Пост N: 5865
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 15.12.09 12:36. Заголовок: Дочь Кортни Лав пере..
цитата:
Дочь Кортни Лав передали под опеку матери Курта Кобейна
Суд лишил певицу и актрису Кортни Лав права опеки над 17-летней дочерью Фрэнсис Бин Кобейн, сообщает Associated Press. Временными опекунами девушки-подростка назначены ее бабушка - мать Курта Кобейна - Венди О'Коннор и тетя - Кимберли Дон Кобейн.
Решение по делу об опеке над Фрэнсис Бин Кобейн суд в Лос-Анджеле вынес еще в пятницу, 11 декабря, однако известно о нем стало только в понедельник, 14 декабря, уточняет AP. На каком основании суд лишил Кортни Лав права опеки над дочерью, пока не известно.
Дочь лидера рок-группы Nirvana Курта Кобейна и Кортни Лав, Фрэнсис Бин Кобейн, родилась в августе 1992 года. В апреле 1994 года в возрасте 27 лет Кобейн покончил с собой.
Ziggy Pop
Пост N: 6583
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 08.02.10 05:12. Заголовок: Дочь Курта Кобейна п..
цитата:
Дочь Курта Кобейна пошла по стопам отца
Дочь покойного фронтмена Nirvana Курта Кобейна и первой дамы гранжа Кортни Лав (Courtney Love) продолжит семейную певческую традицию. 17-летняя Фрэнсис Бин Кобейн дебютирует в качестве вокалистки на грядущем альбоме Evelyn Evelyn – сайд-проекта Аманды Палмер (Dresden Dolls) и Джейсона Уибли.
Голос Фрэнсис Бин можно будет услышать в песне под названием «My Space». В записи трека также приняли участие фронтмен My Chemical Romance Джерард Вэй, Andrew W.K., Вейрд Эл Янкович (Weird Al Yankovic) – плюс известный писатель Нил Гейман собственной персоной.
Сам альбом, также озаглавленный «My Space», готовится к выпуску на 30 марта. Напомним, что Аманда Палмер и Джейсон Уибли придумали Evelyn Evelyn в 2007-м году. В рамках проекта парочка изображает из себя сиамских близнецов – сестер по имени Эва и Линн.
Antares
Пост N: 689
Откуда: РФ, МО, Луховицы
Отправлено: 08.02.10 06:20. Заголовок: Лишь бы она не пошла..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
Дочь Курта Кобейна пошла по стопам отца
Лишь бы не пошла по наркотическим стопам отца и мамаши.
Ziggy Pop
Пост N: 6588
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 08.02.10 07:09. Заголовок: лицо у неё какое-то,..
лицо у неё какое-то, э, не очень в общем
Antares
Пост N: 693
Откуда: РФ, МО, Луховицы
Отправлено: 08.02.10 21:22. Заголовок: Такая же сумасшедшая..
Такая же сумасшедшая, как и мамаша, судя по всему.
Ziggy Pop
Пост N: 6599
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 10.02.10 17:02. Заголовок: думал, она красивее ..
думал, она красивее вырастет, а тут так себе точно, мамкины гены виноваты=))
Ziggy Pop
Пост N: 6691
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 17.02.10 04:16. Заголовок: Cobain has had her f..
цитата:
Cobain has had her fair share of time in the music industry. In 2008, the only child of Kurt worked as an intern for Rolling Stone and for her 16th birthday, she held an event at the House Of Blues in Hollywood, California, that cost her mother over $326,000.
Последний абзац о работе единственной дочери Курта в "Роллинг Стоун" и о том, что своё шестнадцатилетие она отпраздновала в House Of Blues (Голливуд), погуляв на 326 000 маминых долларов.
Ziggy Pop
Пост N: 6731
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 20.02.10 07:25. Заголовок: happy birthday, man ..
happy birthday, man
Philosopher
Пост N: 1627
Откуда: Россия, Новосибирск
Отправлено: 20.02.10 08:55. Заголовок: да, надеюсь там , гд..
да, надеюсь там , где Курт сейчас музыку он не забросил =)
Ziggy Pop
Пост N: 6738
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 20.02.10 09:37. Заголовок: уверен, что так и ес..
уверен, что так и есть=)
Ziggy Pop
Пост N: 6756
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 21.02.10 16:06. Заголовок: 2002
журнал Classic Rock_2002_апрель
Ziggy Pop
Пост N: 6784
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 23.02.10 09:17. Заголовок: NEVERMIND
fiend
Пост N: 16
Откуда: Москва
Отправлено: 24.02.10 00:54. Заголовок: Ziggy Pop пишет: Го..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
Голос Фрэнсис Бин можно будет услышать в песне под названием «My Space». В записи трека также приняли участие фронтмен My Chemical Romance Джерард Вэй, Andrew W.K., Вейрд Эл Янкович (Weird Al Yankovic) – плюс известный писатель Нил Гейман собственной персоной.
Зашибись быть дочерью звезд, сразу дают с другими звездами записаться. Я, правда, этих господ не знаю, но судя по статье - звезды! Это они наверное думают, что у неё хорошие гены и можно её сразу на альбом брать).
Она кстати по-моему очень на отца похожа.
Ziggy Pop
Пост N: 6802
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 24.02.10 04:38. Заголовок: fiend пишет: Она кс..
fiend пишет:
цитата:
Она кстати по-моему очень на отца похожа.
глаза и губы - его
fiend
Пост N: 19
Откуда: Москва
Отправлено: 25.02.10 12:34. Заголовок: И морда широкая=)..
И морда широкая=)
Ziggy Pop
Пост N: 6832
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 25.02.10 15:01. Заголовок: это уже скорее от Ко..
это уже скорее от Кортни Лав
Ziggy Pop
Пост N: 6834
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Студия Universal Pictures возобновит работу над проектом биографического фильма о лидере Nirvana Курте Кобейне (Kurt Cobain). Сценарий будущей ленты базируется на одноимённой книге Чарльза Кросса (Charles R. Cross). О возможности выхода картины "Heavier than Heaven" заговорили еще в 2007 году, однако конкретных сведений о сроках и жанре фильма не поступало, либо они были противоречивыми.
Задержки в производстве фильма частично были обусловлены возникновением правовых споров, частично – подбором актёров, которые, по словам Кортни Лав (Courtney Love), сумели бы сыграть самую неотразимую пару со времён Сида Вишеса (Sid Vicious) и Нэнси Спанджен (Nancy Spungen). На данный момент исполнители главных ролей фильма не названы. В разное время на роль Курта прочили Райана Гослинга (Ryan Gosling) и Эвана Макгрегора (Ewan Gordon McGregor). Что касается споров о правах на использование песен группы Nirvana – с этим проблем не будет, Universal Pictures обладает всеми необходимыми документами. "Я знаю лишь то, что ребята из Universal всё уладили. Кто бы ни был в роли Кобейна, у него будет возможность исполнять песни в кинофильме", - говорит Кортни.
Напомним, что попытка переноса на экраны жизни и творчества иконы гранжа предпринималась и ранее. В 2005 году на экраны вышла лента "Last Days" режиссера Гаса Ван Сента (Gus Van Sant), а в 2006 – документальный фильм "About a Son" Эй Джей Шнэка (AJ Schnack).
Ziggy Pop
Пост N: 6876
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 01.03.10 15:34. Заголовок: архивы
журнал ОМ_1996
источник неизвестен, где-то год 1994
из какого-то канадского журнала_1996
журнал Painkiller_2000_статья о гитарах Курта
журнал NME_2003
источник - неизвестен, скорее всего 1994 год
газета Hot Rock_1995
Ziggy Pop
Пост N: 6877
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Экс-барабанщик Nirvana Дэйв Грол (Dave Grohl) огорчен отсутствием подходящих, на его взгляд, кандидатур актеров на роль себя любимого в новом фильме о его бывшем коллеге Курте Кобейне. По словам музыканта, единственным приемлемым выбором стала бы … актриса Шелли Дювол (Shelley Duvall), известная зрителям по фильму «The Shining» («Сияние»).
«Мне бы хотелось, чтоб меня в этой ленте сыграла Шелли Дювол, - шутит фронтмен Foo Fighters. – Посмотрите, мы же очень похожи – просто одно лицо! Особенно в том фильме – «Сияние». Немного грима, соответствующая одежда – и получится отличный Дэйв Грол!»
И только одна проблема беспокоит музыканта – солидный возраст актрисы (недавно ей исполнилось 60). «Но ничего – стоит только нацепить бороду, и никто не заметит, что я немножко староват», - смеется Грол.
Обладающая весьма характерной внешностью Шелли Дювол сыграла за свою карьеру в десятках фильмов и была востребована такими режиссерами как Вуди Аллен, Стэнли Кубрик, Тим Бартон и т.д., однако в последние годы почти не снималась.
Напомним, что в основу грядущего байопика о покойном фронтмене Nirvana ляжет книга Чарльза Кросса «Heavier Than Heaven: A Biography of Kurt Cobain», появившаяся в 2001-м году. Исполнительным продюсером ленты выступает вдова музыканта Кортни Лав (Courtney Love).
Ziggy Pop
Пост N: 6996
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 04.03.10 13:27. Заголовок: хорошо высказался по..
хорошо высказался позавчера Том Грант по поводу этого фильма, респект
Отправлено: 07.04.10 16:56. Заголовок: Ziggy Pop пишет: са..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
самое милое фото Кобэйна с ребёнком
ага, очень трогательное.. эх
Ziggy Pop
Пост N: 7728
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 08.04.10 05:05. Заголовок: вот повеселее=) htt..
вот повеселее=)
Ziggy Pop
Пост N: 7732
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 08.04.10 06:06. Заголовок: =))
19 лет, арест за вандализм
=========================
и снова 8 апреля...и снова R.I.P.
Coma
Пост N: 232
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 08.04.10 16:25. Заголовок: Ziggy Pop пишет: и ..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
и снова 8 апреля...и снова R.I.P.
да..
Ziggy Pop
Пост N: 7760
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 08.04.10 16:40. Заголовок: forever young ..
forever young
Deferceptorg
Пост N: 1520
Откуда: RUS, 152, Нижний Новгород
Отправлено: 08.04.10 17:21. Заголовок: Ziggy Pop пишет: fo..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
forever young
да, чел улётный
Coma
Пост N: 238
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 08.04.10 17:31. Заголовок: один из Лучших Людей..
один из Лучших Людей на этой планете..
Ziggy Pop
Пост N: 7767
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 08.04.10 17:42. Заголовок: один из последних tr..
один из последних true рок-героев
Coma
Пост N: 241
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 08.04.10 17:50. Заголовок: и один из самых искр..
и один из самых искренних и талантливых личностей 20 века
Ziggy Pop
Пост N: 7770
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 08.04.10 17:52. Заголовок: спору нет, мог бы ещ..
спору нет, мог бы ещё столько всего сделать, будь жив
Coma
Пост N: 242
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 08.04.10 17:57. Заголовок: такие люди слишком б..
такие люди слишком быстро сгорают ( может, он вовремя ушел.. и не увидел всего этого маразма, который сейчас происходит в мире.
Ziggy Pop
Пост N: 7771
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 08.04.10 18:00. Заголовок: Coma пишет: слишком..
Coma пишет:
цитата:
слишком быстро сгорают
пожалуй даже слишком быстро
Coma пишет:
цитата:
может, он вовремя ушел..
он выполнил свою миссию на Земле
Coma пишет:
цитата:
и не увидел всего этого маразма, который сейчас происходит в мире.
согласен
Philosopher
Пост N: 1748
Откуда: Россия, Новосибирск
Отправлено: 08.04.10 18:01. Заголовок: я думаю что он много..
я думаю что он много ещё чего интересного в музыке мог бы реализовать, но live fast, die young
Ziggy Pop
Пост N: 7779
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 08.04.10 18:54. Заголовок: картины у него кстат..
картины у него кстати тоже шизовые были, вспомните хотя бы обложку Incesticide
Coma
Пост N: 246
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 08.04.10 19:02. Заголовок: это да.. и еще те, ч..
это да.. и еще те, что в его дневниках
Coma
Пост N: 256
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 08.04.10 21:56. Заголовок: ангел
slunk
Пост N: 365
Отправлено: 09.04.10 11:20. Заголовок: мне сегодня сон прис..
мне сегодня сон приснился(серьёзно), что у Кобэйна есть молодой сын, очень на него похожий... и он приехал с друзьями в Россию, и попал на концерт арии, у которой фронтмен тоже какой-то молодой чувак, тоже сынок, замещающий почившего... они сидели в випложе, а со сцены об этом постоянно толдычили, типа концерт посвещался отцам и "смотрите кто приехал"... а тот который фронтмен, всё время ругался с публикой, что типа они заказывают песни которые он петь не хочет и вообще щас уйдёт со сцены...
уважаемая редакция, помогите растолковать сон...
Ziggy Pop
Пост N: 7790
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 09.04.10 14:10. Заголовок: а вот щас Дефертыч п..
а вот щас Дефертыч придёт и всё растолкует, он у нас спец по этой части;)
Deferceptorg
Пост N: 1528
Откуда: RUS, 152, Нижний Новгород
Отправлено: 09.04.10 16:33. Заголовок: Ziggy Pop пишет: а ..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
а вот щас Дефертыч придёт и всё растолкует, он у нас спец по этой части;)
Zero до чего любовь тебя довела, фотки арии начал искать в нете
если чесно не понял про что ты! просто случайно она мне попалась! эта хуЯРИЯ. почемучто я эту группу имменно так называю.
Ziggy Pop
Пост N: 7904
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 12.04.10 05:34. Заголовок: Zero пишет: эта хуЯ..
Zero пишет:
цитата:
эта хуЯРИЯ. почемучто я эту группу имменно так называю.
Philosopher пишет:
цитата:
наплыв малолеток и любительниц слащавых рож будет обеспечен =)
Coma пишет:
цитата:
мир совсем сошел с ума.
даже не знаю, чё это за мудила такой вообще. кортни лав - дура. конченная.
Coma
Пост N: 288
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 12.04.10 17:33. Заголовок: Ziggy Pop пишет: да..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
даже не знаю, чё это за мудила такой вообще.
и не знай), ибо уродище ещё то. Очередная смазливая бездарность, не более. а у Кортни и правда большие проблемы с мозгом. Идиотка.
Ziggy Pop
Пост N: 7911
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 12.04.10 18:12. Заголовок: Первое демо Курта Ко..
цитата:
Первое демо Курта Кобейна найдено на распродаже в Абердине
На гаражной распродаже старого хлама одного из домов Абердина, маленького городка недалеко от Сиэтла, где родился Курт Кобейн, найдены самые ранние из известных демо-записей Курта Кобейна. Счастливчик, пожелавший остаться неизвесным, увидел среди прочего старья несколько кассет Phillips, на которых черным маркером было написано KDC (Kurt Donald Cobain). Поняв, что это может быть, заинтригованный покупатель приобрел кассеты и позже, прослушав пленку, пришел к выводу, что нашел ранее неизвестные записи будущего лидера Нирваны.
По странному стечению обстоятельств распродажа проходила 5 апреля. Именно в этот день 16 лет назад трагически погиб Курт Кобейн.
За экспертизой записи новый владелец кассет обратился к продюсерам группы Нирвана Джеку Эндино (Bleach) и Бутчу Вигу (Nevermind). Они оба подтвердили подлинность голоса Курта. Теперь пленки скорее всего будут выставлены на аукцион, и обещают принести своему владельцу немалые деньги.
Запись на кассетах не имеет ничего общего со звуком или песнями группы Нирвана. Это длинные и неумелые детские напевы под акустику.
"Обычный слушатель никогда бы не догадался, что это поет будущая звезда рок-н-рола и лидер одной из величайших рок-групп на земле. Ничего гениального в записи нет, звучит она как будто дурному пацану дали пару раз по шее и от горя он решил спеть грустную песню издавая звуки своим перебитым горлом" - сообщает сайт Blurt Online.
"Впрочем пару итересных мелодических ходов можно найти. Как минимум три песни содержат слово вагина, а также эксперты обратили внимание на частые упоминания разного рода оружия. Наиболее ярко это выражено в песне, условно названной ...Метеоролог (...Weatherman) где Курт, изображая голосом плохого парня, поет: 'You'll wish you were dead/ When I point my gun at your head. (Ты будешь хотеть смерти, когда я приставлю к твоей голове свою пушку) Эти слова споровождаются пальбой из игрушечного пистолета."
всяким дрочерам, типа одного персонажа на фанки, который выкладывал пару месяцев назад во флаке песни Кобэйна-малютки, записанные его тётей в детстве на катушечный магнитофон, короче всегда найдётся тот, кому это позарез надо=))
Philosopher
Пост N: 1769
Откуда: Россия, Новосибирск
Отправлено: 13.04.10 15:14. Заголовок: да, помню себя в эпо..
да, помню себя в эпоху фанатения от Нирваны, даже тогда мне было срать на детские песенки Кобейна =)) вот раритеные песни, бисайды - другое дело.
Ziggy Pop
Пост N: 7939
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
помню себя в эпоху фанатения от Нирваны, даже тогда мне было срать на детские песенки Кобейна =))
аналогично, профессор=)) мало ли кто там и где чихнул, ну и что с того, что этот чих на плёнку записан?=)))
Philosopher пишет:
цитата:
вот раритеные песни, бисайды - другое дело.
это да, но только одна проблеа - у Нирваны больше нет неизданных песен в бэк-каталоге=)))
Ziggy Pop
Пост N: 7959
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 14.04.10 05:47. Заголовок: 23
цитата:
Роберт Паттинсон не сыграет Курта Кобейна!
Звезда «Сумерек» Роберт Паттинсон (Robert Pattinson) не будет играть Курта Кобейна (Kurt Cobain) в фильме о Nirvana. Слухи о назначении на роль молодого британского актера опровергла сама Кортни Лав (Courtney Love), которая курирует проект.
На прошлой неделе в прессе появились сообщения о том, что Кортни якобы лично выбрала 23-летнего Паттинсона на роль своего покойного супруга в фильме «All Apologies». Однако вдова Кобейна заявляет, что никогда раньше даже не слыхала об этом актере - не говоря уже о том, чтобы предлагать ему роль Курта.
В последнее время в прессе активно начали циркулировать различные новости, связанные с работой над байопиком «All Apologies», хотя о сроках выхода картины информация пока отсутствует. Напомним, что сценарий будущего фильма основан на биографии Курта Кобейна «Heavier Than Heaven» авторства Чарльза Кросса, выпущенной в 2001 году.
Coma
Пост N: 310
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 14.04.10 16:45. Заголовок: Ziggy Pop пишет: Од..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
Однако вдова Кобейна заявляет, что никогда раньше даже не слыхала об этом актере - не говоря уже о том, чтобы предлагать ему роль Курта.
значит старушка Лав всё-таки не совсем ещё выжила из ума )
Philosopher
Пост N: 1774
Откуда: Россия, Новосибирск
Отправлено: 14.04.10 18:37. Заголовок: лучше бы она совсем ..
лучше бы она совсем забросила эту идею о фильме
Ziggy Pop
Пост N: 7963
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 14.04.10 18:38. Заголовок: Coma пишет: значит ..
Coma пишет:
цитата:
значит старушка Лав всё-таки не совсем ещё выжила из ума )
какая разница, она всё равно идиотка!!
Coma
Пост N: 313
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 14.04.10 18:50. Заголовок: да не спорю, идиотка..
да не спорю, идиотка она с рождения,наверное)
а в целом, мне как-то пофиг. главное, чтоб не делала такие сомнительные проекты типа фильмов о Курте с каким-то дерьмом в гл роли
Ziggy Pop
Пост N: 7969
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 14.04.10 19:22. Заголовок: мне уже хватило филь..
мне уже хватило фильма Гаса ван Сэнта про Кобэйна в красных шароварах, вот уж не ожидал такого, вырубил через 20 минут после начала просмотра и с тех пор не возвращался к этому "шедевру", и не собираюсь)
Coma
Пост N: 317
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 14.04.10 19:34. Заголовок: Ziggy Pop пишет: фи..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
фильма Гаса ван Сэнта про Кобэйна
о да, уродство я даже меньше 20 минут выдержала ))
Ziggy Pop
Пост N: 7982
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 15.04.10 15:11. Заголовок: да я вообще Ван Сэнт..
да я вообще Ван Сэнта не люблю, единственные 2 фильма, которые я у него воспринял:
- "Мой личный штат Айдахо" (Киану Ривз нравится, ну и Фли из Red Hot Chili Peppers) - "Аптечный Ковбой" (старик Берроуз тут вообще в кассу!!!)
всё остальное, что у него видел, не зацепило. Занудно. Хотя для некоторых моих друзей и знакомых Ван Сэнт чуть ли не бог. Н-да...
Coma
Пост N: 325
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 15.04.10 15:22. Заголовок: Ziggy Pop пишет: - ..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
- "Мой личный штат Айдахо" - "Аптечный Ковбой" (старик Берроуз тут вообще в кассу!!!)
всё остальное, что у него видел, не зацепило. Занудно.
+1. эти 2 фильма актеры только и вытянули. вообще странный режиссер, не очень понятно, что в нём такого особенного, "независимого" и тем более божественного=). А такие фильмы как Джерри и Слон так вообще кошмар.
ИМХО, посредственный дядя.
Ziggy Pop
Пост N: 7984
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 15.04.10 15:24. Заголовок: Coma пишет: такие ф..
Coma пишет:
цитата:
такие фильмы как Джерри и Слон так вообще кошмар.
да, смотрел, бред полный...
Coma пишет:
цитата:
ИМХО, посредственный дядя.
согласен=)
Ziggy Pop
Пост N: 8202
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 22.04.10 09:20. Заголовок: 666
цитата:
Кортни Лав устала от своего имени
Кортни Лав (Courtney Love) меняет имя. Псевдоним, который певица взяла во времена своей бурной рокерской молодости, ей уже надоел, и даже - по словам Кортни - угнетает ее. Поэтому веселая вдова решила вернуться к «родному» имени Кортни Мишель.
«Кортни Лав умерла, - заявила рокерша в интервью журналу NME. - Мы все вместе пришли к выводу, что она нам больше не нравится. Мы любим видеть ее на сцене, но во все остальное время она мне не нужна. Кортни Лав – это способ притеснять и угнетать меня».
Напомним, что 23 апреля выходит в свет новый релиз певицы и ее команды Hole. «Nobody's Daughter» станет первым альбомом группы (в нынешнем составе которой из старожилов значится одна лишь Кортни) за 12 лет.
Coma
Пост N: 397
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 22.04.10 09:57. Заголовок: Ziggy Pop пишет: Ко..
Отправлено: 22.04.10 11:30. Заголовок: А вот подскажите мне..
А вот подскажите мне какой-нибудь хороший документал по истории Нирваны. Желательно, чтоб о начале их пути было побольше.
Ziggy Pop
Пост N: 8213
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 22.04.10 14:44. Заголовок: 999
цитата:
Кортни Лав умерла
HELL YEAH
цитата:
Мы любим видеть ее на сцене, но во все остальное время она мне не нужна. Кортни Лав – это способ притеснять и угнетать меня
дура ты, дура, что ещё сказать. Сама себя притесняла и угнетала всю жизнь, идиотина.
Andy
даже не знаю, я ещё в 97 году как прочёл 2 книги на английском, привезённые со Штатов моему другу, так и успокоился. Насчёт видео х.з., ты видел фильм о записи альбома Nevermind? в прошлом году я тут ссылки раскидывал.
вот, ищи это:
Nirvana - Nevermind / Classic Albums [2005 г., Документальный] Nirvana - Live! Tonight! Sold Out! (документальный) Nirvana - A Rock Portrait Document [1991 г., Документальный] Nirvana - 19.02.1990 - The Mason Jar, Phoenix, AZ [1990 г., Grunge, punk-rock, rock., DVDRip]
у Философера спроси, он знает, мне больше ничего на ум не пришло
Philosopher
Пост N: 1795
Откуда: Россия, Новосибирск
Отправлено: 22.04.10 14:54. Заголовок: Кортни Лав откинулас..
Кортни Лав откинулась
Все эти видео фуфло, я сейчас говорю про документальные сейчас. Я тоже в основном книги читал про группу во времена увлечения Нирваной
Ziggy Pop
Пост N: 8215
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 22.04.10 15:00. Заголовок: 777
Philosopher пишет:
цитата:
Все эти видео фуфло, я сейчас говорю про документальные сейчас.
да понятно, просто Энди спросил, я ответил.
Philosopher пишет:
цитата:
тоже в основном книги читал
это самое верное. Потому как у них нет ни одного по-настоящему нормального документала, который бы отражал их сущность.
=========================================
вот, может кто не видел ещё:
Nirvana - "Smells Like Teen Spirit" _Hollywood Rock Festival 1993, Morumbi Stadium - Sao Paulo, Brazil
Фли на трубе подыгрывает
Deferceptorg
Пост N: 1679
Откуда: RUS, 152, Нижний Новгород
Отправлено: 22.04.10 21:35. Заголовок: Ziggy Pop пишет: да..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
да понятно, просто Энди спросил, я ответил.
школота
Ziggy Pop
Пост N: 8397
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 25.04.10 11:20. Заголовок: 666
цитата:
Кортни Лав передумала менять имя
Менеджер Кортни Лав (Courtney Love) опроверг информацию о том, что певица якобы собирается сменить имя. Напомним, что слухи эти спровоцировало недавнее интервью рокерши журналу NME, где Кортни прямо признавалась в том, что хочет вернуть себе родное имя Кортни Мишель - поскольку, мол, сценический псевдоним Лав ей уже порядком поднадоел.
Тем не менее, менеджер певицы Джонатан Дэниэл заявил, что эта цитата была «на 100 процентов вырвана из контекста». «Она не меняет имя - ни на «Кортни Лав Мелленкэмп» ни на «Большая Крошка Иисус», ни на какое-либо другое, - возмущается представитель Лав - Все это не больше чем журналисткие происки».
Менеджер вокалистки Hole считает, что в интервью она, вероятнее всего, говорила о том, что ее «уже тошнит» от вопросов о Курте Кобейне (Kurt Cobain) и о том, каково это - быть его вдовой. «Она вышла замуж за фронтмена Nirvana в 1992 году и считает, что несправедливо ожидать от нее того, что она будет в состоянии отвечать на вопросы о своем покойном муже через столько лет», - объясняет Дэниэл.
Отметим, что в последнее время Дэниэлу только и приходится, что опровергать различные «цитаты» своей подопечной - к примеру, о том, что она якобы «видит Роберта Паттисона в роли Курта Кобейна в новом байопике Nirvana». Но ничего не поделаешь - такова уж судьба менеджеров Кортни...
я ж говорю - дура конченная.
Deferceptorg
Пост N: 1768
Откуда: RUS, 152, Нижний Новгород
Отправлено: 25.04.10 14:00. Заголовок: Ziggy Pop пишет: я ..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
я ж говорю - дура конченная
да ну её, мне ваще похер
Ziggy Pop
Пост N: 8400
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 26.04.10 03:03. Заголовок: кто бы сомневался=) ..
кто бы сомневался=)
Ziggy Pop
Пост N: 8420
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Пост N: 8441
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 29.04.10 17:06. Заголовок: 23
цитата:
Кортни Лав продаст права на всю музыку Курта Кобейна
Фронтвумен Hole Кортни Лав подумывает о продаже всех прав на музыку своего покойного мужа - лидера Nirvana Курта Кобейна.
В 2006 году Лав продала 50 процентов произведений Кобейна за 50 миллионов долларов. Теперь же вдова лидера главной гранж-группы всех времен хочет продать остальную половину.
По словам Лав,это не финансовое решение, а «эмоциональное»: «Он был моим лучшим другом, но мы с Куртом были женаты всего три года, и сейчас я нуждаюсь в своей собственной жизни. Я всегда «вдова» и меня это сводит с ума», - говорит Лав.
«Это не мои деньги в действительности. Они были прокляты с того момента, как только я их получила. Я не хочу, чтобы Курт Кобейн покупал мне туфли. Я хочу их покупать сама», - добавила Кортни.
кто-нибудь, застрелите эту дуру
Ziggy Pop
Пост N: 8443
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 29.04.10 17:37. Заголовок: 23
07/18/89 - Pyramid Club (New Music Seminar), New York, NY
были времена...=))
Andy
aka Макс Dawncat
Пост N: 4091
Info: www.myspace.com/maxdawncat
Отправлено: 29.04.10 19:19. Заголовок: Ziggy Pop пишет: Эт..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
Это не мои деньги в действительности
Отдай их одаренным детям!
Ziggy Pop
Пост N: 8457
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 30.04.10 07:57. Заголовок: 666
Andy пишет:
цитата:
Отдай их одаренным детям!
+1000
а вот по-моему исчерпывающий комментарий от одного чуви по данному поводу:
цитата:
«Это не мои деньги в действительности. Они были прокляты с того момента, как только я их получила. Я не хочу, чтобы Курт Кобейн покупал мне туфли. Я хочу их покупать сама», - добавила Кортни.
ахах.. ну да, просто ангел=).. 16 лет "проклятые деньги" вытягивала все, из чего можно было выдавить связанное с теперь уже как бренд "Курт Кобейн"... диски, видео, дневники, книги и т.д. и тут бац.. "вторая смена"=).. доча вдруг подросла.. конкурент.. 18-го августа Френсис 18 лет стукнет - нужно успевать.. нужно на последнем успеть бабла еще погреть.. и я так понимаю, на те деньги, которые она получит от второй половины продажи прав.. она их раздаст конечно же бедным или в церковь и не будет покупать "туфли" на деньги Кобейна.. что за человек, даже дочь не может затмить "тряску" к халявным деньгам а на публику играем и глазками стреляем.. тьфу
Ziggy Pop
Пост N: 8460
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Пост N: 8469
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 30.04.10 13:42. Заголовок: Кобэйн - бог, а Корт..
Кобэйн - бог, а Кортни - говна кусок.
Andy пишет:
цитата:
шлюха, убившая Курта.
прямо или косвенно - мы никогда не узнаем ВСЕЙ правды наверное, но косвенно - факт, с такой стервозной бабёнкой хрена я бы стал когда связывать свою жизнь, стерву видно за версту. Мне она никогда не нравилась. И музыка её тем более. Я вообще не понимал ситуации, когда в 90-х (в школе как раз учился) у нас было принято среди поклонников Нирваны обязательно так же любить и слушать группу Hole. Логика у людей была такая - это ведь его жена, значит тоже круто. А что крутого? В чём соль так сказать? Ан нет её там, имхо. Кортни - посредственность, вылезшая из болота серости за счёт своего знаменитого мужа, только и всего. Мадонна - вот это да, личность. Не моё конечно, но уважаю. А вот для Кортни - no respect.
Цель любого искусства - самоотдача, а не кривляние и шумиха вокруг своей персоны.
Andy
aka Макс Dawncat
Пост N: 4096
Info: www.myspace.com/maxdawncat
Отправлено: 30.04.10 13:58. Заголовок: Ziggy Pop пишет: Ма..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
Мадонна - вот это да, личность. Не моё конечно, но уважаю.
Да брось. Они одного поля ягоды.
Ziggy Pop
Пост N: 8474
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 30.04.10 14:03. Заголовок: Andy пишет: Они одн..
Andy пишет:
цитата:
Они одного поля ягоды.
ну х.з. г-жа Чикконе вылезла не за счёт богатого папика или всемирно-известного мужа, факт.
Deferceptorg
Пост N: 1783
Откуда: RUS, 152, Нижний Новгород
Отправлено: 30.04.10 16:52. Заголовок: Ziggy Pop пишет: г-..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
г-жа Чикконе вылезла не за счёт богатого папика или всемирно-известного мужа, факт.
а за чей счёт?))
Ziggy Pop
Пост N: 8498
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
сама пролезла. По крайней мере ей песни друзья не писали, как Билли Корган помогал Кортни Лав. А уж cколько Кобэйн сделал для своей жены - молчу ообще. Пизда неблагодарная.
Ziggy Pop
Пост N: 8602
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 02.05.10 15:18. Заголовок: 23
Coma
Пост N: 599
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 02.05.10 15:28. Заголовок: ужас =)..
ужас =)
Ziggy Pop
Пост N: 8604
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 02.05.10 15:30. Заголовок: и не говори, поцелов..
и не говори, поцеловать Кортни Лав - это действительно наверное ужас
Coma
Пост N: 600
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 02.05.10 15:33. Заголовок: к счастью, мы никогд..
к счастью, мы никогда не узнаем, так ли это ))
Ziggy Pop
Пост N: 8607
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Отправлено: 02.05.10 15:36. Заголовок: дай бог каждому на З..
дай бог каждому на Земле такое счастье=)) хотя вот Корган лоханулся однажды
Coma
Пост N: 603
Откуда: Питер-Иркутск
Отправлено: 02.05.10 15:38. Заголовок: да Коргану вообще не..
да Коргану вообще не везёт
Ziggy Pop
Пост N: 8609
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Владивосток - лучший город земли нахуй
Пост N: 11293
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Vladivostok, East Coast
Отправлено: 22.08.10 14:25. Заголовок: Кортни Лав (Courtney..
цитата:
Кортни Лав (Courtney Love) и менеджмент группы Nirvana урегулировали во внесудебном порядке конфликт, связанный с продажей вдовой Курта Кобейна (Curt Cobain) прав на каталог группы.
Управляющая компания London & Co обвинила Лав в отказе делиться доходами от этой сделки, от которой вдова солиста Nirvana выручила порядка 20 млн долларов. Против Love был подан иск на 1 млн долларов - относительно скромна сумма, если сравнивать её с выручкой от продажи каталога.
В итоге до всамделишного разбирательства дело не дошло, стороны смогли договориться полюбовно. Адвокат Кортни Лав Джеймс Дженовиц (James Janowitz) отказался раскрывать условия соглашения.
Ziggy Pop
Пост N: 11348
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Vladivostok, East Coast
Пост N: 11520
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Vladivostok, East Coast
Отправлено: 15.09.10 05:05. Заголовок: DAVE GROHL TALKS ABO..
цитата:
DAVE GROHL TALKS ABOUT MEETING NIRVANA BANDMATES
Dave Grohl laughed when he first met Nirvana because the band looked so odd.
Nirvana was formed by singer and guitarist Kurt Cobain and bassist Krist Novoselic in 1987, and drummer Dave joined in 1990 when they had already released their album Bleach.
Dave admits being shocked when he first met the pair, as they were not what he was expecting.
“I remember being in the same room with them and thinking, ‘What? That’s Nirvana? Are you kidding?’ because on their record cover they looked like psycho lumberjacks but I was like, ‘What, that little dude and that big motherf*****? You’re kidding me.’ I laughed, I was like, ‘No way!’” he recalled to Q magazine.
Kurt committed suicide in 1994, and Dave went on to form the Foo Fighters.
Although he had always been happy as the drummer in Nirvana, Foo Fighters saw him become the vocal point of a band and he initially struggled.
“I didn’t ever aspire to being the person out front in the spotlight,” he said.
“But when the Foo Fighters started I realised I’d been thrown into that position and it was incredibly uncomfortable for me. The responsibility of being someone larger than life seemed too much for me.”
Ziggy Pop
Пост N: 11730
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Vladivostok, East Coast
Пост N: 11829
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Vladivostok, East Coast
Отправлено: 10.10.10 04:54. Заголовок: 1994
цитата:
Курт Кобейн (Kurt Cobain), как и положено настоящему гранжеру, MTV не любил, в чем не стеснялся признаваться письменно. Короткая записка, отправленная покойным лидером Nirvana каналу, выставлена на онлайн-аукционе. Послание гласит (пунктуация и орфография сохранены):
Dear Empty TV/ the entity of all Corporate / GODS / We will survive without you/ easily – the / oldschool is going / DOWN FAST/ my lifes Dedication/ is Now to Do Nothing/ But SLAG something / Kurdt Kobaineee professional Rock musician
(Дорогое Empty TV / сущность всех Корпоративных / БОГОВ / Мы проживем без вас / легко - / старая школа идет / ПОД ОТКОС / Цель моей жизни / отныне / УРЫТЬ вас / Курдт Кобейни профессиональный рок-музыкант)
док.фильм 4-хлетней давности, которого нет ни на одном трекере, хм... Shit happens.
для меня In Utero самый лучший, самый мощный и глубокий, самый любимый из всех их остальных релизов (хотя и выбирать-то особо не из чего, всего 3 студийных альбома)
в общем, кому интересно - смотрите, инжойте, как Andy говорит
Philosopher
Пост N: 2193
Откуда: Россия, Новосибирск
Отправлено: 19.10.10 11:49. Заголовок: угу, по поводу In Ut..
угу, по поводу In Utero в точку! Если бы судьба Нирваны не сложилась так печально, то дальше бы они записывали гораздо более итнересную музыку, задел которой положен на их последнем альбоме
Zero
Админ
Пост N: 3693
Откуда: Россия, Пенза
Отправлено: 19.10.10 13:23. Заголовок: Ziggy Pop пишет: дл..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
для меня In Utero самый лучший
мне тоже больше всех нравиться именно этот их альбом. он самый разноплановый и интересный.
Philosopher пишет:
цитата:
сли бы судьба Нирваны не сложилась так печально, то дальше бы они записывали гораздо более итнересную музыку
кто знает!!!??? Может быть Курт еб***ся бы как Коргна и стал записывать Тиргардены! жаль мы этого никогда не узнаем!
по поводу In Utero в точку! Если бы судьба Нирваны не сложилась так печально, то дальше бы они записывали гораздо более итнересную музыку, задел которой положен на их последнем альбоме
Либо сдулись бы и занялись самоповторами. Намёки на это тоже есть в их последнем альбоме.
Пост N: 4302
Info: www.dawncat.com
Откуда: Леса Подмосковья
Отправлено: 19.10.10 14:07. Заголовок: Я думаю следующий ал..
Я думаю следующий альбом был бы чем-то вроде Automatic For The People группы R.E.M.
Coma
Пост N: 1824
Отправлено: 19.10.10 15:10. Заголовок: Ziggy Pop пишет: до..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
док.фильм 4-хлетней давности, которого нет ни на одном трекере
жаль, конечно, но хоть так посмотреть можно
Antares пишет:
цитата:
сдулись бы и занялись самоповторами.
очень вряд ли.
Philosopher
Пост N: 2194
Откуда: Россия, Новосибирск
Отправлено: 19.10.10 15:12. Заголовок: Нет на In Utero ника..
Нет на In Utero никаких намёков на самоповтор. Плюс у Нирваны как и Тыкв до херища бисайдов всяческих, которые чаще всего гораздо лучше песен что на альбомах. А сдуться они могли опять же из-за Кобейна, он же сам в интервью говорил что представляет себя 50-летним, исполняющим Smells like teen spirit, ему это было бы неинтересно
Ziggy Pop
Пост N: 12014
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Vladivostok, East Coast
Отправлено: 19.10.10 15:35. Заголовок: В Утробе
Philosopher пишет:
цитата:
Если бы судьба Нирваны не сложилась так печально, то дальше бы они записывали гораздо более интересную музыку, задел которой положен на их последнем альбоме
сложно сказать, он же собирался вроде уходить из группы и петь в одиночку. Если б не смерть, вполне возможно, что занялся бы соло. Правда его окружение (Кортни факин Лав) и угар в наркоте скорее всего не позволили бы ему это осуществить в полной мере. х.з. короче
Zero пишет:
цитата:
Может быть Курт еб***ся бы как Коргна и стал записывать Тиргардены!
Коргна ебанулась, потому что наркоту нынче не юзает, а надо бы, ему б не помешало
Andy пишет:
цитата:
думаю следующий альбом был бы чем-то вроде Automatic For The People группы R.E.M.
учитывая тот факт, что Майк Стайп был одним из кумиров Кобэйна? или же ты видишь предпосылки к этому на альбоме In Utero? мне просто интересно, почему именно R.E.M.
Coma пишет:
цитата:
жаль, конечно, но хоть так посмотреть можно
да там не особо здорово всё вышло, думал, будут куски съёмок непосредственно с самих сессий записи альбома, а там ничего подобного нет совсем. Сидят какие-то критики и рассуждают о песнях. Да шли бы вы, критики, куда подальше, нет, чужое мнение я готов всегда выслушать, но только вот в данном случае нахрена оно мне надо, когда я в 14 лет и так шкурой прочувствовал все эти песни на себе, каждой клеткой мозга и всеми фибрами души, а с годами эти песни стали обретать для меня ещё к тому и несколько иной смысл, потому как годы идут, мировоззрение меняется, и это хорошо, теперь смотрю на до боли родные песни новыми глазами, и мне это в кайф. Думал переболел я Нирваной, а вот и нет. Хорошая была группа...
ударника первого показали хоть - и на том спасибо
в целом, фильм не содержит ничего раритетного
Philosopher пишет:
цитата:
Плюс у Нирваны как и Тыкв до херища бисайдов всяческих, которые чаще всего гораздо лучше песен что на альбомах.
да, карифана, так и есть. а ещё считаю, что концерт Unplugged in NY тоже является очень показательным в плане возможного движения и развития группы вперёд, но...
Andy
aka Макс Dawncat
Пост N: 4306
Info: www.dawncat.com
Откуда: Леса Подмосковья
Отправлено: 19.10.10 20:00. Заголовок: Ziggy Pop пишет: уч..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
учитывая тот факт, что Майк Стайп был одним из кумиров Кобэйна?
Отчасти. Они вроде чего-то там вместе даже собирались записывать. И перед смертью он вроде как постоянно гонял Automatic...
Ziggy Pop пишет:
цитата:
или же ты видишь предпосылки к этому на альбоме In Utero?
Ага, Dumb и All Apologies.
Ziggy Pop пишет:
цитата:
мне просто интересно, почему именно R.E.M.
Их последний на тот момент альбом (Automatic...) был большей частью акустическим и более мелодичным нежели драйвовым, и Кобейн тогда говорил, что его привлекает именно такая музыка.
Coma
Пост N: 1828
Отправлено: 19.10.10 23:30. Заголовок: Ziggy Pop пишет: да..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
да там не особо здорово всё вышло, думал, будут куски съёмок непосредственно с самих сессий записи альбома, а там ничего подобного нет совсем. Сидят какие-то критики и рассуждают о песнях.
о :(, тогда даже кусок смотреть не буду, даром такое не надо.
Ziggy Pop пишет:
цитата:
Думал переболел я Нирваной, а вот и нет.
Нирваной нельзя переболеть ;)
Ziggy Pop
Пост N: 12036
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Vladivostok, East Coast
Отправлено: 20.10.10 04:33. Заголовок: Andy пишет: Ага, Du..
Andy пишет:
цитата:
Ага, Dumb и All Apologies.
светлые песни (музыкально), но мрачные (тексты)
Andy пишет:
цитата:
Их последний на тот момент альбом (Automatic...) был большей частью акустическим и более мелодичным нежели драйвовым, и Кобейн тогда говорил, что его привлекает именно такая музыка.
Кобэйн много вообще чего говорил, и о том, что видит будущее рок-музыки за женщинами (PJ Harvey ему нравилась очень, её первые 2 альбома), однако годы идут, ничего подобного так и не вижу. Может не туда смотрю конечно, но всё же женщины с гитарами так и не вышли на передовые позиции, те, кто раньше пел и терзал гитару, так и играют, та же Пи Джей например, а вот новых значимых для музыки имён особо не наблюдается что-то в их стане, имхо
возможно, что Нирвана бы полегчала на следующем альбоме, кто знает, был бы такой лиричный пласт
Coma пишет:
цитата:
о :(, тогда даже кусок смотреть не буду, даром такое не надо.
не жалею, что посмотрел, просто ожидал иного
Coma пишет:
цитата:
Нирваной нельзя переболеть ;)
время показало, где реальная музыка, а где шелуха. "Левые" исполнители давно отсеклись у меня, осталось только самое любимое и значимое. Рванина в том числе=)
Ziggy Pop
Пост N: 12048
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Vladivostok, East Coast
Отправлено: 20.10.10 07:11. Заголовок: 666
Coma
Пост N: 1861
Отправлено: 21.10.10 23:34. Заголовок: 2011
цитата:
Сиэтл отметит 20-летие альбома Nirvana выставкой
16 апреля 2011 года в музее Experience Music Project в Сиэтле откроется выставка, посвященная группе Nirvana, сообщает Clash.
Экспозиция будет носить название "Nirvana: Панк в массы" (Nirvana: Taking Punk To The Masses). Посетители смогут увидеть картинки, нарисованные лидером группы Куртом Кобейном во время обучения в школе, а также оригиналы записей текстов песен коллектива. Еще одним экспонатом станут остатки первой гитары, которую Кобейн разбил во время концерта.
Выставка будет открыта для посещений на протяжении двух лет. Мероприятие посвящено 20-летию со дня выхода пластинки "Nevermind" - самой известной работы Nirvana. Альбом поступил в продажу в сентябре 1991 года.
Ziggy Pop
Пост N: 12103
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Vladivostok, East Coast
Отправлено: 22.10.10 03:58. Заголовок: 23
ещё немного:
цитата:
Открытие выставки, посвященной культовой группе «Nirvana» и получившей название «Nirvana: Taking Punk to the Masses» намечено на 16 апреля 2011 года в Сиэтле.
Продлится она аж до 22 апреля 2013 года, так что все желающие смогут с легкостью попасть туда.
В рамках этой экспозиции будет выставлено на показ более двухсот очень редких экспонатов. Среди них стоит отметить рисунок покойного лидера музыкантов Курта Кобейна (Kurt Cobain) еще со времен его учебы в школе, оригиналы текстов композиций «Floyd the Barber» и «Spank Thru», катушечный магнитофон, на котором Кобейн в свое время также делал демо-записи групп «Fecal Matter» и «Organized Confusion», куски первой, в щепки разбитой, гитары Курта, а также и гитары, на которой на концерте «MTV Unplugged» играл когда-то басист группы Крист Новоселич, и многое-многое другое.
Басист Крис Новоселич заметил:
«Это история, в центре которой группа «Nirvana». Но также в ней есть еще много других людей, которые сделали свой вклад в северо-западную музыку того периода…»
Кроме ранее названных раритетов на этой выставке также будут представлены более ста других экспонатов, когда-то предналежавших представителям альт-сцены конца восьмидесятых — начала девяностых годов.
Среди хозяев раритетов стоит отметить Новоселича, Джек Эндино, который являлся продюсером первого дебютного альбома «Nirvana» под названием «Bleach», Стива Альбина, записавшего третий альбом «In Utero», Брюса Паввитта и Джонатана Понимена, основавших «Sub Pop Records» и Чэда Ченнинга – экс-барабанщик «Nirvana»
Coma
Пост N: 1863
Отправлено: 22.10.10 14:18. Заголовок: Ziggy Pop пишет: Пр..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
Продлится она аж до 22 апреля 2013 года
отлично, можно успеть
Ziggy Pop
Пост N: 12145
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Vladivostok, East Coast
Отправлено: 22.10.10 17:03. Заголовок: да ну, конец света ж..
да ну, конец света ж в декабре 2012, можно не успеть
Coma
Пост N: 1872
Отправлено: 22.10.10 19:28. Заголовок: Ziggy Pop пишет: да..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
да ну, конец света ж в декабре 2012, можно не успеть
а чёрт, точно, совсем забыла об этом, вот досада!
Ziggy Pop
Пост N: 12159
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Vladivostok, East Coast
Отправлено: 22.10.10 19:35. Заголовок: надо письмо коллекти..
надо письмо коллективное накатать, пущай везут выставку ко мне во Владик, гопота оценит
Coma
Пост N: 1878
Отправлено: 22.10.10 19:53. Заголовок: Ziggy Pop пишет: на..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
надо письмо коллективное накатать, пущай везут выставку ко мне во Владик, гопота оценит
раз коллективное, значит пусть во все города везут, да и гопов всюду хватает, пусть радуются =))
Ziggy Pop
Пост N: 12165
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Vladivostok, East Coast
погнали в Китай, сделаем рок-группу, ты будешь отмачивать на всех инструментах, а я петь, по-китайски для русских эмигрантов, живущих в Поднебесной там же 2.000.000.000 потенциальных слушателей, разбогатеем, уедем в Америку, разъебём Сиэтл русским роком, на могилке Кобэйна станцуем джигу, ныссым в урну с прахом и да - после этого нас покажут по MTV
Philosopher
Пост N: 2217
Откуда: Россия, Новосибирск
Отправлено: 23.10.10 06:25. Заголовок: Ziggy Pop http://jp..
Ziggy Pop ну всё объяснил доступно, потный негр! собирайся, запрягай лошадей и погнали на Китай!!!
Ziggy Pop
Пост N: 12184
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Vladivostok, East Coast
Участники Nirvana выступили на одной сцене впервые за 13 лет
Крист Новоселич, Дэйв Грол и Пэт Смир вместе исполнили песню "Marigold". Этот трек входил в один из синглов Nirvana, а позже был выпущен еще и следующей группой Грола Foo Fighters. Совместное выступление состоялось как раз в рамках концерта этого коллектива, прошедшего 21 декабря.
В качестве вокалиста выступил Дэйв Грол, который в составе Nirvana был ударником. Новоселич сыграл на басу, а Смир исполнил гитарную партию. Отметим, что последний не принимал участие в сессионной работе Nirvana, но выступал с группой в 1993-1994 годах.
Группа Nirvana была создана в конце 80-х в Сиэтле. Фронтменом коллектива являлся Курт Кобейн. За свою карьеру группа выпустила три студийных альбома. Коллектив распался после того, как весной 1994 года Кобейн покончил жизнь самоубийством.
В настоящее время Дэйв Грол и Пэт Смир являются участниками проекта Foo Fighters. В октябре 2010 года стало известно, что во время записи следующего студийного альбома к ним присоединится и Новоселич.
Ziggy Pop
Пост N: 13438
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Vladivostok, East Coast
Пост N: 14335
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Vladivostok, East Coast
Отправлено: 21.03.11 18:27. Заголовок: 23
цитата:
Новый байопик, живописующий подробности музыкальной карьеры барабанщицы группы Hole Патти Шемел (Schemel) включает в себя ранее неиздававшуюся сцену исполнения Кортни Лав (Courtney Love) и Куртом Кобейном (Kurt Cobain) песни, которую пара написала совместно.
Фильм "Hit So Hard", премьера которого состоялась 14 марта на Southwest festival в Остине. Песня "Stinking of You" предваряется короткими интервью Кортни Лав, а также бвышими участниками Hole - Мелиссой Ауф Де Мар (Melissa Auf de Maur) и Эриком Эрландсоном (Eric Erlandson).
Довольно большая часть ленты посвящена теме борьбы Шемел с наркозависимостью Курта Кобейна и басиста Hole - Кирстен Пфафф (Kristen Pfaff). Все участники оригинального состава Hole намереваются посетить официальную премьеру, которая назначена на 28 марта.
Напомним, что Шемел покинула группу в 1998 году: тогда ее спешно заменили на сессионного барабанщика, с которым записывался альбом "Celebrity Skin". Однако в фильме утверждается, что ее уход пошел группе на пользу.
Что касается эпизода с исполнением "Stinking of You", то он иллюстрирует тезис о гигантской любви Курта и Кортни. "Курт всегда тусовался с нами, поскольку он ненавидел свою группу Nirvana", - говорит Лав в интервью, обрисовывая последние годы жизни своего мужа.
Ziggy Pop
Пост N: 14350
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Vladivostok, East Coast
Пост N: 14353
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Vladivostok, East Coast
Отправлено: 22.03.11 17:29. Заголовок: 23
эй, знатоки, тру-гранжеры, ответьте мне на один вопрос, но сперва цитата:
Эверетт Тру "Нирвана: Правдивая История"
стр. 128
"Курт от природы был достаточно замкнутым и стеснительным. Поэтому Крист (Новоселич) выполнял роль человека, завязывающего социальные связи, парня, с которым весело тусоваться. В частности, я помню, что он сумел оказаться на первом альбоме Jane's Addiction. Он был очень прогрессивным."
Брюс Пэвитт, Sub Pop records
в качестве кого он там был? нигде никаких упоминаний об этом не встречал, вообще впервые слышу, Новоселич и Jane's Addiction, хм, странно...
Coma
Пост N: 2290
Отправлено: 23.03.11 13:21. Заголовок: видимо знатоков и тр..
видимо знатоков и тру-гранжеров тут нет )
Philosopher
Пост N: 2483
Откуда: Россия, Новосибирск
Отправлено: 23.03.11 14:03. Заголовок: и видимо Эверетт Тру..
и видимо Эверетт Тру просто напиздел
Antares
Пост N: 954
Откуда: РФ, МО, Луховицы
Отправлено: 23.03.11 15:23. Заголовок: Эверетт Тру вовсе не..
Эверетт Тру вовсе не тру
Ziggy Pop
Пост N: 14379
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Vladivostok, East Coast
Отправлено: 23.03.11 18:22. Заголовок: Coma пишет: видимо..
Coma пишет:
цитата:
видимо знатоков и тру-гранжеров тут нет )
Philosopher пишет:
цитата:
и видимо Эверетт Тру просто напиздел
Antares пишет:
цитата:
Эверетт Тру вовсе не тру
вот санавабич!!=)
хм, но мой вопрос всё равно остаётся открытым
Andy
aka Макс Dawncat
Пост N: 4566
Info: www.dawncat.com
Откуда: Леса Подмосковья
Отправлено: 23.03.11 20:44. Заголовок: Зиг, пасиб за книгу...
Зиг, пасиб за книгу. на работе сегодня было не скучно =)
Ziggy Pop
Пост N: 14411
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Vladivostok, East Coast
Отправлено: 24.03.11 17:36. Заголовок: Andy всю прочёл?=..
Andy
всю прочёл?=) книга хороша
Andy
aka Макс Dawncat
Пост N: 4570
Info: www.dawncat.com
Откуда: Леса Подмосковья
Отправлено: 24.03.11 18:32. Заголовок: пока не все..
пока не все
Ziggy Pop
Пост N: 14417
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Vladivostok, East Coast
Отправлено: 24.03.11 18:58. Заголовок: Andy так что же д..
Andy
так что же делал Новоселич на альбоме Джэйнз Эддикшэн, дядя? =)
Philosopher
Пост N: 2499
Откуда: Россия, Новосибирск
Отправлено: 24.03.11 19:00. Заголовок: Ziggy Pop слышь, дяд..
Ziggy Pop слышь, дядя Что делал слон, когда пришел Наполеон?
Ziggy Pop
Пост N: 14419
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Vladivostok, East Coast
Отправлено: 24.03.11 19:06. Заголовок: известно что - htt..
Отправлено: 06.04.11 17:17. Заголовок: а я помню, что когда..
а я помню, что когда я купил на кассете сборку Nirvana - the very best, продавец мне говорил чтобы я такую музыку в школе не слушал Но я не последовал его совету.
Zero
Админ
Пост N: 4171
Откуда: Россия, Пенза
Отправлено: 06.04.11 17:59. Заголовок: Ziggy Pop пишет: а ..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
а ещё вгонял в краску учителей в школе диском Nevermind, ха, забавное было время... Подумаешь, какой-то малец с членом на обложке, ну и что с того? Но этих совковых сук это просто бесило и выводило из себя. Диск таскал постоянно везде с собой, вообще тогда целый год кроме Нирваны ничего не слушал, это было... это было ВСЁ
Philosopher пишет:
цитата:
а я помню, что когда я купил на кассете сборку Nirvana - the very best, продавец мне говорил чтобы я такую музыку в школе не слушал Но я не последовал его совету.
молодцы!!!
У меня была дискета в универе. я на ней накорябал большими буквами X.Y.U. , прикольно было смотреть на теток когда отдавал им дискету чтобы с нее распечатале мне документы. эта дискета помница года 2 у меня продержалась, а другие обычно через месяца 3 терялись!
Пост N: 14750
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Vladivostok, East Coast
Отправлено: 15.04.11 03:35. Заголовок: Antares пишет: Вот ..
Antares пишет:
цитата:
Вот вам
в 1995/1996 весь город у нас в таких ходил=)
Antares
Пост N: 978
Откуда: РФ, МО, Луховицы
Отправлено: 15.04.11 08:32. Заголовок: Ziggy Pop пишет: в ..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
в 1995/1996 весь город у нас в таких ходил=)
У меня теперь это домашняя одежда, наряду с тапками и трениками =)
Ziggy Pop
Пост N: 14757
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Vladivostok, East Coast
Отправлено: 15.04.11 14:23. Заголовок: никогда не носил фут..
никогда не носил футболки с символиками групп=)
Deferceptorg
Пост N: 2887
Откуда: RUS, 152, Нижний Новгород
Отправлено: 15.04.11 16:08. Заголовок: я носил одно лето, в..
я носил одно лето, в 1998г., с символикой американского вокально-инструментального ансамбля "Korn"... Тогда в городе дятловых гор о ней ещё никто не знал...
Andy
aka Макс Dawncat
Пост N: 4609
Info: www.dawncat.com
Откуда: Леса Подмосковья
Отправлено: 15.04.11 19:04. Заголовок: а я ношу с обложкой ..
а я ношу с обложкой Abbey Road на груди
Ziggy Pop
Пост N: 14769
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Vladivostok, East Coast
Отправлено: 16.04.11 15:50. Заголовок: а, Bauhaus дома таск..
а, Bauhaus дома таскаю, совсем забыл=)
Deferceptorg пишет:
цитата:
с символикой американского вокально-инструментального ансамбля "Korn"...
ты истинное дитё кукурузы, Великий Корнхолио, б***ь=)
Coma
Пост N: 2330
Отправлено: 17.04.11 10:09. Заголовок: Ziggy Pop пишет: ис..
Ziggy Pop пишет:
цитата:
истинное дитё кукурузы, Великий Корнхолио
ужс =))
Ziggy Pop пишет:
цитата:
Bauhaus дома таскаю,
а, помню фоту=) у меня Bauaus умер давно, жив только Моррисон =)
Ziggy Pop
Пост N: 14787
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Vladivostok, East Coast
Отправлено: 18.04.11 05:28. Заголовок: Coma пишет: а, помн..
Coma пишет:
цитата:
а, помню фоту=)
их две было, обе из Чикаго, мне подарил чёрную, а белую он себе оставил, (друг в смысле), лучше б мне белую отдал, потому как чёрные футболки с музыкантами и группами - это та-а-а-а-к тоскливо сейчас для меня, имхо, ну прям не воспринимаю вообще=)
Ziggy Pop
Пост N: 14823
Info: think for yourself, question authority
Откуда: Vladivostok, East Coast
Отправлено: 19.04.11 10:54. Заголовок: THE YEAR PUNK BROKE
Пост N: 15057
Info: think for yourself, question authority
Отправлено: 13.05.11 16:39. Заголовок: SMELLS LIKE TEEN SPI..
цитата:
SMELLS LIKE TEEN SPIRIT: Various Interpretations Of A Hit Single
When I think back to the one song and video that I’d personally consider the most influential piece of music to me, I’d have to cite Nirvana’s “Smells Like Teen Spirit.” Easily. Everything about it – those opening power chords, the pounding drum intro, the screaming infectious chorus, right down to the video’s depiction of anarchy in a school gymnasium. Like many impressionable teens at that time, it opened the floodgates to a whole slew of amazing bands that were passionately pounding the pavements of whatever venue would let them play
Документальная лента о Курте Кобейне откроет Beat Film Festival
01.06.2011
Международный фестиваль нового документального кино Beat Film Festival откроется в четверг показом фильма "Hit So Hard: Школа жизни Патти Шемель", запечатлевшего лидера группы Nirvana Курта Кобейна и его жену, фронтвумен Hole Кортни Лав, сообщил РИА Новости автор проекта Кирилл Сорокин.
Ziggy Pop
Пост N: 15478
Info: think for yourself, question authority
Nirvana Guitar Medley ! 52 Songs in 8 minutes ! Full Discography (main riffs)
Ziggy Pop
Пост N: 15588
Info: think for yourself, question authority
Отправлено: 27.06.11 06:46. Заголовок: good news
цитата:
20th ANNIVERSARY OF NIRVANA'S "NEVERMIND" ALBUM CELEBRATED WITH A DELUXE EDITION IN SEPTEMBER
Released in September of 1991, Nirvana's Nevermind garnered near-unanimous praise and rose within a few months to the No. 1 slot on Billboard's U.S. sales chart. Nevermind was propelled to No. 1 across the globe by their young fans worldwide that identified with the band and embraced their anthem "Smells Like Teen Spirit" and its landmark music video. Since then, it has sold more than 30 million albums.
Universal Music Enterprises is pleased to announce the 4-CD/1-DVD Super Deluxe Edition of Nirvana's Nevermind available September 19, 2011, in the U.K. and September 20, 2011, in North America.
The CDs will include previously unreleased recordings, rarities, b-sides, BBC radio appearances, alternative mixes, rare live recordings and an unreleased concert in its entirety on DVD.
The 20th anniversary will be marked throughout the year, with various events and releases.
цитата:
"Nevermind" группы Nirvana переиздадут к 20-летию альбома
Альбом Nirvana "Nevermind" будет переиздан в сентябре 2011 года. Об этом сообщается на странице группы на Facebook.
Альбом будет переиздан в двух версиях - на четырех CD и на одном DVD.
Кроме 12 песен, содержавшихся на оригинальном диске, переиздание будет включать различные дополнительные материалы - в частности, би-сайды, не издававшиеся ранее треки и фрагменты выступлений на BBC.
Новые версии "Nevermind" поступят в продажу 19 сентября 2011 года в Великобритании и 20 сентября - в США. Релиз будет приурочен к 20-летию со дня выхода оригинального альбома.
Пластинка "Nevermind" поступила в продажу 24 сентября 1991 года.
Считается, что именно этот диск привлек внимание широкой аудитории к так называемому "альтернативному року".
на dvd юбилейного издания Nevermind будет концерт Paramount, позже его выпустят отдельно на BluRay
цитата:
From Mark Racco:
it's 10/31/91... from the director's facebook page...
Scheduled for September 2011 release on Universal DVD-- for the first time in it's entirety-- My full length Nirvana concert film: Live at the Paramount Theatre, Halloween 1991! It's about fucking time \m/ "A BluRay Special edition will be made available at a later date... You know how they milk it bro...it's Universal".
Пост N: 15591
Info: think for yourself, question authority
Отправлено: 27.06.11 07:20. Заголовок: Майкл Стайп: «Я хоте..
цитата:
Майкл Стайп: «Я хотел спасти Кобейну жизнь»
Фронтмен R.E.M. Майкл Стайп рассказал, что незадолго до самоубийства Курта Кобейна пытался уговорить лидера Nirvana записать совместный трек. Стайп отправил Кобейну билет на самолет и послал к его дому водителя, чтобы Курт приехал к нему, но музыкант отказался выходить из дома.
На вопрос о неудавшемся сотрудничестве с Кобейном Стайп ответил:
«Я сделал это, чтобы спасти ему жизнь. Совместная запись – это был просто повод войти с ним в контакт. Он был совсем плох. Я придумал все это, чтобы вырвать Курта из его ужасного состояния. Я послал ему водителя и билет на самолет – Кобейн пришпилил билет к стене, а водитель прождал у его дома десять часов, но Курт не вышел и не отвечал на звонки».
Ziggy Pop
Пост N: 15602
Info: think for yourself, question authority
Отправлено: 28.06.11 12:15. Заголовок: Фронтвумен группы Ho..
цитата:
Фронтвумен группы Hole Кортни Лав (Courtney Love) едва не погибла из-за собственной неосмотрительности.
На днях в нью-йоркской квартире Кортни в Вест Виллидже случился пожар, в результате которого певица получила несколько ожогов – по счастью, легких.
Как сообщается, пожар вспыхнул от свечи, оставленной певицей на окне – от нее загорелись легкие тюлевые занавески, после чего огонь перекинулся на мебель.
До приезда пожарных Кортни пыталась сама потушить пожар, однако не преуспела в этом. Огонь остановил прибывший на место происшествия наряд огнеборцев. Ими певице была оказана первая медицинская помощь, однако ехать в госпиталь пострадавшая отказалась.
О размерах причиненного пожаром ущерба не сообщается. Известно, что за аренду этих апартаментов на Манхэттене певица платит 27 тысяч долларов ежемесячно.
бог шельму метит
Ziggy Pop
Пост N: 15725
Info: think for yourself, question authority
Пост N: 15770
Info: think for yourself, question authority
Отправлено: 17.07.11 02:14. Заголовок: В честь Курта Кобейн..
цитата:
В честь Курта Кобейна назовут мост
Один из мостов в расположенном в штате Вашингтон городе Абердин намереваются переименовать в честь родившегося в этом населенном пункте лидера группы Nirvana - Курта Кобейна.
Мост, о котором идет речь, в настоящее время носит название Young Street Bridge. Предполагается, что именно это сооружение Кобейн упомянул в тексте песни "Something in the Way". Этот трек вошел в изданный в сентябре 1991 года альбом "Nevermind".
27 июля городской совет Абердина намеревается обсудить возможность переименования моста. Некоторые члены совета одобряют идею, другие же настроены скептически. С точки зрения противников переименования, некоторые детали биографии Кобейна (в частности, наркотическая зависимость и самоубийство) могут негативно отразиться на репутации Абердина.
В апреле 2011 года в Абердине был открыт памятник, посвященный гитаре Кобейна. Скульптура представляет собой бетонную копию концертной гитары Курта. К инструменту прикреплена металлическая лента, на которой выбита цитата из песни Nirvana "On a Plain": "One more special message to go and then I'm done and I can go home".
Ziggy Pop
Пост N: 15830
Info: think for yourself, question authority
Nirvana's label Universal has revealed more details of their 20th anniversary reissue of Nevermind, and the multi-format set is stacked with B-sides, alternate mixes, live recordings, and studio rarities. It will be released on September 27.
Dave Grohl, Eddie Vedder, Wayne Coyne, and More Reflect on Nevermind
The limited-edition Super Deluxe Edition will include Nevermind demos that were recorded with producer Butch Vig at Smart Studios in Madison, WI, plus "boombox" recordings of tracks like "Smells Like Teen Spirit," "Comes as You Are," and "On a Plain." The original version of Nevermind was mixed by Andy Wallace, but the reissue will also house the Devonshire Mixes — the album as mixed and produced by Vig. Other highlights include BBC radio recordings, and a live DVD of the Kurt Cobain and Co.'s 1991 Halloween show at the Paramount Theatre in Seattle.
FREE ALBUM: SPIN Tribute to Nirvana's Nevermind
In addition to the 4-CD/1-DVD box and single-CD edition, a 2-CD Deluxe Edition will be available (featuring the remastered album, B-sides, Smart Studio sessions, boombox rehearsals, and BBC sessions), as well as a 4-LP 180-gram heavyweight vinyl version. The 1991 Halloween show will also be issued on DVD and Blu-ray.
NIRVANA: NEVERMIND 20TH ANNIVERSARY TO BE COMMEMORATED WITH MULTI-FORMAT REISSUE OUT SEPTEMBER 27
Deluxe and Super Deluxe Editions to Feature Dozens of Rare and Previously Unreleased Performances
Released in September 1991, Nirvana's sophomore album and major label debut elevated Kurt Cobain, Krist Novoselic and Dave Grohl from a critically acclaimed Aberdeen, Washington, cult band to generational spokesmen who'd unwittingly created a cultural shift and musical touchstone. Rising to No. 1 the world over by year's end and ultimately selling over 30 million copies worldwide, Nevermind would come to be much more than one of the most successful and influential albums of its or any era. As the album that returned unaffected rock ’n’ roll integrity and passion to the top of the charts, Nevermind would prove a singular inspiration to fans and musicians alike over the last two decades--and will undoubtedly do so for generations to come.
Now on the occasion of Nevermind's 20th anniversary, Universal Music Enterprises presents a full spectrum re-release worthy of such a pivotal classic. With configurations ranging from a 4-CD/1-DVD Super Deluxe Edition to a standard digital/CD remaster of the original album, the 20th anniversary reissue of Nevermind makes the most of the occasion, unearthing literally dozens of previously unreleased recordings, obscure B-sides, alternate mixes, radio sessions, studio rarities and live recordings, including a 1991 Halloween concert at Seattle's Paramount Theatre in its entirety.
The limited, numbered Super Deluxe Edition more than lives up to its name as one of the most expansive and ambitious collections of its kind with only 10,000 copies available in North America, and another 30,000 for the rest of the world. The Super Deluxe features not only the original remastered album and accompanying studio and live B-sides, but the first full official release of the pre-Nevermind demos recorded at producer Butch Vig's Smart Studios, as well as boombox recordings of subsequent rehearsals through which the listener can actually experience "Smells Like Teen Spirit," "Come As You Are," "On A Plain" and others that take shape before his or her very ears. The Super Deluxe also offers an altogether new perspective on the finished Nevermind album exclusive to this format in the form of the Devonshire Mixes: the album as produced and mixed by Vig as opposed to the commercially released final version produced by Vig and mixed by Andy Wallace. Rounding out the Super Deluxe are a pair of previously unreleased BBC recordings and the aforementioned 1991 Paramount show available for the first time and exclusive to this format on CD and DVD (which also features all four music videos from Nevermind), as well as a stunning 90-page bound book full of rarely and never- before-seen photos, documents and various other visual artifacts of the Nevermind era.
The Nirvana Nevermind 20th anniversary reissue is also available as a 2-CD Deluxe Edition featuring the remastered album and B-sides, the Smart Studio sessions, boombox rehearsals and BBC sessions, a 4-LP, 180-gram heavyweight vinyl edition featuring the same 40 tracks as the Deluxe Edition, a remastered CD of the original album, and digital versions of the standard and deluxe editions. The Paramount concert, transferred from 16mm film and multi-track audio, is the only known Nirvana concert shot to film and will be available in a 1080p high-definition picture and uncompressed 5.1 surround sound and stereo on stand-alone Blu-ray, along with DVD and digital long form video formats.
Ziggy Pop
Пост N: 15854
Info: think for yourself, question authority
Отправлено: 31.07.11 14:24. Заголовок: маразм
цитата:
Facebook забанил обложку 'Nevermind'
Классический альбом Nirvana «Nevermind» будет переиздан в честь двадцатилетия оригинального релиза. Второй альбом гранжеров из Сиэтла увидел свет в 1991-м и стал знаковым для целого поколения - он неизменно присутствует во всевозможных рейтингах лучших пластинок 20-го века, а его тираж превышает 10 миллионов копий.
Нынешнее переиздание будет доступно в двух вариантах - Deluxe Version и Super Deluxe Version. Первый бокс-сет будет состоять из двух CD - заново сведенной версия оригинального альбома и диском с би-сайдами и записью студийных сессий в Smart Studio. Второе издание будет дополнено еще двумя CD (ранее не издававшиеся альбомы «The Devonshire Mixes» и «Live At The Paramount Theatre») и DVD с видео, записанным в 1991 году во время хэллоуинского концерта Nirvana в Сиэтле.
Релиз обновленного «Nevermind» состоится 26 сентября, тираж бокс-сетов будет ограниченным.
Тем временем, администрация социальной сети Facebook запретила публиковать обложку альбома «Nevermind» на страничке, созданной в целях раскрутки релиза - изображение было заблокировано как «нарушающее правила Пользовательского соглашения».
Камнем преткновения стал изображенный на обложке голый младенец, плавающий в бассейне, - эту фотографию, сделанную когда-то фотографом Кирком Уиддлом, посчитали «оскорбительной». «Facebook не разрешает использовать фото, которые содержат нападки на конкретного человека или группу, а также изображения, которые содержат обнаженные тела, демонстрируют употребление наркотиков, насилие или другие действия, запрещенные Пользовательским соглашением», - говорится в письме от администрации Facebook.
Ziggy Pop
Пост N: 15856
Info: think for yourself, question authority
"Смотрели тот эпизод "Симпсонов", в котором у Гомера своя группа? Типа Nirvana, только называется Sadgasm. Так вот Курт был сосем другой. Ничего общего с образом терзающегося художника. У него было отличное чувство юмора. Ближе к концу все покатилось к чертям, это правда, но мы круто проводили время, когда играли вместе. На сцене, когда мы были на взводе, мы могли надрать задницу кому угодно."
Сэм Байер, режиссер клипа Smells Like Teen Spirit
Все вдруг поняли, что группы вроде Mötley Crüe, которые поют о какой-то чепухе с помадой на лице и тушью для ресниц, выглядят крайне глупо. В воздухе повисло ожидание революции. Эта песня стала ее гимном, призывом взяться за оружие.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет