ..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
японцы вообще всегда философский смысл вкладывают в свои мульты, это радует.
ну.. всё-таки почти всегда.. =)
спасибо за инфу! после диплома посмотрю всё перечисленное =)
Ziggy Pop
Пост N: 9492
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 01.06.10 06:27. Заголовок: Coma пишет: почти в..
Coma пишет:
цитата:
почти всегда.. =)
смотря ЧТО смотреть=)
Coma
Пост N: 937
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 01.06.10 12:04. Заголовок: Ziggy Pop пишет: см..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
смотря ЧТО смотреть=)
отбор! вот видишь, значит не всегда =))
---- посмотрела Метео. странный-странный, но понравился =) и конец у фильма такой милый.. )
Ziggy Pop
Пост N: 9508
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 02.06.10 07:41. Заголовок: =))
Coma пишет:
цитата:
значит не всегда =))
почти всегда=)
Coma пишет:
цитата:
странный-странный, но понравился =)
тем, кто любит всяких чудиков вроде Всянки-О, не может не вкатить=) хорошее кино, надо бы пересмотреть. Но позже, на очереди The Trip и берроузовские страсти=)
Ziggy Pop
Пост N: 9519
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 02.06.10 13:27. Заголовок: 66.6%
Coma
by the way, Chappaqua у меня - 66.6% =) долго тянется, скотина...
Zero
Админ
Пост N: 3467
Откуда: Россия, Пенза
Отправлено: 02.06.10 14:56. Заголовок: Посмотрел. Я люблю т..
Посмотрел. Я люблю тебя Филлип Моррис. Очень странные ощущения остались. вся это гомосексуальность как то не к лицу двум известным актерам. да и вообще не очень то приятно смотреть про педиков такое. но сыграли актеры конешно убедительно.
Ziggy Pop
Пост N: 9522
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 02.06.10 15:03. Заголовок: Zero так тебе вка..
Zero
так тебе вкатил фильм или нет?=)
я не смотрел пока
Coma
Пост N: 941
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 02.06.10 16:39. Заголовок: Ziggy Pop пишет: до..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
долго тянется, скотина...
да уж, невозможно долго просто у меня сейчас 88 %
Zero пишет:
цитата:
как то не к лицу двум известным актерам
да ну!! из МакГрегора отличный гей =)! Посмотри ещё Бархатную Золотую Жилу (если не видел), ха-ха ))
Zero пишет:
цитата:
не очень то приятно смотреть про педиков такое
а зачем смотрел тогда? =)
Ziggy Pop
Пост N: 9527
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 02.06.10 17:42. Заголовок: Coma пишет: Бархатн..
Coma пишет:
цитата:
Бархатную Золотую Жилу
ну в Velvet Goldmine МакГрегор гея не играет, он там сама знаешь кого играет=)) смотрел давно, на кассете ещё кто-то подкидывал мне этот фильм, не то чтобы очень впечатлил, но неплохо=) просто глэм я не оч люблю=)
Полюбили киношники тему пидарасов. Сам смотреть такое боюсь! Посмотрел "Воображариум доктора Паранаса" на днях, весёлое кино. У Гиллиама как всегда всё ярко, феерично, захватывающе, мои глаза любят его картинку=) Очень понравился танец Валентины с Дьяволом на фоне разбитых зеркал. Дьявол в фильме просто зашибенный, всем чертям чёрт да и вобще зачётный мужик. Да и дочка у Парнаса ого-го! :) Вобщем, мне понравилось. Только звук вот слабенький, из киношного выхода под наушники, поскрипывает в громких сценах. Но, не удержался :)
Ещё посмотрел "Цвет денег". Обалденный фильм! Атмосфера маленьких бильярдных, ритм-н-блюз, звучащий в них и кадры с катящямися шарами очень понравились. Атмосфера в фильме очень хорошо продумана. Плюс, умудрённый опытом Эдди в исполнении Пола Ньюмана внушает уважение.
Coma
Пост N: 968
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 02.06.10 20:00. Заголовок: Ziggy Pop пишет: в ..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
в Velvet Goldmine МакГрегор гея не играет, он там сама знаешь кого играет=))
жнаю=)) но всё-тки тема эта там есть, что уж говорить) смотрела фильм только один раз, ничего так, забавный, рок-н-ролл в блёстках =)
Coma
Пост N: 969
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 02.06.10 20:02. Заголовок: Desire пишет: Сам с..
Desire пишет:
цитата:
Сам смотреть такое боюсь!
я, наверное, что-то не понимаю.. но.. чего там бояться?=)
Desire пишет:
цитата:
Дьявол в фильме просто зашибенный, всем чертям чёрт да и вобще зачётный мужик.
ну дык.. это ж Уэйтс =) он всегда замечательный
Desire
Пост N: 1632
Откуда: Россия, Подмосковье
Отправлено: 02.06.10 21:45. Заголовок: Coma пишет: чего та..
Coma пишет:
цитата:
чего там бояться?=)
Пидорасов!
Zero
Админ
Пост N: 3469
Откуда: Россия, Пенза
Отправлено: 03.06.10 06:53. Заголовок: Ziggy Pop пишет: т..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
так тебе вкатил фильм или нет?=)
не особо!!! Coma пишет:
цитата:
да ну!! из МакГрегора отличный гей =)! Посмотри ещё Бархатную Золотую Жилу (если не видел), ха-ха ))
нет не видел! и чето не тянет ))))) Coma пишет:
цитата:
а зачем смотрел тогда? =)
Керри один из любимых актеров. все с ним смотрю.
Ziggy Pop
Пост N: 9585
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 03.06.10 08:17. Заголовок: Zero пишет: Керри о..
Zero пишет:
цитата:
Керри один из любимых актеров
вот именно что актёр, а не пидор в реале, не стоит так бояться ну роль ему досталась такая, что поделаешь=)) снялся мужик и заработал денег, подумаешь=)
ты просто гомофоб=)
Desire пишет:
цитата:
Дьявол в фильме просто зашибенный, всем чертям чёрт да и вобще зачётный мужик
лучше Тома Уэйтса никто бы наверное и не сыграл, имхо
Coma пишет:
цитата:
забавный, рок-н-ролл в блёстках =)
слишком много помады и сахарной клюквы в соплях, имхо=))))
Zero
Админ
Пост N: 3471
Откуда: Россия, Пенза
Отправлено: 03.06.10 08:21. Заголовок: Ziggy Pop пишет: ну..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
ну роль ему досталась такая, что поделаешь=)) снялся мужик и заработал денег, подумаешь=)
как будьто у него денег мало! никогда бы не поверил!
Ziggy Pop
Пост N: 9587
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 03.06.10 08:23. Заголовок: Zero пишет: как буд..
Zero пишет:
цитата:
как будьто у него денег мало!
не знаю, не считал=))
значит есть подозрение, что эта роль пришлась Джимусу по душе отнюдь не из-за денег, хе-хе-хе
Ziggy Pop
Пост N: 9597
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 03.06.10 10:07. Заголовок: 23
Coma
"Ищейки с Бродвея" скачались, осталась из того берроузовского списка только злополучная "Чаппаква", будь она трижды проклята=)
Zero
Админ
Пост N: 3473
Откуда: Россия, Пенза
Отправлено: 03.06.10 10:50. Заголовок: Ziggy Pop пишет: зн..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
значит есть подозрение, что эта роль пришлась Джимусу по душе отнюдь не из-за денег, хе-хе-хе
да подазрения так и летают в воздухе
Coma
Пост N: 975
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 03.06.10 10:51. Заголовок: Ziggy Pop Плёнка вч..
Ziggy Pop Плёнка вчера за минуту скачалась а вот Ищеек ещё в очередь не ставила)
кстати, о Чаппакве, чтоб её, осталось-то.. страшно сказать, но 1 %.. ! =)
Coma
Пост N: 988
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 03.06.10 14:38. Заголовок: Ziggy Pop Чаппаква..
Ziggy Pop
Чаппаква. Скачалась. ( ) Нэ верю
Ziggy Pop
Пост N: 9609
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 03.06.10 14:44. Заголовок: Coma well done!! ..
Coma
well done!! =))
мне ещё 30 % ждать...
Coma
Пост N: 990
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 03.06.10 14:46. Заголовок: Ziggy Pop удачи в ..
Ziggy Pop
удачи в этом нелёгком деле..) на самом деле Зло, 1 % качался несколько часов..
Ziggy Pop
Пост N: 9614
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 03.06.10 14:50. Заголовок: Coma пишет: 1 % кач..
Coma пишет:
цитата:
1 % качался несколько часов
какое наглое блядство!!! надо на этот эстонский трекер в суд подать=)
Coma
Пост N: 993
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 03.06.10 14:53. Заголовок: Ziggy Pop пишет: на..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
надо на этот эстонский трекер в суд подать=)
не, не надо, может там ещё какие-нить трудновыкачиваемые раритеты есть =)
Ziggy Pop
Пост N: 9618
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 03.06.10 14:56. Заголовок: Coma пишет: труднов..
Coma пишет:
цитата:
трудновыкачиваемые раритеты есть =)
ну да, блядь, Скинни Паппи качается уже полтора месяца, опять завис на 93% процентах, уже неделю жду, когда хоть один сид появится, сволочи=))
Coma
Пост N: 998
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 03.06.10 15:04. Заголовок: Ziggy Pop пишет: за..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
завис на 93% процентах
мда-а.. не буду даже оправдывать этот уродский трекер =)) если через неделю не скачается Скинни, подавай в суд, так и быть!
Ziggy Pop
Пост N: 9625
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 03.06.10 15:09. Заголовок: Coma пишет: подавай..
Coma пишет:
цитата:
подавай в суд
не поможет=) лучше ещё месяц подожду, уж очень мне нужны те самые концерты Skinny
Coma
Пост N: 1002
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 03.06.10 15:13. Заголовок: Ziggy Pop пишет: ещ..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
ещё месяц подожду
ну-ну =)
Ziggy Pop
Пост N: 9632
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 03.06.10 15:36. Заголовок: Coma пишет: ну-ну =..
Coma пишет:
цитата:
ну-ну =)
я никуда не тороплюсь=))
Coma
Пост N: 1007
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 03.06.10 15:36. Заголовок: Ziggy Pop пишет: я ..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
я никуда не тороплюсь=))
это заметно =)))
Ziggy Pop
Пост N: 9648
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 03.06.10 16:14. Заголовок: Суд отменил премьеру..
цитата:
Суд отменил премьеру фильма "Я люблю тебя, Филлип Моррис"
Окружной суд Калифорнии постановил отменить намеченную на 30 июля 2010 года американскую премьеру картины "Я люблю тебя Филлип Моррис", в которой главные роли сыграли Джим Керри и Эван МакГрегор. Об этом сообщает агентство Reuters.
Причиной отмены начала проката фильма стал спор между французской студией EuropaCorp и американским дистрибьютором Consolidated Pictures, по которому не удалось достичь мирового соглашения.
Стоит отметить, что премьера картины откладывалась неоднократно. Изначально предполагалось, что американские зрители смогут увидеть фильм 26 марта, затем дебют был назначен на 30 апреля, а потом и на 30 июля.
Основанный на реальных событиях проект "Я люблю тебя Филлип Моррис" получил самые лестные отзывы критиков на кинофестивале Sundance, однако он не вызвал особого интереса у американских прокатчиков из-за слишком откровенной демонстрации крепкой мужской любви.
ах-хаха-ха-ха-хаха-ха=)))
Coma
Пост N: 1017
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 03.06.10 16:20. Заголовок: Ziggy Pop пишет: из..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
из-за слишком откровенной демонстрации крепкой мужской любви.
сколько же шума устроили из-за этого несчастного фильма.. он же такой безобидный..хм)
Ziggy Pop
Пост N: 9651
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 03.06.10 16:22. Заголовок: скоро посмотрю, надо..
скоро посмотрю, надо бы скачать и составить своё собственное мнение=)
Coma
Пост N: 1018
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 03.06.10 16:23. Заголовок: Ziggy Pop пишет: на..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
надо бы скачать и составить своё собственное мнение
скачай, пока не запретили и скачивать этот фильм =)
Ziggy Pop
Пост N: 9654
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Пост N: 9660
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 03.06.10 19:10. Заголовок: 666
цитата:
Гильермо дель Торо отказался снимать "Хоббита"
Причиной ухода Дель Торо из проекта стали неоднократные переносы сроков съемок "Хоббита", обусловленные финансовыми проблемами кинокомпании MGM.
Съемки двухсерийной ленты первоначально планировалось начать в марте 2010 года. Тогда предполагалось, что первая часть выйдет на экраны в декабре 2011 года, а вторая — в декабре 2012-го. Однако затем было объявлено, что работа над фильмом начнется летом 2010 года, а в апреле Питер Джексон сообщил, что съемки начнутся, в лучшем случае, в октябре или ноябре.
"В свете постоянных отсрочек начала работы над "Хоббитом" я был вынужден принять самое непростое решение в моей жизни", - заявил дель Торо в интервью сайту поклонников "Властелина колец" The One Ring.
Продюсер проекта Питер Джексон заявил, что он огорчен решением дель Торо покинуть пост режиссера "Хоббита". При этом Джексон уточнил, что дель Торо продолжит работать над сценарием "Хоббита". В начале июня, добавил Джексон, продюсерская группа проекта проведет встречу, на которой будет обсуждаться, каким образом организовать передачу дел преемнику дель Торо таким образом, чтобы это не сказалось на работе над фильмом. Кто именно займет место режиссера "Хоббита", пока не сообщается.
цитата:
Гильермо Дель Торо, или туда и обратно
Все смешалось в доме создателей "Хоббита". Не выдержав неопределенности и постоянных отсрочек, прогнувшись под прессом других контрактов, проект покинул режиссер Гильермо Дель Торо. Покинул после двух лет напряженной работы над сценарием, и дизайном причудливых созданий Средиземья. При всем уважении к заслугам Дель Торо, быть может, это и к лучшему. Не только потому, что мексиканский режиссер, вероятнее всего, "перегорел", растеряв весь запал, но и потому, что теперь проектом может заняться постановщик весьма далекий от жанра фэнтези.
Итак, кто бы это мог быть:
Питер Джексон
Первый и самый очевидный кандидат - это продюсер дилогии "Хоббит". Помимо таланта и умения оперировать большими бюджетами у него есть самое важное преимущество перед иными претендентами - безукоризненный образ придуманного Толкиеном мира, столь восхитивший зрителей в трилогии "Властелин колец". Но, к сожалению, вероятность увидеть Джексона за режиссерским пультом чрезвычайно мала, так как у него множество других обязательств, например, совместный со Стивеном Спилбергом проект о Тантане.
Нил Бломкэмп
Южноафриканский режиссер хорошо зарекомендовал себя, выпустив летом 2009 года нетривиальный фантастический фильм "Район №9". У него есть весьма важный для балансирующей на грани банкротства киностудии MGM качество - умение снимать хорошее кино с минимальным бюджетом. Достаточно вспомнить, что тот же "Район №9" обошелся в 30 миллионов долларов, а его мировые кассовые сборы превысили 210 миллионов. Кроме этого, у Бломкэмпа есть опыт работы с самим Джексоном, ведь именно ему создатель "Властелина колец" собирался доверить экранизацию игры Halo. Захочет ли Бломкэмп еще раз ввязаться в проект с неопределенным будущим, пока остается лишь гадать.
Дэвид Йэтс
Режиссер последних серий "поттерианы", в том числе грядущих "Даров смерти" и эпилога к ним. Безусловно, искушен в работе со "сказочным" контентом, умеет обращаться с грандиозными бюджетами и создавать фильмы, уровень ожидания которых едва ли не самый высокий за последние годы. Причиной его отказа от экранизации "Хоббита" может стать как стремление довести до совершенства последние кадры истории Гарри Поттера, так и банальное творческое истощение. С другой стороны, решение проблем MGM может так затянуться, что Йэтс все же успеет отдохнуть и переключиться с обитателей Хогвартса на Бильбо Бэггинса и его спутников.
Стивен Спилберг
Безусловно, самый "лакомый" кандидат в режиссеры "Хоббита". Обладает всеми качествами перечисленных выше кандидатов и колоссальным влиянием в современной киноиндустрии. Одного его имя обеспечит привлечение практически любых бюджетов и повышенное внимание поклонников к проекту. К тому же, после завершения съемок первой серии "Приключений Тантана" у Спилберга останется только один режиссерский проект - экранизация книги "Боевой конь", которую можно было бы отложить на некоторое время. Несомненным плюсом является и опыт совместной работы с Питером Джексоном. Тем не менее, Спилберг - один из наименее вероятных претендентов на режиссерское кресло, так как в переломный для "Хоббита" момент в его активе сразу несколько масштабных проектов, в том числе телевизионных, в которых он выступает в качестве продюсера.
Джей Джей Абрамс
Создатель сериала "Остаться в живых", продюсер "Монстро" и режиссер, которому удалось почти невозможное - спасти франшизу "Звездный путь" от полного угасания. Вполне способен предложить экстравагантную трактовку литературного первоисточника. Однако Абрамс привык работать над проектами, что называется с нуля", то есть принимать самое активное участие в разработке концепции и написании сценария. Ни то, ни другого в случае с "Хоббитом" у него не будет. К тому же, в ближайшее время он будет занят вместе со Спилбергом съемками пока еще сильно засекреченного фильма "Супер 8", ну а затем, вероятнее всего, наступит пора сиквела "Звездного пути".
Сэм Рейми
Создатель франшизы "Человек-паук", принесшей компании Sony несколько миллиардов долларов. Несомненно, обладает способностью эффективно осваивать большие бюджеты и работать под большим давлением со стороны продюсеров. В этом смысле, Рэйми почти идеальный кандидат для Джексона, у которого уже сложилось видение проекта. Рэйми сам проявлял заинтересованность в экранизации "Хоббита" и был потенциальным претендентом на место постановщика до того момента, как на сцене появился Гильермо Дель Торо. Препятствием для Рэйми может стать его участие в создании картины на основе популярной игры Warcraft.
Безусловно, список этот можно продолжить, но пока остановимся на этих кандидатах. Итак, кто из перечисленных режиссеров может стать достойной заменой Дель Торо?
если б Терри Гиллиаму отдали - было б хорошо. Гильермо дель Торо не перевариваю, вот и отлично, что он отсёкся от проекта.
Coma
Пост N: 1025
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 03.06.10 19:48. Заголовок: Ziggy Pop пишет: ес..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
если б Терри Гиллиаму отдали - было б хорошо.
это точно сделал бы из Хоббита шизо-конфетку=)
Desire
Пост N: 1639
Откуда: Россия, Подмосковье
Отправлено: 03.06.10 21:41. Заголовок: Ну от "Братьев Г..
Ну от "Братьев Гримм" вы ж плюётесь, история бы повторилась. Хотя мне совершенно по хрену, я фэнтези не люблю. А какие-то главы "Хоббита" мы в начальной школе читали, у нас учебники прогрессивные были =)
Ziggy Pop
Пост N: 9672
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
массовая книга, потому и кино массовое. мне "Властелин Колец" не очень понравился кстати, никакие спецэффекты не заменят детских впечатлений и воспоминаний об этой книге, которую я читал в возрасте 8 лет. Книга есть книга. а "Хоббит", ну так, намного проще конечно, предыстория и всё такое, фильм может и гляну ради интереса, но в принципе я его не жду.
Desire
Пост N: 1643
Откуда: Россия, Подмосковье
Отправлено: 03.06.10 21:58. Заголовок: А то бы тебе ждать д..
А то бы тебе ждать долго пришлось +) Зигги, а ты не слышал ничего по поводу грядущего фильма Гиллиама "Нулевая теорема"? Педевикия говорит, что будет, кинопоиск предался партизанщине.
Ziggy Pop
Пост N: 9676
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 03.06.10 22:06. Заголовок: про Zero Theorem слы..
про Zero Theorem слышал, но конкретно тебе ничего не могу сказать, т.к. инфы мало везде. Ждём в общем его выхода.
Desire
Пост N: 1644
Откуда: Россия, Подмосковье
Отправлено: 03.06.10 22:10. Заголовок: Толкуют про 2010 год..
Толкуют про 2010 год, но что-то инфы совсем нет...
Ziggy Pop
Пост N: 9677
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 03.06.10 22:13. Заголовок: ага, а ещё написано,..
ага, а ещё написано, что съёмки начались в мае 2009, что-то слабо верится...
Может, инкогнито соблюдают. Хотя, мне тоже кажется, что всё более прозаично =)
Ziggy Pop
Пост N: 9679
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 03.06.10 23:27. Заголовок: Гиллиам ещё Дон Кихо..
Гиллиам ещё Дон Кихота будет снимать, эх, нескоро видимо выйдет
Coma
Пост N: 1033
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 04.06.10 00:48. Заголовок: На фестивале Слэмдэн..
цитата:
На фестивале Слэмдэнс-2010 в конкурсной программе будут представлены 10 художественных и 8 документальных картин, выполненные в духе фестиваля, выраженного в его девизе – «снято киношниками для киношников».
Документальные фильмы: * «Американский воин джихада» (American Jihadist), Марк Клэйвелл (Mark Claywell). Что заставляет человека убивать и умирать за свою религию? * «Байкер Фокс» (Biker Fox), Джереми Ламбертон (Jeremy Lamberton). Частично документальная исповедь о Байкере Фоксе, который проповедует «размышления о позитивных вибрациях корой мозжечка». * «Кэндимен» (Candyman), Коста Ботес (Costa Botes). Взгляд на биографию Дэвида Кляйна (David Klein), изобретателя мармеладных конфет Jelly Belly. * «Генеральный приказ № 9» (General Orders No. 9), Роберт Персонс (Robert Persons). История штата Джорджия, в котором олений путь сначала стал дорогой индейцев, затем асфальтированным путем. * «Мамаши ринга» (Mamachas del Ring), Бетти М. Парк (Betty M. Park). Хроника жизней боливийских женщин-рестлеров. * «Дьявольский разум: история Ларри Линкогля» (Mind of a Demon: The Larry Linkogle Story), Адам Баркер (Adam Barker). Рождение мотокросса стало предпосылкой для появления самой позорной легенды спорта. История рассказана Лемми (Lemmy) из группы Motorhead. * «Рокстеди: корни регги» (Rocksteady: The Roots of Reggae), Сташа Бадер (Stascha Bader). Музыканты золотого века ямайской музыки, времени расцвета рокстеди, воссоединяются сорок дет спустя, чтобы записать альбом лучших хитов и сыграть концерт в Кингстоне. * «Уильям Берроуз: человек внутри» (William Burroughs: A Man Within), Йони Лейзер (Yony Leyser). Портрет культового автора движения битников и американской иконы. В фильме принимают участие: Дэвид Кроненберг (David Cronenberg), Гас Ван Сент (Gus Van Sant), Питер Уэллер (Peter Weller), Игги Поп (Iggy Pop) и Лори Андерсон (Laurie Anderson).
Ziggy Pop
Пост N: 9688
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 04.06.10 07:26. Заголовок: R.I.P.
цитата:
Вдова актера Дэвида Кэррадайна подала в суд на кинокомпанию
Вдова актера Дэвида Кэррадайна, скончавшегося в июне 2009 года в Бангкоке, подала в суд на кинокомпанию, снимавшую последний фильм с его участием, сообщает Associated Press .
Иск к кинокомпании MS2 из Франции был подан вдовой Кэррадайна в суд в Лос-Анджеле в четверг, 3 июня. Эта кинокомпания снимала фильм Stretch, для работы над которым Кэррадайн прибыл в Бангкок.
В исковом заявлении указывается, что кинокомпания, заключая контракт с актером, обещала обеспечить ему максимально возможный комфорт и предоставить сопровождение во время пребывания в Бангкоке. Однако, говорится в поданных в суд документах, кинокомпания свои обещания не выполнила — Кэррадайн был оставлен без сопровождения вечером 3 июня, а утром следующего дня он был обнаружен мертвым в своем гостиничном номере. Вдова Кэррадайна просит суд признать, что смерть ее мужа наступила в результате противоправных действий со стороны кинокомпании.
72-летний Дэвид Кэррадайн был найден мертвым в номере одной из гостиниц Бангкока 4 июня 2009 года. Актер, как было установлено в ходе расследования, скончался от асфиксии в результате несчастного случая, произошедшего во время сексуальных экспериментов.
Агентству Associated Press пока не удалось связаться с представителями компании MS2 и получить их комментарии по поводу иска, поданного вдовой Кэррадайна.
Дэвид Кэррадайн, начал сниматься в кино в 1970-х годах, в общей сложности, он сыграл в более, чем 100 фильмах о боевых искусствах. Новый виток популярности Кэррадайна пришелся на начало 2000-х годов, когда он сыграл в дилогии «Убить Билла» режиссера Квентина Тарантино .
Ziggy Pop
Пост N: 9717
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 07.06.10 09:44. Заголовок: Джон Карпентер сниме..
цитата:
Джон Карпентер снимет новую версию "Дракулы Брэма Стокера"
Режиссер Джон Карпентер снимет новую версию "Дракулы Брэма Стокера", перенеся действие знаменитого романа в современность. Об этом сообщает издание Variety.
Сюжет будет строиться вокруг продюсера, прибывающего в Румынию, чтобы взять интервью у местного торговца оружием, который на деле оказывается Дракулой.
Сценарий картины под названием "Fangland" будет базироваться на идеях продюсера фильма "Угнать за 60 секунд" Джона Маркса.
Напомним, что в активе Карпентера такие знаменитые фильмы, как "Хэллоуин", "Нечто", "Побег из Нью-Йорка" и другие.
На момент написания данной заметки мэтр заканчивал работу над картиной под названием "Камера".
хм...
Desire
Пост N: 1648
Откуда: Россия, Подмосковье
Отправлено: 07.06.10 15:32. Заголовок: Все хотят отхватить ..
Все хотят отхватить кусочек знаменитого вампира =)
Ziggy Pop
Пост N: 9726
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 07.06.10 15:38. Заголовок: опять ремейки... ску..
опять ремейки... скукота...=)
Desire
Пост N: 1650
Откуда: Россия, Подмосковье
Отправлено: 07.06.10 17:07. Заголовок: На какой из тысячи с..
На какой из тысячи снятых "Дракул"? :)
Посмотрел пару фильмов Ридли Скотта, которые раньше не видел. "Белый шквал" что-то не вкатил. Вроде бы и режиссёр хороший, Джеф Бриджес на месте, но как-то вяло. Может быть, потому что это всё видено сто раз: рассказ о становлении мужской дружбы, о появившейся ответственности и готовности помочь ближнему, о умудрённом опыте наставнике. Да и Бриджес тут какой-то не такой. Плюс наисопливейший финал, понятно, что Голливуд, но не до такой же степени smile.gif Не самое хорошее кино Скотта. "1492: Завоевание рая" понравился. Понравилась тёмная и честолюбивая Европа средних веков, снятая в оранжевой гамме. А вот Америка показана напротив зелёной и благоухающей, нетронутой жаждой денег и препирательствами знати, но, к сожалению, до поры, до времени. Я не смотрел фильмов с Жераром Депардье, но тут он очень понравился. Колумба я себе и представлял немного грубоватым, прямолинейным, мужланистым типом - человеком своей эпохи. Очень рад, что не взяли какого-нибудь смазливого мальчика на эту роль.
Ziggy Pop
Пост N: 9730
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 07.06.10 17:20. Заголовок: Desire пишет: На ка..
Desire пишет:
цитата:
На какой из тысячи снятых "Дракул"? :)
нет поклонник данного персонажа, мне всё равно=)
Deferceptorg
Пост N: 2088
Откуда: RUS, 152, Нижний Новгород
Отправлено: 07.06.10 17:56. Заголовок: Ziggy Pop пишет: не..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
нет поклонник данного персонажа, мне всё равно=)
а как тебе, шефф, немецкий граф Отодракула?
Ziggy Pop
Пост N: 9733
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 08.06.10 02:39. Заголовок: Deferceptorg не зн..
Deferceptorg
не знаком к счастью твой дальний родственник?
Deferceptorg
Пост N: 2093
Откуда: RUS, 152, Нижний Новгород
Отправлено: 08.06.10 17:18. Заголовок: Ziggy Pop пишет: тв..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
твой дальний родственник?
а то, а ты не знал учитель? понижаем тебя до 18 ступени Шаобао
Ziggy Pop
Пост N: 9746
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
теперь я не нужен в ваннах)) есть велик особенный)))
списали )))))
Coma
Пост N: 1040
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 10.06.10 14:46. Заголовок: =)
Ziggy Pop
посмотрела японского Сельского Доктора.. мм!! супер. по Кафке сложно что-то сделать, будь то рисунок, фильм, спектакль, хоть что.. очень редко что-то удачное выходит из такой затеи. а тут.. красота! И графика, и атмосфера, и персонажи.. эти 2о минут промчались за секунду=) думается, буду частенько пересматривать)
в общем, спасибо =)
Coma
Пост N: 1041
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 10.06.10 14:48. Заголовок: Ziggy Pop кстати, ..
Ziggy Pop
кстати, тот же Сельский Доктор есть в немецкой интерпретации, в виде короткометражного фильма не смотрел?
Ziggy Pop
Пост N: 9822
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 10.06.10 15:31. Заголовок: Coma пишет: в общем..
Coma пишет:
цитата:
в общем, спасибо =)
не жа шта=)
Coma пишет:
цитата:
Сельский Доктор есть в немецкой интерпретации, в виде короткометражного фильма не смотрел?
впервые слышу!!=)
Coma
Пост N: 1047
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 10.06.10 15:36. Заголовок: Ziggy Pop пишет: вп..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
впервые слышу!!=)
Человеческое тело / Menschenkörper (на основе новеллы Франца Кафки)
Отправлено: 10.06.10 18:34. Заголовок: Ziggy Pop пишет: ..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
"Чаппаква"
91.6 %
о, прогресс ) на след. неделе может уже посмотришь этот долгожданный фильм)
Ziggy Pop
Пост N: 9859
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 10.06.10 18:46. Заголовок: Coma ну а ты, смот..
Coma
ну а ты, смотрела?=)
Coma
Пост N: 1069
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 10.06.10 18:48. Заголовок: Ziggy Pop позор мн..
Ziggy Pop
позор мне, нет ещё=) гляну может на выходных или завтра ночью)
Ziggy Pop
Пост N: 9862
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 10.06.10 18:55. Заголовок: Coma последние дни..
Coma
последние дни вообще не смотрел ничего, всё по больницам ездил, некогда было=) щас посмотрю чего-нибудь и спать часов так в 5 утра завалюсь, если во время просмотра не порубит меня...)
Coma
Пост N: 1071
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 10.06.10 19:07. Заголовок: Ziggy Pop пишет: по..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
по больницам ездил
?
Ziggy Pop пишет:
цитата:
щас посмотрю чего-нибудь
Берроуза будешь смотреть?) (кстати, как там Пиратская Плёнка поживает=)? )
Deferceptorg
Пост N: 2121
Откуда: RUS, 152, Нижний Новгород
Отправлено: 10.06.10 22:17. Заголовок: Ziggy Pop пишет: вс..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
всё по больницам ездил
лечись китайскими травами, великий сенсей
Ziggy Pop
Пост N: 9867
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 11.06.10 06:32. Заголовок: =))
Coma пишет:
цитата:
(кстати, как там Пиратская Плёнка поживает=)? )
давно уже скачана и отсмотрена, бред сивой кобылы конечно же=)) имхо=) но мне понравилось))
цитата:
в пиратской пленке на весь фильм зациклена произносимая Берроузом фраза "мальчики, школьные душевые и плавательные бассейны полны ими"
да уж, Старый гипнотизирует, как обычно=))))
Coma пишет:
цитата:
?
да так, общая проверка организма, последний раз подобное делал лет 10 назад, так что настало новое время узнать, что там и как вообще
Отправлено: 11.06.10 15:36. Заголовок: Ziggy Pop пишет: бр..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
бред сивой кобылы конечно же=)
точно )), но бред отличный) я, кстати, видела Плёнку раньше, как оказалось.. а когда искали сейчас, по названию, даже мысли не было, что эта то самое, Джармена.. кхм)
Ziggy Pop
Пост N: 9903
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 12.06.10 21:29. Заголовок: 23
Coma пишет:
цитата:
я, кстати, видела Плёнку раньше, как оказалось..
аналогично=)) в прошлом году смотрел, а ни хрена не помню))
The Trip вчера глянул, посмеялся...))) блин, вот нафига такие фильмы снимать вообще? ну в смысле вся эта якобы антипропаганда, ах-хаха-ха))) 68 год, все были юны и наивны)) и относительно лсд тоже. но совсем не вяжется с тем, что я видел, будучи в том состоянии.
и вообще, там всё время кто-то кого-то трахает под психоделическую музыку и всё это сопровождается видениями главного героя, ну пиздец, я хохотал до упаду)))))
хорошее кино))
Coma
Пост N: 1097
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 13.06.10 00:46. Заголовок: Ziggy Pop я рада, ..
Ziggy Pop
я рада, что тебе понравилась эта комедия=) и правда, сложно серьёзно воспринимать подобное.. что собсна и не делалось) но некоторые картинки мне понравились, ничего так
Ziggy Pop
Пост N: 9912
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 13.06.10 11:25. Заголовок: Coma пишет: некотор..
Coma пишет:
цитата:
некоторые картинки мне понравились, ничего так
а мне все эффекты понравились. Просто конец 60-х это не 2000-ные ведь со всеми этими нынешними компьютерными наворотами до блевоты. Очень интересно было посмотреть, как режиссёр пытался воспроизвести и постараться передать ТУ атмосферу при помощи тогдашних подручных средств. Думаю, для того времени очень даже хорошо всё вышло у него=)
сегодня это буду смотреть:
цитата:
Последний трип Тимоти Лири / Timothy Leary'S Last Trip
В ролях:
Timothy Leary, Ken Kesey
Краткий документальный фильм о судьбе Тимоти Лири.
Итак, почему бы в середине 90х не повторить знаменитое путешествие Кена Кизи с Проказниками? Сказано-сделано. И снова Кизи, на этот раз вместе с Лири, колесят по Америке на известном автобусе "Further".
Достаточно интересно сравниваются 60е и 90е. Show must go on. Увы, как показалось пишущему эти строки, сравнение вышло явно не в пользу 90х.
Но, в любом случае, атмосфера этого фильма хотя бы на 56 минут переносит нас в тот самый неповторимый удивительный мир...
Отправлено: 13.06.10 12:47. Заголовок: Ziggy Pop пишет: дл..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
для того времени очень даже хорошо всё вышло у него
согласна взять для сравнения тот же Psych-Out с Николсоном, Трип гораздо веселее получился (кстати, там кажется одна и та же актриса играет, если не ошибаюсь)
Ziggy Pop пишет:
цитата:
Последний трип Тимоти Лири / Timothy Leary'S Last Trip
о, у меня недавно скачалось!) еще не смотрела..
Philosopher
Пост N: 1907
Откуда: Россия, Новосибирск
Отправлено: 13.06.10 13:47. Заголовок: Наконец пересмотрел ..
Наконец пересмотрел "Сердце ангела" , вот эта я понимаю фильмец. Умели раньше мистику снимать, атмосферно опять же.После этого все больше убеждаюсь что сейчас в таком ключе ни хера снимать не умеют.
Ziggy Pop
Пост N: 9923
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 13.06.10 14:49. Заголовок: Coma пишет: Psych-O..
Coma пишет:
цитата:
Psych-Out с Николсоном
смотрел, как же, комедия какая-то=)
Coma пишет:
цитата:
о, у меня недавно скачалось!)
ага, на раздаче давно стою вот, его всё время кто-то тянет=)
Philosopher пишет:
цитата:
Сердце ангела
смотрел, отличный фильм. Микки Рурк и Де Ниро рулят.
Ziggy Pop
Пост N: 9968
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Напомним, что ранее экранные права на "Башню" придерживали Джей Джей Абрамс и его товарищи по сериалу "Остаться в живых" Дэймон Линделоф и Карлтон Кьюз. Однако после длительных размышлений продюсеры/сценаристы отказались от идеи поставить фильм, решив, что не сумеют отдать первоисточники должное. Линделоф, в частности, сказал: "Предположу, что однажды их (романы) все-таки экранизируют, поскольку они такие потрясающие. Но только этим буду заниматься уже не я".
Линделоф оказался прав: освободившее свято место быстро застолбили Рон Хауард, Брайан Грэйзер и Акива Голдсман. Общий расклад выглядит так: все трое, по всей видимости, будут продюсировать, при этом Голдсман еще напишет сценарий, а Хауард будет снимать.
А вот касательно того, что именно Хауард будет снимать передающие новости Heat Vision и Deadline Hollywood расходятся. Так по версии первых, речь идет о телесериале, который будет предварять одна полнометражная лента. Вторые утверждают, что телеэкранизацию предварят кинотрилогией, которая станет "ответом Кинга Толкиену". И Хауарда, стало быть, Джексону.
Так или иначе, на радость многих поклонников "башниады", лед, кажется, "сдвинулся".
И пару слов о самой "Темной башне". В серию, как мы уже сказали, входит семь книг. Первая, "Стрелок", была впервые опубликована в 1982 году, седьмая, "Темная башня" — в 2004 году. Сейчас Кинг, якобы, работает над восьмой.
В центре многослойной, многожанровой саги, какую сам автор определяет как "магнум опус", то бишь как самую главную свою работу, оказываются странствия стрелка Роланда Дискейна — последнего из древнего ордена стрелков, отчасти списанного с Рыцарей Круглого Стола — к магической Темной Башне. События саги происходят в параллельном нашему мире, который феодален по политическому устройству, походит на Дикий Запад по внешним призракам и, при всем при этом, наряду с ружьями и прочими техническими достижениями того периода пользует и магию. Странствие свое Роланд начинает по той причине, что мир этот "сдвинулся", иными словами в нем вышли из строя основные физические законы. Добравшись до Башни, Роланд надеется подняться на нее и сначала определить, а потом, по возможности, и устранить причину этих неполадок.
Desire
Пост N: 1658
Откуда: Россия, Подмосковье
Отправлено: 15.06.10 15:28. Заголовок: Наконец-то до "А..
Наконец-то до "Аватара" добрался. Меня бесконечно порадовал фильм. Давно не видел такой качественной фантастики. Не зря всё-таки столько деньжищ вгрохали в фильм: смотрится великолепно. Причём, у меня ни разу не возникло ощущение, что я смотрю мультик, синенькие прям как живые получились. Плюс отличный звук на диске: корабли как будто летали по комнате, а работы ходили. Экшн-сцены на высоте: никакого дибильного слоу-мошн и размытости кадра, дабы спрятать подальше все свои косяки. Всё предельно чётко и насыщено. Господин Кэмерон молодец, пускай фильмов у него немного, но зато они стоящие. Не знаю, кто лучше умеет делать фантастику с таким размахом.
Ещё смотрел "Китайский квартал" с Николсоном. Отличный детектив, жаль раньше не видел. Может быть, мне не с чем его сравнивать, потому как ныне таких фильмов не делают (ближайшее, что приходит на ум "Секреты Лос-Анжелеса" 90-х годов). Детективы, видимо, вымерли с вестернами на пару. Николсон просто охренен в этом фильме, очень харизматичный герой. И, конечно, отличный и закрученный сюжет.
"Тропы славы" Стэнли Кубрика аж 1957 года :) Не знаю, что на меня нашло, но очень хотелось посмотреть что-нибудь про Первую Мировую, так как про неё ни разу фильмов не видел. Фильм, конечно, безнадёжно стар, но сюжет понравился. Ещё пять копеек в чашу неоспоримости истины "война - свинское дело". Да и люди везде одинаковые.
"Однажды на диком западе" что-то не пришёлся по вкусу. Вроде бы все атрибуты вестерна на месте, но тягомотина ужасная. Самое интересное в нём - зачатки будущего "Однажды в Америке": некоторые планы, звучащая в них музыка предвосхищают великий фильм.
А другие фильмы Алана Паркера видел? Из того, что у него видел мне всё понравилось. Думаю посмотреть ещё несколько его фильмов. В "Серце ангела" атмосфера шикарная: сначала мрачный холодный мегаполис, потом жаркий город в тропиках, где с Микки Рурка пот ручьём льётся. Плюс местное окружение очень колоритное. Мне почему-то запомнился момент, когда лифт спускается под протяжную музыку и решётка отбрасывает длинные тени :)
Philosopher
Пост N: 1912
Откуда: Россия, Новосибирск
Отправлено: 16.06.10 03:50. Заголовок: Desire он шлака не ..
Desire он шлака не снимает, к счастью :) "Стена","Птаха" и "Жизнь Дэвида Гейла" оставили только положительные впечатления. На очереди "Полуночный экспресс" Да, "Сердце ангела" мне тоже именно этим"Сердце ангела" запомнился
Ziggy Pop
Пост N: 9994
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 17.06.10 00:34. Заголовок: И местами жесток! Е..
И местами жесток!
Ещё "Миссисипи в огне" глянь. Лучший мной виденный фильм про расизм. Нет никакого пафоса и воспитательной работы, как в каком-нибудь "Американская история икс", показана жизненная история с обычными людьми.
Ziggy Pop
Пост N: 10007
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Пост N: 10009
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 22.06.10 08:05. Заголовок: Coma пишет: 1966 — ..
Coma пишет:
цитата:
1966 — Чаппаква / Chappaqua
скачалась эта скотина наконец-то!!! месяц целый тянулись несчастные 800 метров, охренеть...)) сразу же посмотрел, аж два раза причём=) фильм интересный, 1966 год, чума вообще!! Берроуз всё так же продолжает сеансы гипноза зрителя своим бормотанием=)) Аллен Гинзберг там ещё есть, Мун Дог
цитата:
Moondog — псевдоним человека по имени Louis Thomas Hardin (26 мая 1916 — 8 сентября 1999) — слепого американского композитора, музыканта, поэта, и изобретателя нескольких музыкальных инструментов. Более двадцати лет Мундог провел на улицах Нью-Йорка, а именно на углу 6-ой авеню, где играл свои Юфонии, так он называл музыкальные произведения собственного сочинения.
Выглядел он весьма колоритно: со своими самодельными перкуссиями, нарядами и обувью, причудливыми головными уборами, маской для сна и рогами. За колорит он получил свое второе прозвище – Viking. Первым же, Moondog, наградили соседи итальянцы из родного штата, за неведомые мне заслуги.
Отправлено: 22.06.10 20:14. Заголовок: Ziggy Pop пишет: ск..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
скачалась эта скотина наконец-то
крруто !! наконец-то!!
Ziggy Pop пишет:
цитата:
фильм интересный, 1966 год, чума вообще!!
ммм, это оч-ччень хорошо! выходит, не зря искали, ждали и качали?) в конце недели этой и меня ждёт долгожданный просмотр..
Эльрини
Пост N: 1583
Info: Романтичная и инфернальная)))
Откуда: Россия, Краснодар
Отправлено: 22.06.10 23:13. Заголовок: Как я рад!!!Неужто м..
Как я рад!!!Неужто мы увидим Темную башню??? Лишь бы состав актеров не разочаровал...
Ziggy Pop
Пост N: 10027
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 23.06.10 06:09. Заголовок: 2010
Coma пишет:
цитата:
не зря искали, ждали и качали?)
100% не зря=)) чудный фильм=)
качество нормальное для такого раритета, немного только мешают вшитые итальянские сабы, и урать их нет никакой возможности, ну д это мелочи, хрен с ними. Фильм идёт в оригинале на английском. Диалогов мало, в основном действия на экране. И дядя Берроуз такой молодой...))
Ziggy Pop
Пост N: 10028
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
хммм а я этот фильм так и не решилась глянуть из-за этого сомнительного главного персонажа...
Ziggy Pop
Пост N: 10091
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 25.06.10 07:32. Заголовок: Coma пишет: сомните..
Coma пишет:
цитата:
сомнительного главного персонажа...
не бойся, он не кусается =)
да намана там всё, посмотри, фильм того стоит.
Coma
Пост N: 1166
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 25.06.10 23:00. Заголовок: Ziggy Pop пишет: по..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
посмотри, фильм того стоит.
что ж.. ok=) зайду на днях в дом кино, гляну фильм этот)
Ziggy Pop
Пост N: 10098
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 26.06.10 05:27. Заголовок: Coma пишет: зайду н..
Coma пишет:
цитата:
зайду на днях в дом кино, гляну
у нас в прокате не было и не будет. As usual.
Coma
Пост N: 1219
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 30.06.10 20:22. Заголовок: Ziggy Pop пишет: у ..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
у нас в прокате не было и не будет
кстати об этом фильме у меня даже возникло желание всё-таки посмотреть его, но не судьба, типа аншлаг, билетов нет.. кхм=) давно вроде идёт уже... видимо людям совсем делать сейчас нефиг, решили совершить массовый суицид в душном кинотеатре ))
Ziggy Pop
Пост N: 10198
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 01.07.10 10:13. Заголовок: Фильм «Братья Крей» ..
цитата:
Фильм «Братья Крей» напоминает, скорее, по своей манере произведения «нью-йоркской школы», нежели ставший классическим «Крёстный отец», хотя Питеру Медаку явно не хватает иронии и издёвки по отношению к жанру и всему происходящему (потом он наверстает это в картине «Ромео истекает кровью»). Грусть по минувшим временам грозит превратиться в умилительное любование ушедшей эпохой, наивностью и простодушием героев, в общем-то, милых парней, которые не заметили, как стали жестокими вершителями чужих судеб и сами поломали собственную жизнь.
Тем не менее, эта стилизованная «печальная поэма о гангстерах» получила широкое признание на нашем пиратском видеорынке в начале 90-х годов — вероятно, из-за внушаемой зрителям иллюзии, что любой люмпен может стать королём (неважно, что подпольным) и хоть несколько лет провести в роскоши и благоденствии, после чего с лёгким сердцем отправиться до конца дней в тюрьму.
да, хорошее кино
Coma
Пост N: 1226
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 01.07.10 23:43. Заголовок: мозг в банке=)
Пост N: 10213
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 02.07.10 09:52. Заголовок: Coma скачаю щас, ..
Coma
скачаю щас, thanx;))
Coma
Пост N: 1234
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 02.07.10 10:04. Заголовок: Ziggy Pop не за что..
Ziggy Pop не за что=)
а ты смотрел Zoetrope?
Ziggy Pop
Пост N: 10219
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 02.07.10 10:15. Заголовок: Coma пишет: Zoetrop..
Coma пишет:
цитата:
Zoetrope?
слышал, ну да, внушает=))) Lustmord он один такой, хе-хе=) думал кстати скачать на прошлой неделе, но пока ещё руки не дошли, тут щас 3 фильма тянется...) ну и как тебе зутропа?
Coma
Пост N: 1235
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 02.07.10 10:16. Заголовок: Ziggy Pop пишет: ну..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
ну и как тебе зутропа?
так сама только скачала..=) сегодня гляну сюрреалистический фильм об апокалиптическом, разрушающемся мире, основанный на рассказе Франца Кафки "В Колонии Осуждёных" ну-ну.. посмотрим-посмотрим ))
Ziggy Pop
Пост N: 10221
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 02.07.10 10:19. Заголовок: мля... опять эжтот п..
мля... опять этот псих ненормальный!!!!=))) ну сколько уже можно??=)))
Coma
Пост N: 1237
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 02.07.10 10:21. Заголовок: Ziggy Pop пишет: оп..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
опять этот псих ненормальный!!!!=))) ну сколько уже можно??=)))
Кафки много не бывает! =))) ты, кстати, посмотрел немецкого сельского врача? %)
Ziggy Pop
Пост N: 10223
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 02.07.10 10:24. Заголовок: Coma пишет: ты, кст..
Coma пишет:
цитата:
ты, кстати, посмотрел немецкого сельского врача? %)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет