прошло 2 недели после открытия мостов, а там уже колдоебины
ахуеть
стройка века, хули
Deferceptorg пишет:
цитата:
ну у тебя все лекарства под рукой учитель
учитель пьет чай с имбирем и медом + лимоном, лечит на раз-два. А лекарства, хаха, нет, спасибо, терпеть их не могу, несмотря даже на специфику своей работы
Монументальная отповедь мироустройству в исполнении одной из самых громких групп мира
Человек из ниоткуда, подмастерье кровавого перформансиста Германа Нитча, шок-фактор для видавшего всякое Нью-Йорка 80-х, лютый литератор, ценитель смиренного госпела и богобоязненного кантри, издатель и меценат, мистик и анахорет — подступиться к Майклу Джире непросто даже на уровне резюме. Равно как и к его главному деянию — группе Swans, еще четверть века назад вытрясавшей душу из любого, кто осмелился зайти на концерт самой громкой, странной и отчужденной группы Америки. И если совсем коротко, то «The Seer» — это примерно то же, что тогда, только лучше и сейчас.
Предыдущий (и первый после тринадцатилетнего молчания) альбом Swans тоже не особо разменивался по мелочам, но даже и тот близко не подходил к монументальности «The Seer», двухчасового путешествия на край сознания, причем не до конца понятно, чьего именно — автора или твоего собственного. Все едино: колокольный -перезвон и стенания тысячи гитар, мормоны из Low и католик из Mercury Rev, мужское и женское, новые лица и старые друзья, оглушительные симфонии и тихие, печальные песни, вселенская большая любовь и жалкие людишки, вы всего лишь мясо.
Гиганты в краю пигмеев, Swans живы вопреки всему — не повредили ни долгая размолвка, ни пребывание Джиры в глухой фолк-оппозиции, ни стремительное ускорение процессов обмена между производителем и потребителем. Один из важнейших уроков «The Seer» как раз в том, что внутренняя изоляция еще никому не сделала хуже, и даже наоборот. В то время как бывшие единомышленники, невзирая на возраст и статус, занимаются в широком смысле семплированием, надергивая вдохновение из как можно более неожиданных источников, Джира спокойно может опираться исключительно на корпус собственных работ и привлекать к записи хоть черта лысого — все равно ему быть лишь еще одним инструментом в мировом похоронном оркестре.
Поиски Swans, все более похожие на погружение в образованную ими же черную дыру, лишены какой-либо лабораторной формальности. Главным во-просом по-прежнему остается бескомпромиссное «На кого ты нас оставил?», и весь неистовый напор звука направлен на то, чтобы достучаться любой ценой. И честно говоря, есть подозрение, что слушатели для Джиры в этом смысле — тоже инструмент. Как поет здесь Карен О в момент редкого затишья, «говорят, Бог давно умер, но я слышала нечто у тебя внутри».
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет