Русский форум SMASHING PUMPKINS
АвторСообщение
Andy
aka Макс Dawncat




Пост N: 2623
Info: myspace.com/maxdawncat
Откуда: Леса Подмосковья
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 22:05. Заголовок: Tool


Про инструмент.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 126 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


dmivv





Пост N: 64
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 20:21. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..




Спасибо: 0 
Профиль
Ziggy Pop





Пост N: 2272
Info: think for yourself - question authority
Откуда: Vladivostok, East Coast
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 16:12. Заголовок: DANNY CAREY



DANNY CAREY



(По материалам зарубежной печати)


В бесконечной череде барабанных звёзд вероятно каждому уготовано своё собственное место. Как сейчас принято говорить, каждый занимает свою нишу. И если ниша эта кем-нибудь уже занята, то тут…

Ниши, конечно, тоже бывают разные. Вполне естественно, что чем популярнее жанр, тем больше поклонников, соответственно, тем больше барабанных кумиров. Рок, например, настолько всеобъемлющ и многолик, что в его барабанную нишу без труда помещаются все известные нам кумиры прошлых лет и современные барабанщики. Ведь никому не придёт в голову умалять достоинства Джона Бонэма (John Bonham) только потому, что сегодня на свете живет Марко Миннеманн (Marco Minnemann). Или забыть Яна Пейса (Yan Pace), потому что есть Дэйв Ломбардо (Dave Lombardo). Или разглагольствовать о том, насколько Джон Темпеста (John Tempesta) круче Дона Брюера (Don Brewer) из GRAND FUNK. У всех этих музыкантов есть свои колоссальные заслуги перед музыкой. И зал рок-н-ролльной славы прекрасно вмещает их всех. Я думаю, то же самое можно сказать и о джазе.

Огромное количество джазовых барабанщиков именуется в кругах поклонников звёздами. И так же, как и в роке, существование Билла Стюарта (Bill Stewart) никоим образом не задевает статуса почившего в бозе Элвина Джонса (Elvin Jones), а бесконечные полиритмические изыскания Ари Хонига (Ari Hoenig) нисколько не оскорбляют чудесную прямолинейность Бадди Рича (Buddy Rich). Как и неожиданная для чёрного барабанщика изысканность Билли Драммонда (Billy Drummond) ничуть не противоречит традициям, которые в своё время создавали Арт Блэки (Art Blakey) и Филли («Philly» Joe Jones).

Есть, конечно, и менее просторные поля барабанной деятельности. Я говорю, в первую очередь, о так называемых all around drummers – о тех, кто может всё. О тех, кого ещё зовут elite kickers (элитные … не знаю кто… «пинальщики», что ли). Это ребята типа Колаюты (Vince Colaiuta), Стива Смита (Steve Smith). И это, вне всякого сомнения, товар штучный.

Есть ещё и отдельная каста барабанщиков, занимающихся преимущественно барабанными шоу, т.е. клиниками. Каста эта сформировалась относительно недавно. А точнее – ко второй половине 90-х. Катализатором этого радостного для всех нас процесса стала ужесточившаяся конкуренция между фирмами-производителями всяческой барабанной продукции. К этому времени обязательным атрибутом барабанщика звёздного статуса стал контракт с серьёзной компанией, производящей тарелки и барабаны. И даже палки. И вот эти исполнители начали колесить по миру с рекламными шоу в поддержку своего бренда, что и оживило барабанную жизнь во многих богом забытых странах. В том числе и у нас. Та же самая конкуренция на рынке товаров барабанного потребления активизировала рекламную жизнь барабанных печатных изданий, которые на рекламные же деньги получили возможность (опять же на радость всем нам) организовывать большие барабанные фестивали (Modern Drummer и т.д.). Мастеров, специализирующихся на мастер-классах, тоже, видимо, меньше, чем роковых и джазовых звёзд. Согласитесь, что это очень непростая задача – веселить своих коллег на протяжении полутора часов игрой на барабанах!!

Так вот – Дэнни Кери (Danny Carey), о котором пойдёт речь в этой статье, относится в определённой степени ко всем вышеперечисленным категориям. И в то же время он совершенно сам по себе.

Несмотря на то что Кери на протяжении своей карьеры играл музыку разных стилей, его имя ассоциируется, прежде всего, с легендарной группой TOOL , занимающей уникальное место в истории музыки. Возьму на себя смелость утверждать – это самая тяжёлая команда, так или иначе имеющая отношение к тому, что раньше называли арт-роком, что теперь выросло в прогрессив и что на западном побережье США мутировало в альтернативный рок. Собственно, именно последним ругательством окрестили TOOL. Отчасти это верно. Но если внимательно изучить форму композиций группы, станет ясно, что это, конечно же, совсем не напоминает музыку сиэтловских альтернативщиков типа PEARL JAM или TESLA. Поэтому для меня музыка TOOL это продолжение творческих устремлений британских команд типа KING CRIMSON, но в более американизированном и жёстком варианте. Соответственно, и Дэнни Кери в определённой степени находится для меня в одной нише с Биллом Бруфордом (Bill Bruford) и Карлом Палмером (Carl Palmer). И ниша эта совсем невелика. Но это только одна, наиболее заметная сторона Кери.

И действительно, именно на Кери пал выбор Адриана Белью (Adrian Belew), когда тот искал барабанщика для своего проекта. Belew в паузе между гитарными диалогами с Робертом Фриппом (Robert Fripp) в KING CRIMSON и менее изысканными пассажами в поп-рок квартете THE BEARS Адриан Белью находит время для подготовки материала к своему сольному альбому. Белью, который за свою многолетнюю карьеру сотрудничал с такими артистами, как TALKING HEADS, Фрэнк Заппа (Frank Zappa), NINE INCH NAILS, Дэвид Боуи (David Bowie) и PORCUPINE TREE, намерен очень широко представить своё творчество в качестве гитариста и барабанщика (!). Он планирует выпустить три альбома, первый из которых – «Side One» – записан в формате power-trio. До этой пластинки Белью его не использовал. Альбом как таковой и пьеса «Ampersand» в частности изначально представляли собой демо-запись, сделанную Адрианом Белью в одиночку. Он наиграл гитарные партии, добавив затем барабанные лупы и басовую партию.

«Потом я понял, что моё power-trio в том варианте, в котором я его создал сам от начала до конца, это не то, что мне надо, – смеётся Белью. – Я хотел энергии и взаимодействия трёх парней в одной комнате, которые мрачно потеют и круто играют. Для этого обязательно был нужен такой барабанщик, как Дэнни Кери, и такой басист, как Лес Клэйпул (Les Claypool). Эти ребята потрясающе владеют своими инструментами и, кроме того, имеют свой собственный характер, стиль».

Поэтому Белью не мучился долго с проблемой ритм-секции. Он поджемовал с басистом группы PRIMUS Клэйпулом и, играя с CRIMSON на разогреве у TOOL, познакомился с Дэнни Кери.

«Первое, что я спросил у Леса: с кем из барабанщиков он хотел бы играть? И он ответил, что с Дэнни. Наш выбор оказался единодушным. К тому же выяснилось, что Кери отличный парень и ему нравится то, что я делал в разное время. Особенно KING CRIMSON. Так что он сразу согласился».

Вновь созданное трио встретилось в Rancho Relaxo Studios Клэйпула в пригороде Сан-Франциско. Кери привёз свой гигантский барабанный сет из Лос-Анджелеса. В течение дня трио джемовало на тему «Ampersand», осваивая гармоническую схему. После этого Клэйпул и Кери записали свои партии поверх уже готовых гитарных треков Белью. После гитарного риффа восьмыми нотами Кери начинает свой первобытный грув на томах шестнадцатыми. Этот ритм, по сути, звучит с небольшими изменениями в течение всей песни.

Белью: «Я не дал ребятам послушать демо, которое сделал один. Я не хотел, чтобы мои версии партии барабанов и баса повлияли на их подход к пьесе. Я только сказал Дэнни, чтобы он сыграл “племенной” дикий грув. На демонстрационной записи я тоже использовал томы, но это работало далеко не так эффективно, как у Кери. В моём варианте томы “катились” по пьесе как бы сами по себе. И только в тактах на 74, хотя размер меняется периодически на 44, возвращаясь затем обратно. И ещё там встречаются такты на 64».
Метр меняется очень в духе CRIMSON. Громоподобные пассажи Кери дополняют сольную игру и риффы Белью и басовые раскаты Клэйпула, доводя накал до безумия. «Вообще-то у меня была в голове очень резкая картина, – смеётся Белью. – Звучание всего бэнда должно быть… немного безумным. В том смысле, что фактура насыщена до предела. Я хотел, чтобы все, что называется, “переигрывали”. Гитара играет против своих же лупов, бас играет больше, чем просто одну басовую партию, и барабанщик разбрасывает ноты везде, где только можно. Ещё я хотел, чтобы они привнесли в пьесу своё видение звучания. И чем более сумасшедшим становилось звучание, тем больше мне всё это нравилось. Я не пытался написать пьесу в кримсоновском стиле, но, я думаю, получилось в их духе».

Поскольку ритм-секция записывалась поверх гитарных треков, одна часть пьесы – гитарное соло Белью – отличается от всего остального. На фоне мощных томов Кери гитара выглядит даже немного простовато. «Это гитарное соло было записано задолго до барабанов, – говорит Белью. – К счастью я выбрал довольно скромную манеру для этого соло. Я не хотел усложнений в эпизоде. Здесь всё очень прямолинейно, в верхнем регистре. Так, как играли в старые добрые рок-н-ролльные времена. Как играли THE KINKS. Я использовал очень прямой звук с задранными высокими частотами».
В конце пьесы Кери доводит ситуацию до кипения, используя тридцатьвторые ноты в бочках. Это звучит просто пугающе.

«Когда Дэнни начинает все эти дроби ногами… у меня волосы встают дыбом. Я потрясён его двигательными возможностями. Он делает такие вещи, которые я не слышал ни от кого другого. А мне приходилось играть с такими ребятами, как Терри Боззио (Terry Bozzio), Билл Бруфорд, Крис Ардусер (Chris Arduser) и Пэт Мастелотто (Pat Mastelotto). Дэнни – большой, сильный парень. Он выглядит как баскетболист. Конечно, он делает такие штуки, к которым остальным барабанщикам и не подобраться. Ко всему прочему, он ещё и один из самых замечательных ребят на свете. Это было как глоток свежего воздуха – иметь дело с таким мастером. С мастером, ушедшим в своём мастерстве так далеко вперёд, и в то же время таким скромным. Ведь в большинстве случаев, если вы имеете дело с великим музыкантом, он знает об этом… (Смеётся.) А Дэнни этого пока не знает».

Так кто же он, этот Дэнни Кери?



Вас это интересует? Надеюсь, что да. Сегодня трудно найти барабанщика, которому личность Кери была бы неинтересна. Его игра представляет собой комбинацию грубой силы, первобытной мощи, характерных для тяжёлого рока, с великолепным техническим оснащением и тонким интеллектом. Именно благодаря такому сочетанию Дэнни завоевал сердца самых разных музыкантов, затрудняющихся однозначно определить стилевую направленность этого барабанщика. Но что вне всякого сомнения, так это то, что имя Дэнни Кери – гордость мирового драмминга. К тому же, Кери причастен к созданию других громких имён. Его игра в значительной степени стала причиной успеха тех же TOOL – создателей самой изощрённой тяжёлой музыки на планете, достигших платинового статуса, ставших дважды обладателями Grammy.

Популярность в узких кругах музыки странной и спорной антигруппы GREEN JELLY во многом зиждется на мастерстве Дэнни Кери. Но сейчас всё это не так важно, потому что сегодня интересы Кери более всего простираются в сторону очень тяжёлой команды PIGMY LOVE CIRCUS в качестве барабанщика и продюсера их последнего альбома «The Power Of Beef» (2004) . Можно сказать, что Кери сыграл главную роль в его звуковом облике – огромном, волосатом и непростительно прямолинейном. Игра Кери потрясает, но, определённо, здесь он находится в совершенно другом измерении, нежели с TOOL. Тут уже не до британских изысков, тут просто прямой удар в лицо. Но это естественная часть натуры Дэнни Кери – захватить как можно больше музыкальных территорий с разным характером драмминга.

«Ты подсаживаешься на что-то новое и не хочешь это упускать, – объясняет он. – И когда уже начал играть, не хочется, чтобы эта часть тебя атрофировалась. Главная причина, по которой есть смысл брать отпуск – возможность выглянуть наружу и чему-либо научиться. Чему-либо, что можно потом привнести в свою группу. Особенно, если у тебя есть многолетняя привычка постоянно трудиться. Я, гитарист из TOOL Адам Джонс (Adam Jones) и вокалист Мэйнард Джеймс Кинан (Maynard James Keenan) вместе уже 14 лет. Очень важно, что это не застойный процесс. Мы работаем с разными людьми, расширяем наши горизонты. Поэтому, когда мы начинаем запись очередного альбома TOOL, это звучит свежо. И у каждого есть что-то новое». «Я все время искал возможности для расширения личных горизонтов в игре на барабанах. В школе я думал, что очень важно поддерживать своё умение играть рок – BEATLES, LED ZEPPELIN. Но мне ещё хотелось научиться и классике тоже. И я играл в оркестре, в биг бэнде, в джазовом ансамбле. И в школе, и в колледже. Когда я уже вошёл в этот режим, мне показалось, что пора переезжать в Лос-Анджелес. И там я начал играть во всех проектах, которые мне казались интересными, независимо от стиля. Я играл кантри с Джеффом Бакли (Jeff Buckley) и Кэрол Кинг (Carole King), много фанка, потом GREEN JELLY и кучу всего другого одновременно».

«Всё другое», кстати, включало в себя и PIGMY LOVE CIRCUS в той или иной степени в течение последних 15 лет. Вокалист Майк Сэйвадж (Michael Savage), гитарист Питер Флетчер (Peter Fletcher) и басист Шеферд Стивенсон (E. Shepherd Stevenson) вместе с Кери прошли многое за эти годы и никого в дороге не потеряли. Кери не расценивает PIGMY как второстепенный проект:

«Они равноценны, – говорит Дэнни о TOOL и PIGMY LOVE CIRCUS. – Атмосфера и человеческое обаяние имеют тут огромное значение. Это братство, от которого невозможно отвернуться, если ты уже часть него. Конечно, если говорить о финансовой стороне дела, тут мои приоритеты на стороне TOOL. То есть всё зависит от того, как вы хотите сравнивать. PIGMY, безусловно, более первобытная штуковина. Но, вне всякого сомнения, такие плотские элементы есть и в TOOL. Я имею в виду энергию, которая передаётся публике. В этом, честно говоря, не много тонкости, но есть огромная музыкальность, и мне нравится PIGMY в отношении понимания ансамблевой игры. Это формат грубой силы: два Les Poul рвут публику через огромные усилители. Это совсем иная стратегия, чем одна гитара и басист… Всё упрощается. Чем больше людей – тем проще должна быть музыка. Надо показать некую сдержанность. А то все будут наступать друг другу на пятки. В TOOL я ощущаю много пространства, ощущаю, что многое могу сделать. А с PIGMY мы просто наваливаемся на людей в маленьком клубе, совсем не так, как с TOOL. Но это тоже здорово – общаться напрямую с публикой, получать прямые эмоции. И с музыкальной точки зрения это совсем другие параметры – на химическом уровне, когда я играю с этими ребятами. Идеи, которые приходят ко мне с PIGMY, никогда не приходят c TOOL. Мои приоритеты на стороне “химии” – это правда, способная растопить любой лёд зрителей. Ты должен быть подготовленным, открытым, дать возможность случиться тому, что должно сегодня случиться, и подстроиться под это».



Вот такой «программируемый фатализм». Надо сказать, несмотря на то что Кери увлёкся барабанами в 13 лет, в колледж он поступил по специальности геометрия, наука и метафизика. Звучит для нас странновато, но вот так оно было в Канзас Сити. Именно тогда помимо барабанов Дэнни увлёкся разного рода оккультными науками, изучал скрытые аспекты древних гексограмм, совершал астральные путешествия с помощью медитации…



Но, к радости для барабанного мира, не стал масоном или адептом какой-либо религиозной школы. Тем не менее увлечение метафизикой, философией и оккультизмом остались на всю жизнь, проявляясь порой в самых неожиданных ситуациях. Вплоть до рекомендаций молодым исполнителям по поводу выпуска первого альбома. К моменту выпуска последнего альбома PIGMY не собирались вместе пять лет. И эта запись стала показателем огромного прогресса Дэнни Кери как музыканта.

«За прошедшие пять лет я, конечно же, изменился. У меня значительно вырос технический арсенал за годы игры песен TOOL. И появилось желание поделиться со старыми друзьями тем, что приобрёл. Все прогрессируют, и разговор переходит на другой уровень. Я думаю, что сейчас у меня гораздо более глубокое понимание полиритмических идей и большая лёгкость в их воплощении. Я думаю, что и TOOL, и PIGMY учатся тому, как говорить на этом языке, используя метрические модуляции и подобные вещи, о которых люди, быть может, и не задумываются, пока не нарастят определённый технический арсенал. И тогда композиции устремляются в определённую сферу, в область экстрима. Это совсем другой язык с другим словарём. Впрочем, гораздо важнее научиться слушать партнёров. Самое главное – играть для песни, а не для удовлетворения своих амбиций».

Кери указывает на свой новый, более эффективный подход к игре на двух бочках, как на типичный пример переоценки ценностей. «Я научился расслабляться немного лучше, и это усилило мою выносливость. Я могу разрывать две бочки на части в течение долгого времени. Но теперь, несмотря на то что использую два бас барабана в обеих группах, я стал гораздо экономнее. Только тогда, когда без них уже не обойтись в кульминации. Это огромная сила. И это эффектно в виде бомбы, которая падает на публику, а не в виде постоянного горного обвала. Если нет контраста – нет и радости. Я люблю для грувов с двумя бочками настроить их немного по-разному – правую выше, чем левую». Названия песен, подготовленных коллегами Кери по PIGMY LOVE CIRCUS для записи «Beef», говорят сами за себя. Обратите внимание – нормальная тяжёлая тематика – «Swamp Creature» (Болотное существо), «Bone Orchard» (Костяной сад), «Madhouse Clown» (Клоун из сумасшедшего дома). «Песни создавались довольно быстро, – признаётся Дэнни. – Было несколько композиций, написанных ещё пять лет назад, которые тогда так и не записали. Остальные рождались в процессе джемов и дорабатывались. Потом приходит большой человек (Сэйвадж) и накладывает вокал поверх основы. И это всегда идеально соединяется, особенно с барабанной точки зрения. И здесь начинается праздник. Самая динамичная часть группы – вокалист. Гитаристы – они сами по себе. Именно я и Майк создаём динамическую картину – переигрываем друг друга, оживляем песню. Вот тут и проявляется определённая доля тонкости, и картина приобретает законченные черты. Примерно также обстоит дело и в TOOL. Вообще-то, я практически совершенно самодостаточен, но и в TOOL, и в PIGMY мне очень важно взаимодействие с вокалистами».

Danny Carey's set-up during Tool's 2007 US Tour -


Для Майка Сэйваджа музыкальное общение с Дэнни Кери ничуть не меньшая радость: «Дэнни, несомненно, один из самых мощных барабанщиков в мире, – говорит Сэйвадж. – Он физически очень сильный человек. Огромного роста, настоящий атлет. Он может играть, как настоящая машина. Я думаю, что он единственный, кто мог бы выступать с LED ZEPPELIN, если бы они собрались вновь. Именно его физическая сила вступает во взаимодействие с моим вокалом. На протяжении многих лет я брал уроки вокала и учился петь всеми возможными способами, учился оперному пению. Громоподобная игра Дэнни сочетается с моим гортанным, животным, боевым пением. Я слушаю всех, кто поёт, и у всех что-нибудь перенимаю. У меня тоже громоподобный голос, и я не использую тихое пение. Мы очень легко взаимодействуем друг с другом. Он никогда не постесняется преложить мне что-либо, что, по его мнению, может улучшить, например, вокальную фразировку. Мы – настоящая машина. Когда мы только начинали, репетировали девять месяцев. По пять часов пять раз в неделю. Для того чтобы всё было идеально. И нас именовали в Лос-Анджелесе “музыкантской группой”. Люди думают, что мы – это большой, страшный байкер-рок, но если вы послушаете аранжировки этого альбома, то поймёте, что это не так. Мы много помогаем друг другу в игре, взаимодействуем друг с другом. А это совсем другая история».

Вот мнение Майка о том, что происходит, когда «умный» Кери даёт возможность музыке управлять его игрой: «Я думаю, тогда он становится на время настоящим животным. Ненасытным первобытным существом. Я много раз поворачивался к нему в такие моменты, встречался с ним глазами. И я видел в его глазах дикий огонь. Мы вообще первобытная, животная команда. Гораздо больше, чем что-то эфирное и “мозговое”. TOOL – это интеллектуальная группа, а мы – совсем другое дело. Они очень математически точные, а у нас больше простора для самовыражения, для «отвяза». Мы играем громко. Мы можем делать кульминации и спады. Многие люди думают, что мы – это что-то вроде TOOL или PERFECT CIRCLE, но мы совсем другие. Совсем наоборот». «Beef» – это первый опыт Кери-продюсера. Он чувствовал себя довольно комфортно в новой роли: комфортабельная репетиционная студия, то же оснащение, которое использует для записи репетиций TOOL. «Вы хотите сделать хороший альбом, но это всё не так критично с PIGMY, как с TOOL, у которых на первом месте концепция. Я, Адам и остальные члены TOOL в определённой степени являются со-продюсерами альбомов TOOL. Именно отсюда я знаю о том, как всё это происходит. Я просто сел на водительское место, зная, что это моё место и моя машина. Я знал, как ею управлять. Мне очень помог Майк Гатти (Mike Gutti) из Digidesing. Он принёс мне совершенно убийственную машину – Pro Control, которая делает процесс больше похожим на работу с аналоговым пультом, чем с мышью и компьютером. Я не люблю Pro Tools – для записи ещё ничего, а для сведения – скучновато».



Кери, уже имевший опыт работы с лучшими звукорежиссёрами, довольно быстро освоился с новой профессией, не забывая, однако, консультироваться со специалистами, такими как, например, Сильвия Мэйсси (Sylvia Massy), которая продюсировала, записывала и сводила альбом TOOL «Undertow».

«Я учился всему, что было доступно, в том числе и у Сильвии. Но вся разница была в бюджете. У альбомов TOOL бюджет имелся, а здесь… Соответственно, у меня были ограничения по микрофонам – Shure SM57 и Sennheiser 421 против Neumann на записи у TOOL. На записи последнего альбома TOOL на барабанах стояло микрофонов на $100000, а здесь – на $500! Но на самом деле всё это не о деньгах, а о правильном выборе и об ушах. Именно поэтому у Джона Бонэма совершенно убийственный звук – не из-за микрофонов, а потому что он делал правильный выбор».

С помощью им самим изобретённых комбинаций относительно дешёвых микрофонов Кери удалось добиться полного звучания бас барабанов с хорошей атакой. Запись происходила в небольшом помещении. По свидетельству Кери, проблем с высокочастотной составляющей спектра не было. А вот для получения длинных волн от бочек пришлось общие микрофоны расположить довольно низко – так, что они снимали бочки с расстояния в полметра, а не сверху. Кери демонстрирует на этом альбоме взрывную мощную игру, гораздо менее математичную, чем с TOOL. Он даёт своей игре свободно плыть по течению музыки, прерывая иногда это течение всплесками впечатляющих пассажей. Однако самокритичный, как обычно, Дэнни находит процесс сведения очень болезненным – как только дело доходит до барабанных треков:

«Как только пересаживаешься с барабанного стула в кресло продюсера, начинается раздвоение личности, одолевают сомнения. Но тем не менее мне кажется, что хорошо иметь возможность посмотреть на свою работу под другим углом. Всё, что способно увести из привычного тоннеля реальности, идёт на пользу. Что касается общей концепции барабанного звука на “Beef”, мы стремились к более сухому, хлёсткому звуку. В противовес открытому, воздушному звучанию. Поэтому нам не надо было создавать стильную атмосферу. Мощь тут важнее, чем текучесть. Но при этом я старался сохранить максимум естественности».

И, конечно, нет ничего неожиданного в том, что такой опытный и искушенный музыкант, как Дэнни Кери, очень скрупулезно подходит к настройке барабанов:

«Моя цель – суметь настроить барабаны настолько хорошо, насколько я могу. Это очень важно, заставить источник звука звучать так, как вам надо. Некоторые барабанщики полагаются в этом вопросе на продюсера, ожидая, что тот, как фокусник, достанет его из шапки. Если вы достаточно опытны и можете настроить барабаны на определённую высоту, это только поможет вам. Ведь очевидно, что если ваши томы сочетаются с остальными инструментами, барабанный звук гораздо шире. Причём с TOOL всё это гораздо проще – 90% их песен написаны в тональности ре мажор. Поэтому нижние пластики моих томов настроены на ре-мажорное трезвучие. Публика слышит как раз звучание нижних пластиков: верхние дают атаку, а нижние определяют высоту звучания. Для того чтобы преуспеть в настройке барабанов, надо просто много этим заниматься и осознавать значимость этого процесса. Сами барабаны тоже очень важны. Если у инструментов плохо обработаны края корпуса – это катастрофа. Вы никогда не заставите такие барабаны петь».

Можно предположить, что человек, способный играть все эти сложные, захватывающие ритмы, показывающие весь спектр его технических возможностей, тратит значительную часть времени на придумывание и разучивание всего того, что мы слышим на его записях. Но, похоже, что всё это совсем не так:
«Я пытаюсь быть невидимым, – говорит Кери. – Я думаю, что лучшие моменты моей игры случаются тогда, когда я об игре не думаю. Для того чтобы чудо произошло, надо чтобы ваше эго дало этому самому чуду дорогу. Я думаю, что в музыке, как и в любом другом виде искусства, существует что-то выше наших амбиций – то, что говорит через нас в те самые волшебные моменты».

Однако Сэйвадж очень удивился, узнав, что Кери хотел бы представлять себя невидимым на сцене с PIGMY: «Да… Довольно странно… Когда мы работаем, как отлаженная машина, зажигая все восемь цилиндров, вы слышите этот страшный шум, чувствуете эту страшную силу. Наверное, это он имеет в виду. Я люблю, когда он по-настоящему взрывается. По-моему, если мы все в огне, значит, в тот момент мы все невидимы».
Кери говорит: «Ты должен быть техничным, должен много заниматься, чтобы быть готовым соответствовать звёздным моментам, когда они приходят. И надо содержать весь свой арсенал в порядке, чтобы им можно было легко воспользоваться в нужный момент».

Другими словами, Кери делает то, что он делает, потому что он живёт в согласии с обоими мирами – он прекрасно технически вооружён и образован, но когда дело доходит до музыки, прекрасно знает, как «отключить» учёного и дать возможность музыке свободно литься через него так, как он того желает. Умение «расслабить» нужную часть мозга, не переставая контролировать процесс, даёт музыканту шанс выйти на новый уровень музицирования.



«Не имею понятия! – так отвечает Кери на вопрос, почему так много барабанщиков говорят, что он оказал огромное влияние на них. – На свете много великолепных барабанщиков! У меня есть собственный спи ...

Some say the end is near,
Some say well see armageddon soon,
I certainly hope we will,
I sure could use a vacation from this
Bullshit three ring circus sideshow of
Freaks

Here in this hopeless fucking hole we call LA,
The only way to fix it - is to flush it all away,
Any fucking time,
Аny fucking day,
Learn to swim,
I'll see you down in Аrizona Bay...
Спасибо: 0 
Профиль
Ziggy Pop





Пост N: 2272
Info: think for yourself - question authority
Откуда: Vladivostok, East Coast
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 16:12. Заголовок: DANNY CAREY


... сок барабанных героев, и каждый из них делает гораздо лучше то, что делаю я. Думаю, это всё из-за групп, в которых я играю. Популярность их простирается и на меня. Я просто стараюсь быть открытым для тех моментов прозрения, которые встречаются в музыке. И всё это выходит наружу. То, что PIGMY существует в неизменном составе вот уже 14 лет – очень необычное явление для современного рока. Для меня группа – это когда один за всех и все за одного. В большинстве команд есть диктатор, который говорит всем, что надо делать и всегда хочет забрать все деньги. Это не группа. Если только ты не втянут в какой-либо проект, организованный лэйблом. Тогда появляется совершенно неправильная мотивация, не та, которая должна питать ваши артистические устремления. И это тащит тебя в сточную канаву денежного благополучия, а не в настоящее искусство. Может быть, именно поэтому я влияю на кого-то. Люди чувствуют честность и правду, которая прорезается через толщу музыки и вдохновляет их. И это не просто быстрая игра на барабанах – ведь на самом деле, большая часть моей игры вовсе не так сложна».

Итак, рассмотрим некоторые примеры из партий Кери на альбоме «The Power Of Beef» группы PIGMY LOVE CIRCUS. Здесь, как мы уже говорили, Дэнни Кери показывает более «приземлённую» манеру игры. Здесь он не идол прогрессив-рока, а барабанщик, больше ориентированный на грув.

«Livin’ Like Shit»

Это первая песня альбома. Во вступлении Кери аккомпанирует банджо (да, да, банджо!). В этом маршевом ритме он использует пяти- и девятиударную дроби, перемежая их форшлагами. Куплет становится более тяжёлым. Кери играет ритм с «распущенным» хэтом и вкраплениями двух бас барабанов. Припев характерен грувом с тарелкой China. «Headless Horseman» В начале Дэнни устанавливает грув в размере 12/8, играя каденцию на ободе малого барабана. В куплете Кери играет ритм, в котором присутствуют «ноты-призраки». В припеве мы встречаем полиритм 3/2.

«Pistolero Sleep»
Если вы думаете, что Кери никогда не играет просто, подумайте ещё раз. Здесь самый простой роковый ритм идеально поддерживает гитарные партии. В припеве Дэнни переходит в дубль назад, демонстрируя расслабленный грув с опорой малого барабана на третью долю.

«Drug Run To Fontana»
Вступление представляет собой двухтактовый ритм с пропущенной первой долей первого такта. Плюс к тому Кери играет акцент в тарелку crash на «4и» в конце второго, что создаёт ощущение «зависания». В куплете грув активизируется и к куплету достигает ещё большего накала. Здесь Кери эффектно использует тридцатьвторые во фразах 34.

«Swamp Creature»
Вступительный ритм интересен затейливыми открываниями хэта, которые оживляют стандартный рисунок. Но самое страшное начинается в конце песни, когда Кери даёт волю рукам и ногам, играя свои фирменные «прокидочки» с томами и бочками.

«Highway Man»
Снова двухтактовый ритм, мощный и очень механистичный. В куплете Кери удачно использует два бас барабана, украшая фактуру.


Текст: Евгений РЯБОЙ
Copyright ©
12.04.2006
ООО «МЬЮЗИК БОКС»


P.S.: домашняя студия Дэнни -
Спасибо: 0 
Профиль
Andy
aka Макс Dawncat




Пост N: 2907
Info: dawncat.kroogi.ru
Откуда: Леса Подмосковья
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 21:57. Заголовок: Даа.. Крут, конечно...


Даа.. Крут, конечно. 32-е бочками - это надо быть машиной.

Спасибо: 0 
Профиль
Ziggy Pop





Пост N: 2288
Info: think for yourself - question authority
Откуда: Vladivostok, East Coast
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 07:57. Заголовок: Danny plays along to..


Danny plays along to "Lateralus"



Some say the end is near,
Some say well see armageddon soon,
I certainly hope we will,
I sure could use a vacation from this
Bullshit three ring circus sideshow of
Freaks

Here in this hopeless fucking hole we call LA,
The only way to fix it - is to flush it all away,
Any fucking time,
Аny fucking day,
Learn to swim,
I'll see you down in Аrizona Bay...
Спасибо: 0 
Профиль
dmivv





Пост N: 75
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 18:01. Заголовок: Ну что господа - при..


Ну что господа - пришёл мне с центрального полушария Северной Америки лицензионный заказаный в пурпурном легионе 10 000 days, не думал что доживу до этого=))

Сканы выкладу попожее, скажу только что всё выглядит ёщё круче чем на Аениме(хотя может и ошибаюсь т.к. у меня европейская версия) и Латералусе - а главная фишка с очками это мать его улёт как минимум. Но самое главное это диск,по моему мнению самый сильный из всех и самый невьеб_но крутой)))))

Спасибо: 0 
Профиль
Ziggy Pop





Пост N: 3066
Info: think for yourself - question authority
Откуда: Vladivostok, East Coast
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 05:07. Заголовок: dmivv я в этих га..


dmivv


я в этих галлюцино-грибных очках из оформления альбома живу уже просто,
срослась рожа с этим произведением искусства так сказать, Адам Джонс - псих=))
придумал ведь такое. Роберт Фрипп (King Crimson) ваще сказал, что со времён 70-х такого не видел.
раньше-то много фишек группы использовали в оформлении альбомов,
а сейчас вот единицы только. творческого подхода нет практически.

Some say the end is near,
Some say we'll see armageddon soon,
I certainly hope we will,
I sure could use a vacation from this
Bullshit three ring circus sideshow of
Freaks

Here in this hopeless fucking hole we call LA,
The only way to fix it - is to flush it all away,
Any fucking time,
Аny fucking day,
Learn to swim,
I'll see you down in Аrizona Bay...
Спасибо: 0 
Профиль
dmivv





Пост N: 76
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 07:54. Заголовок: Ziggy Pop Поразител..


Ziggy Pop

Поразительная штука, я сначала не врубился если честно – но потом когда изображение «соединяется» - это нечто.
Вот сегодня заказал Box-set Salival, буду ждать ещё три месяца – но там вообще всё глобально, но может не так гениально как на 10 тысяч мать его дней, но Тул он и в Оренбургской области Тул.
А вообще на счет «старых» записей ты прав, и не только по части оформления но и по-содержанию – сейчас по-моему единицы могут записать по-настоящему стоящую музыку настоящую сделать запись так сказать , и дело в том что эту музыку записывают группы из прошлого столетия которых по-пальцам одной руки(или двух) пересчитать можно.


Спасибо: 0 
Профиль
Ziggy Pop





Пост N: 3070
Info: think for yourself - question authority
Откуда: Vladivostok, East Coast
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 08:13. Заголовок: в принципе можно всп..


в принципе можно вспомнить Led Zeppelin-III на виниле,
там хрень крутилась специальная, или Rolling Stones (название альбома не помню),
там джинсы с молнией на обложке, так вот на виниле была пришита
реальная молния, которая расстёгивалась, или знаменитое оформление Уорхолом
первого альбома Velvet Underground, весь это замут с желтым бананом, который отклеивался,
короче примеры есть и жаль, что сейчас всё так упростилось, нет интереса у исполнителей
мыслить более обширно, выходить за какие-то пределы стандартных норм.

Some say the end is near,
Some say we'll see armageddon soon,
I certainly hope we will,
I sure could use a vacation from this
Bullshit three ring circus sideshow of
Freaks

Here in this hopeless fucking hole we call LA,
The only way to fix it - is to flush it all away,
Any fucking time,
Аny fucking day,
Learn to swim,
I'll see you down in Аrizona Bay...
Спасибо: 0 
Профиль
Ziggy Pop





Пост N: 3071
Info: think for yourself - question authority
Откуда: Vladivostok, East Coast
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 08:37. Заголовок: adam jones


dmivv пишет:

 цитата:
Поразительная штука, я сначала не врубился если честно – но потом когда изображение «соединяется» - это нечто.



вот, почитай это, там и про оформление есть=))


Adam Jones

В своем интервью гитарист Tool, и он же гуру визуальных эффектов, говорит о набивке чучел, безумных фанатах и Ричарде Симмонсе.

Спустя пять лет после предыдущего альбома, члены Tool спускаются с Голливудских холмов, что бы представить новый круто сваренный, психологический опус легионам своих последователей.

Последний релиз группы (со стереоскопической обложкой) 10.000 Days взлетел на первое место в чарте Billboard после того как за первую неделю было продано почти 600.000 копий. Неплохо для чуваков, избегающих интервью, скрывающих свои лица от фотографов и не появляющихся даже в собственных видеоклипах.

Тщательно обходя ловушки славы, члены Tool вывели культ личности, базирующийся на моментально узнаваемом звуковом почерке, причудливых визуальных образах и бьющих в точку общественных высказываниях вокалиста Мэйнарда Джеймса Кинана.

Но возможно все это изменится - гитарист Tool и по совместительству автор всех визуальных образов Адам Джоунс рассказал нам, что группа входит в новую эру, что возможно сделает из Кинана, Джоунса, барабанщика Дэнни Кэри и басиста Джастина Ченселора правильных чуваков, которые коллекционируют бараньи головы, получают письма с угрозами и угощаются вином из собственного погребка.


В буклете вашего нового альбома есть фотографии группы, не искаженные как обычно. Вы стали чувствовать себя более комфортно, ассоциируя ваши лица с музыкой?

Лично я - нет, но мы поговорили об этом, и ты знаешь, мы сделали это из благодарности к фэнам и это большая удача, что нам так долго удавалось оставаться в тени. Если ты не хочешь выходить из тени, получается такая фигня, что фэны просто посылают нас на хер.
Раньше мы пытались продвинуть свою музыку и идеи, которые в ней содержались. Это больше была арт - пропаганда, чем желание добиться большого признания. Мы не хотели, чтобы люди беспокоились о том, как мы выглядим. Но Мэйнард стал гораздо более популярен, чем мы все, так что, мы решили попробовать сделать это.
Но, я тебе скажу, это прикольно, выйти в набитый 10.000 фэнами зал и смотреть выступление разогревающей нас команды понимая, что никто тебя не узнаёт.
С другой стороны, наша группа всегда эволюционировала, и я думаю, что это - часть нашего развития. Мы должны немного открыться.


Я рассматривал оформление альбома через стереоскопические линзы и, помоему, это немного вызывает головокружение. Что ты посоветуешь?

Ну, прежде всего, нужно расслабить глаза и держать картинку где-то в футе от лица. И когда ты увидишь объемное изображение через очки, медленно приближай его к своему носу.
Просто немного практики - твои глаза должны привыкнуть. Если у тебя нет астигматизма, или ты не одноглазый, ты можешь это сделать. Я могу увидеть это просто скося глаза, безо всяких линз.


Чё правда?

Да. Я смотрел на такие картинки еще в детстве. Если ты зайдешь на мою страницу MySpace, то найдешь там мои собственные 3D фотографии. Я так же член Стереоскопического Клуба Южной Калифорнии.
Есть много книг, в которых использованы такого рода изображения, некоторые изданы в начале века.
Я рассматривал эти действительно огромные детские книжки, к которым прилагались гигантские линзы, и думал
"Ни фига себе! А можно ли уменьшить их до размеров альбома?"
Так что я спросил об этом у моего друга Рея Зоуна и он сказал, что это можно сделать.
Маки Осборн сделала макет и связалась с людьми в Китае, которые могли сделать линзы и буклеты для дисков в пределах нашего бюджета.
Люди из нашей Рекорд компании сомневались, что это возможно, они думали, что музыкальные магазины не будут покупать диски с таким оформлением, потому что там нет места, чтобы наклеить штрих-код. Они считали, что Best Buy не возьмутся за это, но, оказалось, что все это хуйня.
Я пошел в Best Buy, и у них была целая куча записей без этой ёбаной наклейки.
Это просто реакция людей. Но я рад, что это сработало. Я думаю, что мы дали людям больше, чем те деньги которые они заплатили за альбом.
С группой мы всегда пытаемся, подать вещи именно так, - будь то видео, музыка, футболки или какие-то художественные работы.


Последние три альбома были длинной более чем 75 минут. Вы сознательно пытаетесь заполнить диск насколько возможно?

Ты знаешь, это такой сверхъестественный процесс, потому что мы никогда не идем путем "эта песня должна быть вот такой длинны" или "а вот эта песня об этом". Мы просто начинаем джемовать. Мейнард называет это "расставить точки" и в основном результат зависит от того, довольны мы или нет.
Мы начинаем с риффа или двух, ищем способы их по-разному обыграть, и выясняем, какой вариант подходит. Это все очень личное, и это идет из душ четырех, совершенно разных людей, которые собрались вместе. Это не что-то такое, что один из нас придумал, это коллективное творчество. Tool, это то, что делают четыре человека.


Две песни на новом альбоме - The Pot и Rosetta Stoned - можно интерпретировать как "наркотические", по крайней мере одну из них.

Ну да, горшок (the pot), это всего лишь укороченное "горшком называют черный чайник":)(pot - трубка для гашиша, или сам гашиш. тоже самое и black kettle - черный чайник. прим.пер.). А Rosetta Stoned это о том, что глупо пытаться расширить сознание с помощью наркотиков.

Считаешь ли ты что Tool "наркотическая" музыка?

Не считаю, я не принимаю наркотики. Но это определенно часть нашей истории, и конечно, можно рассказать людям, как поступать и что об этом думать.
Я помню, одна девушка написала мне: "Я точно выяснила, что Lateralus идеально подходит к фильму "Страсти Христовы". Это просто прекрасно и я хочу сказать вам спасибо за это".
Я подумал: "о’кей, круто, но фильм вышел позже, чем наша запись", это просто бесполезный разговор.
Я допускаю такую возможность, но если бы я курил достаточно травы, то мог бы слушать что угодно и клясться что это подходит к какому-нибудь кино. (Смеётся) =))
Так что, наверно я не могу ответить на этот вопрос, это все довольно индивидуально. Но мы любим разбить вещи на составные части и подсознательным образом люди собирают их в одно целое. Мы исследуем священную геометрию и можем связать что угодно очень простой формулой. Так мы пишем песни, так снимаем наши клипы и люди получают информацию на подсознательном уровне, даже не подозревая об этом.


Ты когда-нибудь сталкивался с преследованием со стороны фанатов?

Да. Именно по этому мой номер телефона и мой адрес - закрытая информация. Есть люди, которые просто сходят по нам с ума, а есть люди которые считают, что мы посланы дьяволом, а они богом, они слали нам по электронной почте послания, что собираются нас убить. (Смеется). =))
Одна девчонка из Канады имела обыкновение писать мне что "мы будем вместе до смерти". Она постоянно писала, что вскроет себе вены... И как ты думаешь, что с этим можно сделать?


Держать в тайне адрес и номер телефона.

Точно. Вот тебе обратная сторона публичной жизни. Ты должен думать обо всех этих сумасшедших людях. Они повсюду, и я не думаю, что они проходят лечение. Хотя пока со мной ничего плохого не случалось и я надеюсь, что не случится никогда.

Ты получал какие-нибудь странные подарки от фэнов?

Ну, ты знаешь, будучи группой большая часть творчества которой связана с изобразительным искусством, мы получаем очень много разных живописных и графических работ, скульптур, были даже небольшие пакетики с наркотой. Это все очень мило.

Кто-то послал Майку Паттону использованный тампон.

(Смеется) =)) Круто. Я слышал, что какой-то парень пришел к Дэнзигу (Danzig) и подарил ему расчлененного козла. Наверно парень думал, что Дэнзиг перевоплотится в него, а Дэнзиг наверно, подумал "ну и что мне с этим делать?"

Я слышал, ты коллекционируешь чучела. Сколько экспонатов в твоей коллекции?

У меня есть 34 винторогих барана, ну и еще так, по мелочи.

Ты убил кого-то из них сам?

Нет, но у меня есть несколько действительно странных экспонатов - поросенок с одной головой на двух телах, например. Большинство из того, что у меня есть, довольно старые чучела, которые уже разваливаются. Кто-то скажет, что это довольно жутко но, по-моему, в этом есть своего рода красота.

Ты когда-нибудь думал, что придется планировать тур соотносясь со временем созревания вина?

Нет. (смеется) =)). Мэйнарду нужно трехнедельное окно, чтобы заняться этим и мы обычно планируем, что у нас будет эта трехнедельная пауза в туре. В общем, все нормально. Если - бы ему для этого нужен был год, то это было бы совсем другое дело. Его вино действительно отличное, это все из-за состава, я надеюсь, что он действительно добьется с этим успеха.

Я видел, недавно, что вы поддерживаете Isis в своем выступлении в Голливуде?

Ага, мы надеемся устроить совместный тур с этими парнями. Если бы это зависело от меня, то они были бы нашей разогревающей группой в течении следующих трех лет.

Они играли вместе с группой твоей жены Butcher (Мясник) в которой еще играет Скотт Ридер. Ты поклонник Kyuss?

Точно. Когда мы уволили нашего первого басиста (Пол Д'Амур) мы спрашивали Скотта, не хочет ли он играть в нашей группе. Он левша и играет на праворуком басу, перевернув его вверх ногами. И он тоже играет босиком. Скотт был кандидатурой номер два, но Джастин нам больше подошел. Он как недостающий кусок головоломки, и Джастин более в духе Tool чем Пол. И сейчас я не могу представить группу без него.

У меня был бутлег Выступления Tool где вы играли песню Kyuss "Демон-Чистильщик" ("Demon Cleaner") со Скоттом на басу.

После того, как Скотт пытался с нами играть, мы стали очень хорошими друзьями, - сейчас он один из моих лучших друзей. И когда мы выступали в Палладиуме в Голливуде, мы спросили его, не хочет ли он сыграть кавер "Демона-Чистильщика" в два баса. Я слышал, что на том концерте был Джош Хомм. Я так рад, что не знал об этом во время выступления - я бы точно перепугался.

У тебя есть какие-то проэкты вне Tool?

Да, я участвую в проэкте с Робертом Фриппом, и еще есть проэкт с Тэрри Боззио и Баззом Озборном. Пока что у нас нет названия, но уже готово около десяти песен. Материал с Фриппом уже записан, нам просто нужно собраться тогда, когда у нас обоих есть время и довести до ума эту запись. Я просто столкнулся с ним в аэропорту, когда летел со съемки видео "Vicarious", а на обратном пути я встретил Ричарда Симмонса и подарил ему свою картину.

Он знал, кто ты?

Нет, но он сказал, что хотел бы послушать наши записи. И ему понравилось название группы.

Наверно он нашел ассоциации.

(Смеётся) =)) Ага. Когда я приехал домой, я позвонил Баззу (The Melvins) и сказал ему, что столкнулся с Ричардом Симмонсом. А он спросил меня "Ну и на кого он похож" а я говорю: "Он довольно мил, и настоящий педик" а Базз говорит: "он чё, педик?"

*****************************************************

Джоунс родился 15 января 1965 в городе Парк Ридж, штат Иллинойс, вырос в городе Либертивилль. Играл на виолончели в начальной школе. Он был принят в программу Сузуки и продолжал играть на скрипке на протяжении учебы в старших классах.

В то же время, в течение трех лет он играет на контрабасе в оркестре.

Продолжая заниматься классической музыкой, Джоунс играет на басу в группе Electric Sheep вместе с Томом Морелло (Rage Against the Machine) пока не переезжает в Калифорнию (вскоре за ним последовал и Морелло).

Как они оба рассказывают, их группа не была особо популярна в то время.

Джоунс никогда не брал уроки игры на гитаре, вместо этого он учился по слуху.

Ему предлагали, пойти учится в киношколу, но он отказывается и переезжает в Лос-Анжелес, чтобы изучать сценические эффекты и грим.

В 1983 году Джоунс поступает в "Голливудскую Академию грима" где изучает классический грим, потому что надеется, что это ему пригодится. Его интересы переключаются на работу со скульптурой и визуальными эффектами, он изучает технику стоп-кадра, которую позже применит в видеоклипах Tool - "Sober", "Prison Sex", "Stinkfist", "Aenema", "Schism", и "Parabola".

В 1987 он получает диплом.

После окончания учебы он пошел работать к Рику Лаззарини в "Магазин Личностей" и в течение нескольких лет работал на шоу "Монстры".

Он придумал и изготовил маску Смерти и голову Зомби на колу, которые позже были использованы в фильме "Охотники за привидениями 2", затем он работал в мастерской Стэна Уинстона, над фильмом "Хищник 2" и разработал уникальную голову пришельца для этого фильма и дизайн космического корабля.

Джоунс принимал участие в работе над несколькими большими фильмами в Голливуде: "Парк Юрского периода" и "Терминатор 2"

В 1990 году Морелло знакомит Джоунса и его друга Мейнарда Джеймса Кинана с Дэнни Кэри и Полом Д'Амуром и они организуют группу Tool.

Факты биографии:

Адам Джоунс - автор всех гитарных риффов и видеоклипов Tool. Помимо этого, Джоунс известен как мастер визуальных эффектов и художник.

Он участвует как гитарист выдуманной группы "Puscifer" (Пушистый дьявол) вместе с Кинаном в первом выпуске ТВ шоу "Мистер Шоу с Бобом и Дэвидом" где они дают интервью.

Джоунс создал художественную концепцию переиздания альбома "Giving Birth to a Stone" группы Peach в которой играл Джастин Ченселор до прихода в Tool.

Джоунс едет в турне вместе с Jello Biafra/The Melvins и вносит вклад в их альбомы "Never Breathe What You Can't See" и "Sieg Howdy!".

Джоунс талантливый карикатурист.
Джоунс большой поклонник Devo.

Он работал над рекламой:

Олимпийская символика (грим Альберта Эйнштейна), Duracell (боксеры и такси),

фильмами:

"Терминатор 2", "Танцы с волками", "Парк Юрского периода", "Кошмар на улице Вязов 5" (Фредди в утробе), "Хищник 2" и "Охотники за привидениями 2"

У Джоунса был любимый хамелеон Джексона и большая ящерица по кличке Eon (Вечность). Сейчас у него другая ящерица, которую зовут Диабло (исп. - Дьявол).

Он помогал Green Jelly с их костюмами.

Смотря "Hush" видишь огромные стилистические различия с другими видео Tool, что дает ясно понять, что Джоунс не был вовлечен в процесс съемок.

Хотя он левша, он играет на "праворукой" гитаре
Джоунс попал в список "Самые Великие Гитаристы Всех Времен" журнала "Роллинг Стоун"
Джоунс женат на актрисе и певице Камилле Грэйс (Camella Grace).

ГИТАРЫ:

Адам говорит, что его любимые гитары, это Gibson Les Paul Custom цвета Silverburst. Такие гитары делали в период с 1979 по 1981 годы, потом их выпуск был прекращен из-за поступающих жалоб, что металлизированная краска придавала гитарам странные призвуки. Адам говорит, что именно по этому ему и нравятся эти гитары. В большинстве случаев эта краска переходит в зеленый цвет. В последние два-три года отделение Gibson Custom Shop выпустило небольшими тиражами несколько моделей с таким цветом.

Иногда на концертах он использует Gibson Les Paul цвета "Natural finish" для песен с альтернативными строями - Drop B, Drop B/E например в песнях Prison Sex и Parabol/Parabola. В нескольких интервью Адам говорил, что использует в студии Gibson SG для записи некоторых "мягких" частей.

УСИЛИТЕЛИ:

Точно не известно, какие усилители использует Адам для создания своего уникального звука, так-так сам Адам и группа в основном дезинформируют интересующихся.

Единственно в чем можно быть уверенным, что он использует несколько усилителей одновременно.

Начиная с 1994 года, Адам был замечен за использованием следующих усилителей: 1976 Marshall Bass amp и Diezel VH4 guitar amp. Marshall и Deizel наиболее часто появляются в его комплекте оборудования. Marshall предположительно, без мастер громкости и с объединенными каналами, подключенный к кабинету Marshall 4х12. Diezel всегда с кабинетом Mesa 4x12.

Адам упомянул в одном интервью, что в этом кабинете динамики разных типов. На видео 1994 года он играет через голову Mesa/Boogie и Mesa кабинет добавленную все к тем же Marshall и Diezel. В нескольких интервью он говорил, что это голова Dual Rectifier.

В интервью в июне 2001 года, Адам сказал, что в студии он заменил Dual Rectifier на Sunn Beta Lead.

После 2001 года Mesa/Boogie Dual Rectifier не появлялся на сцене с Marshall и Diezel. На месте Dual Rectifier стоял "резервный" Diezel. Очевидно для Marshall резерва не нашлось так-как это уникальный усилитель. Адам говорит, что держит этот Маршалл в холодильнике, когда не играет на нем.

На Undertow и Opiate, использовался Маршалл, до 1993 года Diezel и Dual Rectifier не использовались Адамом.

На альбоме Aenima Маршалл использовался для высоких частот, а Diezel для низов и середины. И оба усилителя сводились вместе.

Lateralus возможно был записан на Diezel и Marshall. Адам так же говорит, об использовании головы Sunn и возможно в студии он использовал также Dual Rectifier.

В туре Lateralus единственное оборудование, замеченное на сцене - Mesa/Boogie с двумя стандартными кабинетами Mesa 4x12.

В интервью журналу Guitar World Адам говорит об усилителях использованных при записи 10.000 Days. Это Rivera Amps, а на оффициальном сайте Адама есть информация, что Адам использует для записи Rivera Knucklehead Rev модели Mick Thompson.

ЭФФЕКТЫ:

В интервью Guitar School в 1994 году Джоунс заявил, что не любит использовать педали эффектов. В то время он использовал всего две педали - дилей и эквалайзер, из-за возможности быстрой установки оборудования на сцене.

Многие люди говорят, что Джоунс использует E-bow однако, на самом деле он использует Epilady, устройство сделанное в виде женской электробритвы для ног. Относительно этого устройства Адам сказал: "Epilady гораздо лучше, чем E-bow. Оно дает просто великолепный звук, стоит только поднести его к датчикам".

В апреле 2006 в интервью журналу Guitar Wold Джоунс сказал, что использовал педаль Gig-FX Chopper, педаль громкости, чтобы управлять силой некоторых эффектов и несколько модифицированных педалей. Он сказал, что использовал Foxx Tone Machine Reissue и Heil talk-box в песне Jambi, пользоваться которым его научил Джо Уолш.

Во вступлении песни Rosetta Stoned можно услышать нарастающий гейн, которого он добился педалью Wah-Wah. Говорят, что Адам использует Dunlop Cry Baby 535Q

Guitar World magazine, 2006

Some say the end is near,
Some say we'll see armageddon soon,
I certainly hope we will,
I sure could use a vacation from this
Bullshit three ring circus sideshow of
Freaks

Here in this hopeless fucking hole we call LA,
The only way to fix it - is to flush it all away,
Any fucking time,
Аny fucking day,
Learn to swim,
I'll see you down in Аrizona Bay...
Спасибо: 0 
Профиль
Ziggy Pop





Пост N: 3072
Info: think for yourself - question authority
Откуда: Vladivostok, East Coast
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 09:02. Заголовок: dmivv пишет: сегодн..


dmivv пишет:

 цитата:
сегодня заказал Box-set Salival, буду ждать ещё три месяца



а где заказал и почём?
у него тираж был ограниченный, он из продажи исчез уже в конце 2001 года
на всяких там амазонах. Теперь вроде только на аукционах типа и-бэя можно
приобрести.

Some say the end is near,
Some say we'll see armageddon soon,
I certainly hope we will,
I sure could use a vacation from this
Bullshit three ring circus sideshow of
Freaks

Here in this hopeless fucking hole we call LA,
The only way to fix it - is to flush it all away,
Any fucking time,
Аny fucking day,
Learn to swim,
I'll see you down in Аrizona Bay...
Спасибо: 0 
Профиль
dmivv





Пост N: 77
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 18:12. Заголовок: у него тираж был ог..



 цитата:

у него тираж был ограниченный, он из продажи исчез уже в конце 2001 года
на всяких там амазонах. Теперь вроде только на аукционах типа и-бэя можно
приобрести.



Если хочешь, то перенаправь вопрос на buhadamovka@mail.ru, так как заказывал брат как и предыдущие диски, но скорее всего всё ограничется Опиэйтом и Андертовом хотя денег должно хватить ещё и на все ДВД синглы. Уже сам сомневаюсь что он где-то достал Саливал, хотя было бы круто.


 цитата:
а где заказал и почём?



вобщем 5 тысяч.




Спасибо: 0 
Профиль
Deferceptorg





Пост N: 372
Откуда: RUS, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 22:13. Заголовок: dmivv пишет: вобщем..


dmivv пишет:

 цитата:
вобщем 5 тысяч.


Нехило!!!

http://www.lastfm.ru/user/Deferceptorg Спасибо: 0 
Профиль
Ziggy Pop





Пост N: 3086
Info: большой вождь уилли
Откуда: резервации Ванкувера
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 04:04. Заголовок: ну на ebay и amazon ..


ну на ebay и amazon частники продают бокс в пределах
от 100 до 200 $, причём те, которые по 200 баксов - они
вообще новые, запечатанные. Есть и по 60, по 70, все цены разные.
вот для сравнения:
http://www.amazon.com/gp/offer-listing/B0000541I3/ref

не успел в своё время купить, так же как и тыквенный Aeroplane Flies High.
но думаю приобрести в этом году, давно пора.

Some say the end is near,
Some say we'll see armageddon soon,
I certainly hope we will,
I sure could use a vacation from this
Bullshit three ring circus sideshow of
Freaks

Here in this hopeless fucking hole we call LA,
The only way to fix it - is to flush it all away,
Any fucking time,
Аny fucking day,
Learn to swim,
I'll see you down in Аrizona Bay...
Спасибо: 0 
Профиль
Ziggy Pop





Пост N: 3096
Info: большой вождь уилли
Откуда: резервации Ванкувера
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 15:04. Заголовок: 10.000 Days


10.000 Days









Some say the end is near,
Some say we'll see armageddon soon,
I certainly hope we will,
I sure could use a vacation from this
Bullshit three ring circus sideshow of
Freaks

Here in this hopeless fucking hole we call LA,
The only way to fix it - is to flush it all away,
Any fucking time,
Аny fucking day,
Learn to swim,
I'll see you down in Аrizona Bay...
Спасибо: 0 
Профиль
Ziggy Pop





Пост N: 3119
Info: think for yourself, question authority
Откуда: collective unconscious
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 11:18. Заголовок: Tool_20.09.2001_Portland, USA



Tool_20.09.2001_Portland, Maine, USA

01. The Grudge
02. (-) Ions
03. Stinkfist
04. 46 & 2
05. Pushit
06. Schism
07. Disposition
08. Reflection
09. Parabol/Parabola
10. Aenema
11. Lateralus


106 minutes

Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MPEG Audio
Видео: XVID 512x384 23.98fps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 127Kbps [Stream 01]


http://narod.ru/disk/5448078000/Portland%2C%20Maine.rar.html

700 Mb


один из лучших концертов Lateralus тура.
да и сам бутлег снят как надо, без дрожащих рук и т.д.,
качество картинки и звука радует.

Some say the end is near,
Some say we'll see armageddon soon,
I certainly hope we will,
I sure could use a vacation from this
Bullshit three ring circus sideshow of
Freaks

Here in this hopeless fucking hole we call LA,
The only way to fix it - is to flush it all away,
Any fucking time,
Аny fucking day,
Learn to swim,
I'll see you down in Аrizona Bay...
Спасибо: 1 
Профиль
dmivv





Пост N: 84
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 18:41. Заголовок: Tool_20.09.2001_Port..



 цитата:
Tool_20.09.2001_Portland, USA



Смотрел но не весь, но то что смотрел понравилось.
..............................................................................
Tool - Stinkfist Live in Atlantic City, NJ (6-9-2007)



Стинкфист мать вашу




Спасибо: 1 
Профиль
Ziggy Pop





Пост N: 3136
Info: think for yourself, question authority
Откуда: collective unconscious
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 07:50. Заголовок: dmivv пишет: Tool -..


dmivv пишет:

 цитата:
Tool - Stinkfist Live in Atlantic City, NJ (6-9-2007)



синестезия налицо

Some say the end is near,
Some say we'll see armageddon soon,
I certainly hope we will,
I sure could use a vacation from this
Bullshit three ring circus sideshow of
Freaks

Here in this hopeless fucking hole we call LA,
The only way to fix it - is to flush it all away,
Any fucking time,
Аny fucking day,
Learn to swim,
I'll see you down in Аrizona Bay...
Спасибо: 0 
Профиль
Ziggy Pop





Пост N: 3599
Info: think for yourself, question authority
Откуда: collective unconscious
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 08:19. Заголовок: Tool_15.07.1998_live at Kalamazoo



Tool_15.07.1998_live at Kalamazoo, Wings Stadium, Michigan, US

{soundboard}


01 - Flood (3:45)
02 - Hush (3:28)
03 - 46 & 2 (7:07)
04 - Stinkfist (with King Buzzo from MELVINS) (8:32)
05 - Stranglehold (Ted Nugent cover) (with King Buzzo from MELVINS) (7:54)
06 - Merkaba / Sober (13:06)
07 - Pushit (alternative version) (13:29)
08 - Eulogy (9:52)
09 - Aenema (7:50)
10 - Jerk-Off (6:00)


лучший саундборд, слышанный пока что мной в жизни.
качество звука - нечто запредельное для подобного рода записей.

две песни сыграны вместе с психом Баззом - лидером Melvins,


 цитата:

Maynard:

‘Buzz, Buzz. We are gonna have a special guest
come out with us on this song. His name is Buzz,
he’s in the Melvins. He’s gonna rock the fucking
house and kick some ass. So let me hear you say
yes! Say yes! Say maybe! Say perhaps! Let me hear you say Buzz!’



при этом одна из них является кавером, что уже само по себе редкость для Tool,
так как чужие песни, которые они играли за всё время своего существования, можно
пересчитать по пальцам. (Led Zeppelin, Peach, Kyuss, Ted Nugent, Ramones)

здесь про Теда, известный персонаж в кругах рока, харда, блюза:
http://en.wikipedia.org/wiki/Ted_Nugent


 цитата:

Maynard:

‘Don’t tell Ted how badly we ruined his song.’



==============
Soundboard DAT Master>CD clones>EAC>WAV>SHN

FLAC:
509 Mb

http://rapidshare.com/files/10792968/1998.07.15_Kalamazoo_Michigan_FLAC_toolbootleg.dl.am.part1.rar
http://rapidshare.com/files/10792992/1998.07.15_Kalamazoo_Michigan_FLAC_toolbootleg.dl.am.part2.rar
http://rapidshare.com/files/10792996/1998.07.15_Kalamazoo_Michigan_FLAC_toolbootleg.dl.am.part3.rar
http://rapidshare.com/files/10793009/1998.07.15_Kalamazoo_Michigan_FLAC_toolbootleg.dl.am.part4.rar
http://rapidshare.com/files/10793015/1998.07.15_Kalamazoo_Michigan_FLAC_toolbootleg.dl.am.part5.rar
http://rapidshare.com/files/10792708/1998.07.15_Kalamazoo_Michigan_FLAC_toolbootleg.dl.am.part6.rar

MP3:
160 Mb
320

http://rapidshare.com/files/39959921/Tool_-_1998-07-15_-_Kalamazoo_-_part1.rar
http://rapidshare.com/files/39961174/Tool_-_1998-07-15_-_Kalamazoo_-_part2.rar

===================
Philosopher

качай на выбор, что хочешь, да пребудет с тобой великая сила траффика =))

Some say the end is near,
Some say we'll see armageddon soon,
I certainly hope we will,
I sure could use a vacation from this
Bullshit three ring circus sideshow of
Freaks

Here in this hopeless fucking hole we call LA,
The only way to fix it - is to flush it all away,
Any fucking time,
Аny fucking day,
Learn to swim,
I'll see you down in Аrizona Bay...
Спасибо: 0 
Профиль
Ziggy Pop





Пост N: 3686
Info: think for yourself, question authority
Откуда: collective unconscious
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.09 04:38. Заголовок: Tool_04.02.1993_live in Berlin, Germany




Tool_04.02.1993_live in Berlin, Germany

{soundboard}

01 - Intro
02 - Intolerance
03 - Part Of Me
04 - Sober
05 - Prison Sex
06 - 4 Degrees
07 - Opiate
08 - Flood
09 - Bottom


***************************
Soundboard DAT Master>CD clones>EAC>WAV>SHN

320
114 Mb


http://rapidshare.com/files/48714847/Tool_-_1993-02-04_-_Berlin_-_Part1.rar
http://rapidshare.com/files/48716287/Tool_-_1993-02-04_-_Berlin_-_Part2.rar

*****************************
Philosopher

вы реквестировали, мы отреагировали =))

Some say the end is near,
Some say we'll see armageddon soon,
I certainly hope we will,
I sure could use a vacation from this
Bullshit three ring circus sideshow of
Freaks

Here in this hopeless fucking hole we call LA,
The only way to fix it - is to flush it all away,
Any fucking time,
Аny fucking day,
Learn to swim,
I'll see you down in Аrizona Bay...
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 126 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия